Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно заметил что потёк расширительный бачок (микротрещина сверху - почти у самой крышки), в чём дело так и не понял до сих пор. Крышка стоит металическая, но почемуто очень крепко закручивается даже ч/з трубочку для паров не проходит воздух. Знакомые сказали- "что крышке пришла хана-беги в магазин", поехал в магазин и мне вообще сказали что должна стоять пластмассовая, но короче так и не нашел крышку ЭТУ.

В итоге сейчас езжу так--- трещинку залепил холодной сваркой, а крышачку доконца не закручиваю, иначе опять лопнет.

 

Может у кого была такая проблема. Подскажите как должно быть?

Опубликовано

Не знаю в тему или нет, но у меня, в свою бытность, на служебной шниве бачок разорвало из-за заклиненного термостата. Я к тому, что должна быть причина появления в бачке запредельного давления, просто так он не лопается.

Опубликовано

Щёлкни про бачок в поиске. Эту тему обсуждали. У меня тоже трещина и сам бачок потемнел, уровень смотрю на глаз через заливное отверстие, надо менять бачок. Такая фигня у многих.

Опубликовано

Крышка должна быть металлическая, закручиваться плотно, в бачке повышенное давление, это непременное условие правильной работы системы охлжд. Бачек со временем теряет пластичность и трескается. Я менял бачек вместе с крышкой, потом узнал, что можно купить отдельно крышку. Советую крышку поменять, поскольку некорректная работа клапана(в крышке) приводит к лопнувшему радиатору. Проверенно.

Опубликовано

В системе ОЖ давление где то 120 кПа (на сколько мне известно), поэтому надо ее нормально закручивать.... Я когда брал новый бачок (на старом штуцер обломался) поставил крышку от старого, нормально работает....

Опубликовано
..У меня тоже трещина и сам бачок потемнел, уровень смотрю на глаз через заливное отверстие, надо менять бачок. Такая фигня у многих.

то же самое, микротрещинка в углублении с той сторны где крыло, ничем не залепилось, так и езжу третий год....

Опубликовано

Как продавец этих самых бачков скажу, такая проблема встречается повсеместно. Причин несколько: старение самого бачка(пластик становится неэлластичным), обламывание штуцера, не работающиая крышка(срабатывание 0,9 бар), перегрев в системе пр неработающем клапане. Причем бачок не паяется, не клеится. Если только временно.

Мой случай. Было это в начале зимы. Температура воды стала очень низкой, хотя печка работала хорошо. Я перекрыл радиатор на треть, но это не помогало. И в один день порвало верхний бачек радиатора. Его отремонтировали, поменяли термостат. Ничего не изменилось. Решил проверить датчик температуры. И о чудо, температура пришла в норму. То есть рабочая темпеатура была в норме, а я еще и перекрыл радиатор. В итоге просто гнал датчик температуры. Из-за датчика стоимостью в 10у.е. я потратил 300у.е. на ремонт радиатора, замену термостата и тосола.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет всем

Вот тоже заморочка с бачком. Вчера приехал домой, все нормально, машину поставил возле дома, на следующий день выхожу с утра, а под машиной лужица антифриза, с левой стороны, бачок пустой, во теперь и думаю в чем дело,...на выходных займусь. Ночью мороз был небольшой -5-7С. Подскажите плиз, кто чо знает, из-за чего антифриз убежал? предпосылок вроде никаких не было? и почем бачки нынче? :16:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у нас новый на заказ стоит 3400. Вопрос а может из-за такой трещины подсасывать воздух в систему, и дуть плохо печка (воздух тёплый но не горячий), мне мастеровые сказали, что может быть причина в бачке.

Опубликовано

Из-за трещины в бачке давление в системе меньше, температура кипения ниже, а воздух в систему попасть не должен так как бачок высоко находится.

Опубликовано

у меня в это воскресенье тожа проблема возникла с бачком. обломился верхний штуцер на бачке. решил снять и сделать сам, купил мечик нашел штуцер металический и вроде бы все хорошо, но как обычно при снятие нижних трубок- один штуцер остался в шланге.пришлось быстро ехать на рынок и покупать новый нашел б-у за 1500. поставил и все. пробовал нарезать резьбу в старом, пластик старый и крошется.

Опубликовано

Всё сказанное выше_ВЕРНО! Лечится только заменой бачка. Я покупал через Экзист-что-то 2200-2400 рублей...........

Опубликовано

У меня ломался верхний штуцер бачка. Подобрал тонкостенную трубку по внутреннему диамерту штуцера, посадил всё это дело на холодную сварку и всё. Год езжу, пока без проблем

Опубликовано

когда снял бачек окозалось что до меня уже ремонтировали верхний штуцер, там тоже была впаяна металическая трубка, но видать времЯ пришло и ему отломаться. если есть возможность купить новый или б-у лучше сразу поменять.

Опубликовано

Я когда снимал аккумулятор тоже на этом бачке штуцер отломал........ :rolleyes: так я взял и шланчик этот натянул на сам отросток который от штуцера остался и зажал хомутом - получилось очень крепко и надежно , но сейчас зимой начал теперь сифонить где то в районе серидины бачка .......... старуй подлец уже :(

Опубликовано

Свелишь дырку, мечиком прогоняешь резьбу, берешь трубку от концевика капота(от сигналки), закручиваешь с герметиком. Все это делается не снимая бочка, и ходит пока сам бачок не развалится!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...