Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребят вобщем я уже замучался.

У мегя Delica PD8W 2.8 дизель, механическая аппаратура, акпп AISIN 30-40LE

4ой передачи нет! что сделал:

1) Одноконтактного датчика температуры у меня нет, стоят только 2 датчика и провода лишнего тоже не висит

2) Заменил датчик ТПС на новый оригинальный выставил значения по книжке 

3) Проверил кнопку OD было мнение что не работает кнопка поэтому всегда только до 3й скорости. Просто на фишке от кнопке замкнул контакты 

4) Думал у меня на АКПП соленоид OD стоит снаружи что бы его проверить, оказалось внутри коробки

После всех манипуляций 4ой как небыло так и нет.

 

Ошибок по АКПП нет. На панели A/T не горит!

 

Коробка переключается очень плавно ни пробуксовок ни тычков ни пинков. Что вперед что назад!

 

Скачет стрелка указателя топливного бака, есть предположения что на приборке моросят конденсаторы и каким то образом влияют на 4ю передачу

 

Какие варианты еще есть?

Изменено пользователем Lord-Rain
Опубликовано

Ребят я то что в теме в этой все перепробовал.

Датчика температуры одноконтактного о котором все пишут у меня нет, и нет места под него, стоят 2 датчика кажется 2ух контактные... я тоже подумал что может его просто убрали но нет нет ни провода к нему и место куда должен вкручиватся, заглушен по заводскому точнее просто не прорезано там отверстие...

 

Спидометр работает отлично, не дёргается не прыгает не скачет...

Опубликовано

Замкни на массу пин №24 в мозгах АКПП, у меня на обоих машинах так сделано. За 4-ю так же отвечает кнопка овер драйва. Чудес не бывает, где то здесь собака зарыта )))

DSCF3096.JPG

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, slake@altai сказал:

Замкни на массу пин №24 в мозгах АКПП, у меня на обоих машинах так сделано. За 4-ю так же отвечает кнопка овер драйва. Чудес не бывает, где то здесь собака зарыта )))

DSCF3096.JPG

Кнопку OD проверил, работает. Завтра попробую замкнуть контакт. Есть фото контакта, как узнать где 24 пин они подписаны?

Изменено пользователем Lord-Rain
Опубликовано

Не помню, на рестайле или дорестайле, ОД надо на мозгах смотреть. Там разводка сделана странно, лампочка только нажатие кнопки показывает, а дошел сигнал до мозгов или нет надо смотреть.

А куда датчик температуры делся? Может двиг с рестайла уже стоит, но контакт в проводке все равно должен быть.

Опубликовано
14 часов назад, DIP сказал:

Не помню, на рестайле или дорестайле, ОД надо на мозгах смотреть. Там разводка сделана странно, лампочка только нажатие кнопки показывает, а дошел сигнал до мозгов или нет надо смотреть.

А куда датчик температуры делся? Может двиг с рестайла уже стоит, но контакт в проводке все равно должен быть.

Двигатель родной. Возле патрубка ОЖ два датчка я так понимаю на кондер, 3й датчик рядом только в головке Т образный кажется. Одноконтактного датчика нет и небыло никогда.

Опубликовано

Скажи, а если включить овер драйв и разогнать на 3 скорости, блокировка ГТ срабатывает ?

Опубликовано
1 час назад, slake@altai сказал:

Скажи, а если включить овер драйв и разогнать на 3 скорости, блокировка ГТ срабатывает ?

Честно сказать не понятно. Да и если уж на то пошло я не понимаю что такое блокировка ГТ, в чем это проявляется и нафига оно нужно. Но 3-я включается на 25 км/ч и до 60 км/ч обороты стоят от 1 до 2 тыс

Опубликовано

Блокировку ты ни с чем не спутаешь, когда она включается - авто делает резкое ускорение, как будто его пнули под зад. Скажи, ты купил авто с 3 мя скоростями? Я себе сделал её включение вручную. ты посадил пин № 24 на массу? есть изменения? 

Опубликовано
13 часов назад, Семеныч сказал:

Возможно патрубок с другого движка, вот и нет датчика.

Тогда был бы провод, провода лишнего нет и обмотка проводов заводская т.е. коса проводов не распускалась

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, slake@altai сказал:

Блокировку ты ни с чем не спутаешь, когда она включается - авто делает резкое ускорение, как будто его пнули под зад. Скажи, ты купил авто с 3 мя скоростями? Я себе сделал её включение вручную. ты посадил пин № 24 на массу? есть изменения? 

Завтра обязательно попробую сейчас в командировке в другом городе, машина дома. Да я ее купил коробка стояла в аварии на 3й скорости. Но увидел что коробка контракт и рискнул, оказалось под плащадкой аккума на фишке отвалился провод ошибки были 41 (или 47 точно не плмню) и 11... провод спаял ошибка 41 ушла появились 123 передачи плавные и мягкие... потом увидел на тпс поломанные под корень провода, купил новую тпс выставил и ошибка 11 ушла...

Изменено пользователем Lord-Rain
Опубликовано
В 12.11.2021 в 18:54, slake@altai сказал:

Блокировку ты ни с чем не спутаешь, когда она включается - авто делает резкое ускорение, как будто его пнули под зад. Скажи, ты купил авто с 3 мя скоростями? Я себе сделал её включение вручную. ты посадил пин № 24 на массу? есть изменения? 

Посадил я пин 24 на массу, 4-я скорость появилась... в целом коробка стала работать более адекватно... спасибо огромное... мне бы еще книжку вот эту;)

Опубликовано

Но! теперь сам контролируй что бы двигатель, а вместе с ним и АКПП прогрелись, после разрешай включение 4-ой передачи. Я на овер драйве в морозы не спеша  еду - грею.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...