Гость ironik Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Опубликовано 19 января, 2006 Уважаемые, плиз, подскажите, где искать номер двигателя 6G72, авто Делика 400. Как мне сказали на нижней части блока, но ничего найти не можем. Место так мало под капотом, никуда не подлезешь. Завтра ставим на учет, боюсь и гайцы не найдут. Ткните носом, желательно с фото, куда смотреть. Заранее спасибо! Цитата
Гость Paganell Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Опубликовано 19 января, 2006 Где номер не знаю ,но если гайцы не найдут тока лучше будет ,напишут номер не установлен .Потом движки в случае надобности можно менять как перчатки номера то нет. Цитата
Andrew28 Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Опубликовано 19 января, 2006 Со стороны водителя ( при ПРАвильном руле) в районе присоединения выхлопной трубы к коллектору. Смотреть на блоке. Цитата
Гость ironik Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Опубликовано 19 января, 2006 Понял, буду искать. Только меня смущает, рисунок есть для бензинки 2 и 2,4 а у меня 6G72 3 литра. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Опубликовано 19 января, 2006 ironik У меня дизель, чем смог тем помог. Цитата
Макс 73 Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Опубликовано 19 января, 2006 У меня такой движек! Ездил перед постановкой на учет на экспертизу, с ямы смотрели! Только оттуда видно! С задней части, где движек к АКПП прилегает! Цитата
Denis Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2006 Уважаемые, плиз, подскажите, где искать номер двигателя 6G72, авто Делика 400. Как мне сказали на нижней части блока, но ничего найти не можем. Место так мало под капотом, никуда не подлезешь. Завтра ставим на учет, боюсь и гайцы не найдут. Ткните носом, желательно с фото, куда смотреть. Заранее спасибо! Снимаешь передние правое колесо,снимаешь резиновый кожух с ланжерона и смотри на двигатель и в очереди стоять не надо и гайцы сами прибегут если переоформляешь! так делал . Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2006 Снимаешь передние правое колесо,снимаешь резиновый кожух с ланжерона и смотри на двигатель и в очереди стоять не надо и гайцы сами прибегут если переоформляешь! так делал . Пользователя, который это спрашивал уже и на форуме-то нет, посмотри дату написания сообщения. А для тех, кому данная инфа ещё пригодится, Макс 73 написал всё правильно. На яме. Со стороны коробки. Цитата
Denis Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2006 Пользователя, который это спрашивал уже и на форуме-то нет, посмотри дату написания сообщения. А для тех, кому данная инфа ещё пригодится, Макс 73 написал всё правильно. На яме. Со стороны коробки. А если ямы нет то ее можно выкопать :D Цитата
VEGAS Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2006 Смотрится номер только на яме.. с правой стороны... чуть дальше колеса подлазить надо... возле выхлопного коллектора.. хм.. но видно - всё равно ху*во... надо изгибаться буквой ЗЮ и присматриваться.! Цитата
Каякер Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2006 Смотрится номер только на яме.. с правой стороны... чуть дальше колеса подлазить надо... возле выхлопного коллектора.. хм.. но видно - всё равно ху*во... надо изгибаться буквой ЗЮ и присматриваться.! off елки-палки, это ж как вы авто на учет то ставили? :ispug: гаец "упал-отжался" и изогнулся буквой ЗЮ? :D Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2006 off елки-палки, это ж как вы авто на учет то ставили? :ispug: гаец "упал-отжался" и изогнулся буквой ЗЮ? :D У меня гай был на дэлики обученный, сразу на яму послал, чтобы он без ямы делал, не знаю, но не зря же там специально обученная яма есть... Ну, а ты уж вообще не глумись, сам недавно историю с авто.ру скидывал, как тебя продавцы полосатых палочек натягивали... Цитата
DIESEL KILLER Опубликовано 20 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2007 Не надо ямы. Смотри над правым передним колесом. Там прорезь овальная. Фонариком светишь-номер видишь. Цитата
KARLSON Опубликовано 8 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2007 Хе-хе...оказывается не только я был озадачен поиском номера двигателя на з-х литровой Делике. Приехал на сверку, двигаюсь в очереди, поднимаю капот, с легкостью нахожу номер кузова и с ужасом понимаю что номер двигателя не представляется возможным обнаружить. Быстро начал спрашивать окружающих мужиков - никто не знает. Но как персонаж из сказки, появился мужик в замасленом тулупчике и за 500 тенге пообещал найти номер. Получив деньги нырнул под машину и нашел номер. Цитата
CAPATOV Опубликовано 19 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2007 1.Заезжаем передним правым колесом на бордюр...или что-то похожее.(машину приподнять) 2.Выварачиваем правое колесо НАЛЕВО. 3.Слегка и аккуратно отрываем грязевоц фартук. 4.Засовываем руку и пытаемся на ощупь найти вертикалльную площадку на блоке рядом с колектором. 5.Чистим наждачкой!!! 6.Зовём ГИБДДешника с зеркальцем на конце...палки. ...Прежде чем показывать номер,я приобрёл книгу по ремонту 6G72. И уже зная теорию нырнул под машину на практике! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.