Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую. Вопрос такой,кто нибудь эксплуатировал такие акб AGM типа FIAMM 12FGL100 , ventura gpl 12-100 ?

12518234580.jpg

12242660536.jpg

Опубликовано
Забил в гугл- для бесперебойников,пусковой ток маленький,стартер не покрутит,и ценник 100 подозреваю не бюджетный.
А зачем?
Опубликовано

В салоне под диваном хочу поставить. Что значит стартер не прокрутит? У всех крутит,а у меня что,стартер особенный? 2 х 110А стоит сейчас кислотных но,выделяют пары кислоты и почти мертвые уже.

Опубликовано
15 минут назад, Яков77 сказал:

2 х 110А стоит сейчас

А зачем? Одного достаточно, но исправного. А аккумулятор, про который спрашиваете, такой же кислотный, только конструкция немного другая.

Опубликовано

Два нужно. Слишком много доп оборудования. А агм нужны,чтоб испарений в салоне не было.

Опубликовано

Так они такие же - свинцово кислотные. Газы выделяются из любых аккумуляторов, но чтобы уменьшить их объём надо прекращать заряд на 80-90% ёмкости.

Опубликовано (изменено)
Есть тяговые аккумы,есть стартерные,отличаются пусковым током.
У меня американец Одиссей 55,пусковой ток 1300 А,а на пузотере 75 с пусковым 780А-почувствуйте разницу.
У тяговых пусковые токи слабые,стартер не покрутит,а для бесперебойников токи большие не нужны и рассчитаны для долгой отдачи небольших токов.
Если аккум нужон для питания допоборудования дело одно,а ежели мотор крутить совсем другое. Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано
Про вентуру погуглил ток пусковой у неё немалый до 900 А,крутить будет.
Ценник немалый,за эти деньги можно посмотреть в сторону оптимы,ставь хоть вверх тормашками,лоялен к глубокому разряду,лебёдку тянет на ура,у 75 аккума пусковой будет под 1500А.
Опубликовано
Приятель рассказал про электриков целый день пытающихся решить проблему.
Притащили в сервис внедорожник,зажигание включают-панель оживает,пытаються крутануть- даже звука не издает.
Предистория..
Мужики на рыбалке пили и слушали музыку...громко и долго.
До этого проблем небыло.
По итогу кто то додумался замерить напряжение на аккуме-около 6 вольт.
Аккум был из серии экстрим.
Опубликовано

Просветили меня. Эти акб дизельный двигатель запустить не в силах. Бензинку да,а вот дизель нет.

Опубликовано (изменено)
Сверху на наклейке рядом с цифрой,обозначающей ёмкость АКБ есть цифра указывающее значение пускового тока в амперах.
Думаю у вас пусковой будет в районе 1000А,а так как их два ваш пусковой будет около 2000А.
Этого тока легко хватит запускать 4х литровый дизель в хороший мороз.Для делики думаю хватит 1000А,если они по 500 то пойдут.
У меня Варта Сильвер на пузотере работает 5й год,понравился.
Всего доброго Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано (изменено)

Ну я же не в понедельник родился. В курсе. Но все равно спасибо за комментарий. 

Пусковой ток 950А

Изменено пользователем Яков77
Опубликовано

Вы хоть представляете себе физически ток в 2000А? 

Может это удивит, но электротехника это наука. И даже если вам кажется, что вы соединяли 2 провода скруткой и все получилось, то это еще не вся электротехника. Она шире и интереснее. 
А аккумуляторы это электрохимия. И там тоже очень много заморочек. 

Сейчас прямо беда какая то. Кругом сплошные автоэлектрики. Но большинство из них впадает в ступор при попытке отличить параллельное соединение от последовательного. 

Разные не только "пусковые токи", которые по сути есть сферический конь в вакууме, поскольку они теоретические и могут резко меняться от уровня заряда и температуры у некоторых типов батарей. Разные требования к зарядке, к обслуживанию. 

Завести машину (даже дизель) можно аккумулятором от шуруповерта. Но эксплуатировать машину с ним нельзя. Это к примеру. 

Опубликовано

Зачем так написал? Типа оскорбить решил? не получилось. 

Пусковой ток каким был,таким и остался,емкость увеличилась.

Хотя у меня и так 2 акб стояло по 110А.

Опубликовано
Не особо представляю,ни разу не электрик,но при подборе аккумов ориентируюсь на этот параметр,если на нем нарисована така цифра,знаю что мою колымагу заведет,более глубоких познаний,типо коней в вакууме не имею и даже подискутировать на эту тему не смогу.
При последовательном подключении 2х аккумов напряжение удваивается,а ток нет,при параллельном наоборот.
Если не прав поправьте.
Всем всех благ,с наступающим!
Опубликовано

Тут фишка в том,что AGM акб нужно правильно заряжать,зарядный ток 14,1-14,4 Ну и гена должен вывозить заряд акб. Я поставил гену от кадиллака на 155А. Да и заточен он под заряд этих акб. Перенес насос гур вниз,а гену поставил вверх.

Опубликовано (изменено)

Кадиллак BLS https://www.delicaclub.ru/forum/topic/38674-perenos-generatora-na-kirpiche/

Изменено пользователем Яков77
Опубликовано

Ну там фото есть электрического вакуумного насоса. ими комплектуются каены,ауди,фольцы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...