allchemist Опубликовано 23 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2021 (изменено) Всем привет, мне предстоит прокладывать новую тормозную магистраль, машина кирпич 4wd левый руль, клапан чувствительности к загрузке. 1. у кого-нибудь случайно нет фоток, как с завода размещены тормозные трубки под днищем? 2. подскажите номера тормозных шлангов правильной длины 3. медные трубки лучше брать 4.5мм или 6мм? 4. колдун выкидывать не хочу, попытаюсь оживить старый, но на всякий случай - есть вариант новой запчасти по адекватной цене? 5. какие варианты крепить трубки к днищу с минимумом сверления? 6. есть инфа, сколько метров трубки брать? текущее состояние машины, для понимания суть проблемы Изменено 23 декабря, 2021 пользователем allchemist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 24 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 трубки идут по левой стороне по внутренней части лонжерона. Фото конечно нет, но попробую сделать. колдун на леворукой свой, с праворукой не подойдет. Состояние машинки конечно "пальчики оближешь" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 5 часов назад, allchemist сказал: Всем привет, мне предстоит прокладывать новую тормозную магистраль, машина кирпич 4wd левый руль, клапан чувствительности к загрузке. 1. у кого-нибудь случайно нет фоток, как с завода размещены тормозные трубки под днищем? 2. подскажите номера тормозных шлангов правильной длины 3. медные трубки лучше брать 4.5мм или 6мм? 4. колдун выкидывать не хочу, попытаюсь оживить старый, но на всякий случай - есть вариант новой запчасти по адекватной цене? 5. какие варианты крепить трубки к днищу с минимумом сверления? 6. есть инфа, сколько метров трубки брать? текущее состояние машины, для понимания суть проблемы Если родных трубок нет, то советую, сразу купить медную трубку диаметром 6мм. И протягивать по месту. Отверстия с резьбой в лонжеронах есть. Закрепить хомутиками с резиновыми трубочками не проблема. Только нужно вальцовку приобрести (или взять у кого-то на время). Сложного ничего нет. Примерно на заднюю часть нужно 4 метра трубки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 24 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 с завода трубка 5 мм . под 6ку придется колхозить свои фитинги. я в местах крепления обматывал изолентой . длину измерял мягкой проволокой. то есть по месту прокладываешь проволоку ,потом измеряешь ее длину. за проделанную работу огромная уважуха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 24 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 Идея с проволокой класс, так и сделаю. Еще думаю в термоусадку все трубки запихнуть, чтобы не было случайного контакта с железом. ну и для понта, конечно Инструмент для вальцовки есть у кого взять. Так все-таки, 4.5, 5 или 6 мм? Правильно понимаю, что на трубку 6мм гайка со стандартной резьбой не влезет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 24 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 8 часов назад, vadim66nt сказал: Фото конечно нет, но попробую сделать. колдун на леворукой свой, с праворукой не подойдет. За фото был бы оч признателен, я по дурости своей потерял фотки, которые делал перед разборкой. Да и грязно там было все. А на праворукую колдун новый есть шанс достать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 24 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 https://baza.drom.ru/vladivostok/oem/MB618548/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 24 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 Это б/у, такой и у меня есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 24 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 (изменено) Родная трубка на кирпиче 5мм, и штуцера соответственно под 5мм, себе летом менял задний контур, термоусадка это лишнее, медная трубка будет ходить дольше стальной. Я где была возможность обматывал трубку изолентой и крепил пластиковыми хомутами. Беда стальных трубок, что они гниют как раз в местах крепления к кузову. А колдун ставить, это лишний гемор себе нажить, я понял как хорошо тормозит машина, только когда выкинул его. Изменено 24 декабря, 2021 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 24 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 Во всех авто,где колдун глючил,удалял его и ни о чем не жалею.Может поэтому в паджере передние колодки переживали три комплекта задних,больше неудобств не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 24 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 К топикстартеру. Чем закрыл днище,и в каких условиях будет эксплуатироваться кирпич? 6лет назад полностью разобрал свой кирпич,вся подвеска,двигатель с коробкой,до чистого днища. Зачистил всё,ржа была только в задней части,где запаска,покрыл грунтом реактивным,акрил и несколько слоев антигравия-вид был такой же. Через 3 года езды по соли,кое где стали вылазить рыжики. Недавно все днище залил мастикой сваренной с пушсалом и маслом,всегда немного жирная и не высыхает,есть неудобство при ремонте,но ржи не будет. А так красиво было в начале,всё балки,подвеска,мосты в черной краске,днище светлосерое...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 24 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 5 лет назад )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 24 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 и уже опять пора )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 24 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 30 минут назад, Igor197703 сказал: К топикстартеру. Чем закрыл днище,и в каких условиях будет эксплуатироваться кирпич? зачистил, кое-как отпескоструил два слоя реактивного два слоя акрилового, два слоя эпоксидного, сверху шовный геремтик полиуретановый ржавеет подозреваю из-за этого: "покрыл грунтом реактивным,акрил и несколько слоев антигравия" все компоненты этого пирога без исключения гигроскопичны, пропускают пары воды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 24 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 По колдуну пока думаю. много кто предлагает его вынести нафиг, если