Перейти к содержанию

Удар с D на R


Рекомендуемые сообщения

Панель приборов все показывает. Блин Lekar зафотай плиз когда сможешь. И как трос уложен до движка тоже пожалуйста :huh:. я пока печкой занимаюсь, вчера панель снял и буду по совету Михалыча радиатор кондея пускать на доп радиатор печи. Михалыч спасибо - пост нашел ! Только сейчас понимаю что уже почти все разобрал а не знаю на радиаторе печи какой шланг подача ? Подскажите нижний или верхний ? По логике нижний.

Изменено пользователем Jack_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Lekar сказал:

Там должна стоять специальная хреновина ..

Она там есть ("ингибитор" называется), но под слоем грязи не видно! :-)

Ингибитора у меня сейчас нет, но вот тросик что-то не припоминаю. Он на всех коробках должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня МКПП, поэтому как идёт я тебе не сфоткаю, но там все просто, выходит из коробки, над коробкой фиксируются винтиком через хомутик, а дальше на те фиговины что у тебя на фото на моторе. Винтик и как и откуда выходит держи. 

IMG_20211115_174913_592_copy_600x800.jpg

IMG_20211115_174840_519_copy_600x800.jpg

IMG_20211115_175018_870_copy_600x800.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня также (вчера по дороге с работы залез посмотреть). Посмотрел в мануале (документ pwee8920-d, часть мануала 23A-3-14) - оболочка троса просто вставляется набалдашником в коробку. Чтобы вынуть - из коробки приспособой какой-то надо выталкивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, забыл! Называется "трос управления клапана дросселя" - стр. 58 легионовской книги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял что он прямо в коробку воткнут без всяких рычажков. Буду искать дырку куда он вставляться должен. По ходу машины с правой стороны буду искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер, не хочу быть похожими на тех кто открыл тему а чем все кончилось молчит. Вобщем пока живу с этим, зимой боле менее АКПП так не нагревается и удар тише + еще нашел компромис, когда переключаешься на R включение запаздывает на секунды 3-4 а я при переключении по привычке уже нажимаю газ, и получается скорость еще не включилась а обороты уже под 1200 и естественно при включении удар. Про компромис включаю R и на газ не жму а жду пока покатиться сама потом газ - удара нету, жить с этим можно. А вот с R на D долбит, но с этим буду позже разбиратся, наступит лето АКПП начнет быстрее и сильнее нагреватся и удар станет сильнее - вот и начну капать. Тему пока не закрываем, если админы позволят. Очень прошу тех у кого подобная проблема, описать ее и ее решение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своим недавным опытом. Я из за того что повело тормозной диск, отключил в поездке задний контур тормозов. В магистрали вкрутил заглушки. Так вот при включении скорости были дикие удары АКПП. Это при том что я держал на тормозе когда включал, но тормозили только передние тормоза. Когда вернул задние тормоза, удары пропали. Как вариант  может дело в задних тормозах? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, slake@altai сказал:

 ...может дело в задних тормозах?

Кто бы мог подумать! А в чём логика такой связи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты мой пост внимательно прочитал, или "по диагонали"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.02.2022 в 12:46, slake@altai сказал:

Ты мой пост внимательно прочитал, или "по диагонали"?

Внимательно несколько раз. По такой логике, если переключать с N на D не нажимая на тормоз, то пинок будет в любом случае.

Впрочем, это я из чистого любопытства. Моя всегда пинается. Сначала напрягало, но за 20 лет привык.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колдун на задний контур стоит? Он рабочий? Вполне может быть с АКПП всё тип топ, а проблема с задним контуром тормозов. Если бы я через это лично не прошёл, не испытал бы на себе, то не писал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Тихоход сказал:

Внимательно несколько раз. По такой логике, если переключать с N на D не нажимая на тормоз, то пинок будет в любом случае.

