Macana Delica Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Недавно заметил что потёк расширительный бачок (микротрещина сверху - почти у самой крышки), в чём дело так и не понял до сих пор. Крышка стоит металическая, но почемуто очень крепко закручивается даже ч/з трубочку для паров не проходит воздух. Знакомые сказали- "что крышке пришла хана-беги в магазин", поехал в магазин и мне вообще сказали что должна стоять пластмассовая, но короче так и не нашел крышку ЭТУ. В итоге сейчас езжу так--- трещинку залепил холодной сваркой, а крышачку доконца не закручиваю, иначе опять лопнет. Может у кого была такая проблема. Подскажите как должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Не знаю в тему или нет, но у меня, в свою бытность, на служебной шниве бачок разорвало из-за заклиненного термостата. Я к тому, что должна быть причина появления в бачке запредельного давления, просто так он не лопается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGW Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Щёлкни про бачок в поиске. Эту тему обсуждали. У меня тоже трещина и сам бачок потемнел, уровень смотрю на глаз через заливное отверстие, надо менять бачок. Такая фигня у многих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Крышка должна быть металлическая, закручиваться плотно, в бачке повышенное давление, это непременное условие правильной работы системы охлжд. Бачек со временем теряет пластичность и трескается. Я менял бачек вместе с крышкой, потом узнал, что можно купить отдельно крышку. Советую крышку поменять, поскольку некорректная работа клапана(в крышке) приводит к лопнувшему радиатору. Проверенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolian Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 В системе ОЖ давление где то 120 кПа (на сколько мне известно), поэтому надо ее нормально закручивать.... Я когда брал новый бачок (на старом штуцер обломался) поставил крышку от старого, нормально работает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVY Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 ..У меня тоже трещина и сам бачок потемнел, уровень смотрю на глаз через заливное отверстие, надо менять бачок. Такая фигня у многих. то же самое, микротрещинка в углублении с той сторны где крыло, ничем не залепилось, так и езжу третий год.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shakh Опубликовано 18 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2008 Как продавец этих самых бачков скажу, такая проблема встречается повсеместно. Причин несколько: старение самого бачка(пластик становится неэлластичным), обламывание штуцера, не работающиая крышка(срабатывание 0,9 бар), перегрев в системе пр неработающем клапане. Причем бачок не паяется, не клеится. Если только временно. Мой случай. Было это в начале зимы. Температура воды стала очень низкой, хотя печка работала хорошо. Я перекрыл радиатор на треть, но это не помогало. И в один день порвало верхний бачек радиатора. Его отремонтировали, поменяли термостат. Ничего не изменилось. Решил проверить датчик температуры. И о чудо, температура пришла в норму. То есть рабочая темпеатура была в норме, а я еще и перекрыл радиатор. В итоге просто гнал датчик температуры. Из-за датчика стоимостью в 10у.е. я потратил 300у.е. на ремонт радиатора, замену термостата и тосола. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Y Опубликовано 5 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Привет всем Вот тоже заморочка с бачком. Вчера приехал домой, все нормально, машину поставил возле дома, на следующий день выхожу с утра, а под машиной лужица антифриза, с левой стороны, бачок пустой, во теперь и думаю в чем дело,...на выходных займусь. Ночью мороз был небольшой -5-7С. Подскажите плиз, кто чо знает, из-за чего антифриз убежал? предпосылок вроде никаких не было? и почем бачки нынче? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 у нас новый на заказ стоит 3400. Вопрос а может из-за такой трещины подсасывать воздух в систему, и дуть плохо печка (воздух тёплый но не горячий), мне мастеровые сказали, что может быть причина в бачке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry* Опубликовано 14 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Из-за трещины в бачке давление в системе меньше, температура кипения ниже, а воздух в систему попасть не должен так как бачок высоко находится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 у меня в это воскресенье тожа проблема возникла с бачком. обломился верхний штуцер на бачке. решил снять и сделать сам, купил мечик нашел штуцер металический и вроде бы все хорошо, но как обычно при снятие нижних трубок- один штуцер остался в шланге.пришлось быстро ехать на рынок и покупать новый нашел б-у за 1500. поставил и все. пробовал нарезать резьбу в старом, пластик старый и крошется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CAPATOV Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Всё сказанное выше_ВЕРНО! Лечится только заменой бачка. Я покупал через Экзист-что-то 2200-2400 рублей........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 15 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 У меня ломался верхний штуцер бачка. Подобрал тонкостенную трубку по внутреннему диамерту штуцера, посадил всё это дело на холодную сварку и всё. Год езжу, пока без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 16 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 когда снял бачек окозалось что до меня уже ремонтировали верхний штуцер, там тоже была впаяна металическая трубка, но видать времЯ пришло и ему отломаться. если есть возможность купить новый или б-у лучше сразу поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palitra Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Я когда снимал аккумулятор тоже на этом бачке штуцер отломал........ так я взял и шланчик этот натянул на сам отросток который от штуцера остался и зажал хомутом - получилось очень крепко и надежно , но сейчас зимой начал теперь сифонить где то в районе серидины бачка .......... старуй подлец уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 22 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Свелишь дырку, мечиком прогоняешь резьбу, берешь трубку от концевика капота(от сигналки), закручиваешь с герметиком. Все это делается не снимая бочка, и ходит пока сам бачок не развалится!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.