не реанимирую своего колдуна, то возможно так и сделаю. как-то это неправильно все равно, занос задней оси при торможении на заднем приводе - печальная перспектива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 24 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 39 минут назад, Igor197703 сказал: Недавно все днище залил мастикой сваренной с пушсалом и маслом,всегда немного жирная и не высыхает,есть неудобство при ремонте,но ржи не будет. пушсало отличный вариант, но машина как в последний путь, потом ничего не сделать, кроме обслуживания ходовки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 24 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 Про последний путь явно погорячились. В Бресте мужик не один десяток лет варит и красит авто с ПЯТИЛЕТНЕЙ гарантией. Видел их спустя много лет-живее живых. Смотря какой состав сварите,спустя месяц в теплом гараже подсох до состояния-трогаешь и остаеться только жирное пятно,не черное,по пыли покатаюсь и это пройдет,а ковырнуть жирный слой и ржи 0. А варить мне её не нужно. Пескоструй не удаляет всю ржу,особенно в местах стыка панелей. Сам варю и крашу авто периодически,сварных знакомых немало,имеем общее убеждение-в наших реалиях с солёной кашей на дорогах только незастывающие жирные составы. Бывал на серверах,про соль на дорогах местные слышали краем уха. В Армении искали патруля и паджеро-30 летние,а рама в заводской краске.В этой солёной чаче живут только качественно оцинкованные авто,недавно вживую видел Ауди 80- был просто в шоке,не нашел ни одного жука,машине около 30,в РБ очень давно,зимой ездит всегда,правда не бита никогда.Даже заглушки снимал в полостях заводская краска. А самоварный антикор для наших реалий-мера продиктованная необходимостью,а не необдуманный поступок дилетанта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 24 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 P.S.Пескоструй имееться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 24 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 Спорить не буду, пушсало классная штука. Но в Москву выбираюсь редко, а у нас асфальт не солят. Наверно есть смысл обработать самые критичные места - лонжероны, пороги, арки под локерами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 24 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 (изменено) Вникал в обработку кузовов. Есть оружейное масло НГ203,существует в таких составах параметр как смачиваемость,т.е чем больше расползается капля,тем эта смачиваемость выше .У НГ 203 она значительно выше чем у воды,следовательно оно вытесняет воду и этот состав ОЧЕНЬ плохо отмывается. Задуть им все скрытые полости,лонжероны,карманы,пороги и будет счастье. Хочу себе залить но в РБ его нет,нужно мутить доставку с России. Забейте в ютубе:Мощнее чем пушечное сало.Малоизвестные антикоры СССР,часть 2,там про это НГ 203 рассказывает,со всякими таблицами и тестами сравнительными,в СРАВНЕНИИ с ним пушсало полный отстой. Всего доброго,удачи в постройке кирпича. А тормозные трубки медные я лет 20 назад протянул в грузовике,как новые,в какой то полимерной изоляции были. Изменено 24 декабря, 2021 пользователем Igor197703 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 6 часов назад, Igor197703 сказал: В Армении искали патруля и паджеро-30 летние,а рама в заводской краске.В этой солёной чаче живут только качественно оцинкованные авто,недавно вживую видел Ауди 80- был просто в шоке,не нашел ни одного жука,машине около 30,в РБ очень давно,зимой ездит всегда,правда не бита никогда.Даже заглушки снимал в полостях заводская краска. У меня Пежо-405 1990г. Машине больше 30 лет. Кузов оцинкованный. Ни разу не битая и не крашенная. Отломилось крепление водительского сиденья. Думаю дай-ка я сниму ковер (постираю за одно) и приварю крепление сиденья. Снял ковёр и обалдел. Днище в салоне как будто только что с завода. Жучки и коррозии, вообще ничего подобного нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 Вам Михалыч повезло с дорогами,у нас они как гнилые ведра и стоят от300 $. Лучше всех у нас ходят Ауди. Не гнилой аппарат у нас найти ох как непросто,а если попадается то стоит в 2,а то и в 3 раза дороже. Родственник искал 2Паджеру,гниляки от 2000$,нашли с 56 мотором на парттайме поразительно живой экземпляр,просят 7200$. Антикорозионки нет,но зимы белорусской не видел и хранился в отапливаемом гараже. Так что спасаемся как можем. Всех с Рождеством! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 19 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2022 Подскажите как поступить с колдуном. Старый колдун стоял на мосту, к нему шли две трубки от ГТЦ (подача и обратка). Новый колдун не купить, б/у на дроме есть пара вариантов, которые выглядят еще хуже, чем мой. Зато есть много вариантов б/у клапанов, чувствительных к ускорению. (например https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/tormoznoj-raspredelitel-koldun-mitsubishi-delica-p25w-aziaparts-505-93494236.html). Но к этому клапану трубка от ГТЦ должна идти только одна. Суть вопроса такая - раз уж трубки прокладываю заново, есть ли смысл поставить такой клапан вместо колдуна? Так-то оно удобнее, трубок меньше, и к мосту цеплять не надо. Никаких подводных камней не ожидается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allchemist Опубликовано 1 апреля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2022 Монтирую передний контур, пытаюсь понять, где вести под днищем спереди между колесами, на днище есть три кронштейна (обведено на фото). Что вообще на них должно крепиться? какой для тормозной трубки, и для чего тогда остальные? Нашел такое фото, но там трубка идет как-то странно, занимает аж два больших кронштейна, а остальное демонтировано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 1 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2022 Выкинь ты этот колдун. И не мучайся. Если на зад идут две трубки, то можно их закрепить на правое и левое колесо. Только два шланга нужно. Но я-бы и одну трубку выкинул. Одной вполне достаточно (как на Ваз 2106). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.