Впрочем, это я из чистого любопытства. Моя всегда пинается. Сначала напрягало, но за 20 лет привык.;)

У меня  с N на D переключаю, не пинается. Так-же как и с R или Р. Просто мягко включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slake@altai интересные вещи говорите, может и так - надо провеить заднии тормаза. Как раз наконец то собираюсь на рем ходовой загнать. И задок помоему при торможении не очень держит. Было бы прикольно если в этом дело. Но блин факт что на холодную идеально все, а вот на горячую начинается удар :mellow:. Зимой вобще небыло почти, а сейчас днем -1 - 5 АКПП прогревается быстро и удары начались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Jack_S сказал:

Чем горячее АКПП тем сильнее удар

Замени масло. И проверь радиатор охлаждения масла АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём понимании пинок в АКПП сродни бросанию сцепления на механике. Происходит включение передачи в момент, когда коробка к этому не готова. Я заметил, что если на ходу в момент переключения передач добавить газу, то обязательно получишь по мягкому месту:-).

Видимо на горячую АКПП переключается быстрее, отсюда и пинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может фрикционам хана. Мало кто масло в АКПП потех.регламенту меняет. Большинство думает что оно "вечное" .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.02.2022 в 08:53, михалыч алт сказал:

Замени масло. И проверь радиатор охлаждения масла АКПП.

Масло свежак, только поменял. Не чего не дало.  По поводу радиатора АКПП, у знакомого потек он три года уже ездит без радиатора охлаждения АКПП и коробка не пинается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинет скоро твой товарищ свою АКПП с вашими перевалами без радиатора АКПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущий хозяин моего кирпича назвал его раздевалкой(раздел почти до трусов),потому как коробки ему хватало менее чем на год(стоили не по 100$,а сильно дороже у них),двигатель вечно перегревался....
Монету положил в него очень немалую
Так как был он чел не технический,ни разу и до этого на автоматах не катал,то про радиатор АКПП был совсем не в теме,ампутировал его после того как тот потек.
Обзывал кирпича великом,раздевалкой и очень ненадежным авто,сгоревших коробок был целый угол,т.к катал он немало.
В отсутствии радиатора он так и не увидел проблемы.
Голов поменял несколько,мотор капиталил, всё равно грелся и по итогу ему пришел кирдык.
Затащил он его к спецу,тот,когда снял радиатор основной потерял дар речи-залеплен мухами и всяким дерьмом НАГЛУХО.
Помыл он радиатор,поменял мотор(атмосферник),АКПП и после этого я его купил.
Радиатор АКПП воткнул от пром.холодильника-тягал прицепы больше тонны на 33 тапках не грелся ВАПСЧЕ.
Так как зимой АКПП грелась долго(термостата небыло)откинул радиатор и благополучно катал,пока не заехал на заснеженное поле(забыл,что радиатор отключен)-снега пол метра.Коробас спалил за 40 минут(лампочка не работала).
Вот такой горький опыт,после этого поставил коробку без блока бублика(мотору атмосферному легче и расход упал) и прикупил термостат.
Лучше учиться на чужих ошибках(так дорогой опыт достанется вам бесплатно)
Всем добра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Igor197703 сказал:

поставил коробку без блока бублика

А это как? Механика что ли? Или вариатор? Никогда не слышал об АКПП без гидротрансформатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробас на 4 не блокируется жёстко,бублик без блокировки,в деталях не силен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени всем.я не частый форумчанин. расскажу свою проблему, может на какую мыслю натолкнет. перед новым годом коробас ушел в аварийку. утром на холодную  все нормально проезжаю 4-5 км , пропадает сцеплени (по ощущениям) двс набирает обороты так как педаль газа нажата. и потом бешанный пинок и в аварийку, соответственно горит d мигает n. коробка по механике отличная. сменили все соленоиды с донора. все живое. проблема не исчезала. проверил заслонку газа и всю обвязку все настройки по компу в норме. сам комп диагностический ругался на соленоид понижающей муфты. из за чего и менялись вообще все солиноиды.   пришлось ехать таки в сервис акпп. в сервисе акпп проверили все сделали. сказали что по механике все хорошо. проблема была в проводке в косе . там где загиб к акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...