Igor197703 Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 Слыхал производительности электрического не хватает,как у вас эта схема отрабатывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 27 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 Чего там не хватает то? Там все с избытком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 27 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 Гена 155А. акб 105А Чего не хватает???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 (изменено) Я за электрический вакуум. Гена силен,вопросов нет Изменено 27 декабря, 2021 пользователем Igor197703 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 27 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 Ставь обратный клапан и через датчик на вакуумнике. И он сам работает. Откачивает столько,сколько надо,и отключается сам. Работает автоматически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 Может где весь процесс описан,от чего вакуум,датчик,чтоб лишний раз по клавишам не стучать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 27 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_troitsk/zapchasti_i_aksessuary/vakuumnyy_nasos_audi_q7_4l_4.2_bar_06_2283432780 А датчик у тебя на вакуумнике свой стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 Спасибо большое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 27 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 На здоровье. Если есть вопросы обращайся,я уже пол машины под себя переделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 8 часов назад, Яков77 сказал: Ставь обратный клапан и через датчик на вакуумнике. И он сам работает. Откачивает столько,сколько надо,и отключается сам. Работает автоматически. Сколько раз сможешь быстро на педаль тормоза нажать прежде чем вакуум кончится в тормозах? На паджерике пробовали хватало на 2-3раза. Пришлось ставить ресивер на вакуум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 (изменено) В 27.12.2021 в 07:34, Яков77 сказал: Зачем так написал? Типа оскорбить решил? не получилось. Пусковой ток каким был,таким и остался,емкость увеличилась. Хотя у меня и так 2 акб стояло по 110А. Оскорбить? А зачем? Перечитал пост, оскорблений я в нем не вижу. Хотя тут конечно тонкости восприятия. "Пусковой ток" получают по разным методикам. И не все производители эти методики хорошо выполняют. Есть лазейки. На деле этот параметр можно не смотреть. Стартерный аккумулятор в хорошем исправном состоянии всегда обеспечивает нужный нам ток. Для запуска. Интереснее с старыми изношенными батарейками. Цифры на наклейке не меняются. А внутри увы. То же самое при морозе, недозаряде, плохих контактах, сульфатации, кальцинации. С двумя батареями тоже весело бывает. Ради прикола предлагаю провести замеры тока при запуске. Я недавно развлекался, смотрел токи на лебедку. И до сих пор сам себе не могу объяснить результат. Он не совпадает с теорией. Все почистил, переобжал провода, проложил новые провода, а токи как шли "неправильно", так и идут. Почему из 100А суммарного потребления лебедки 80А идет по штатному проводу "массы", и только 10А идет по прямому медному проводу 25 мм2 от клеммы аккумулятора на минусовой болт лебедки? Остальное раскидывается по проводу массы двигателя и дополнительной массе на подрамник лебедки. Все контакты зачищены до блеска, смазаны, проверены. В самих контактах падение напряжение пренебрежимо мало. Аналогично бывало с наборами аккумуляторов. Сталкивался. Ставят 2, 3 или 4 батарейки. Машина заводится, все работает. А потом выясняется, что работает на одной батарее. Остальные отвалились. Никто и не заметил. Или "у меня 2 батареи по 100 Ач". И типа в сервисе неким прибором померяли, остаток емкости 90%. Ок, снимаем, вешаем лампочку, засекаем время. Ток 5А, через 4 часа напряжение упало ниже 11В. Да, там чуть более 20Ач. А что показывал крутой прибор? Да хрен его знает, что он там за 5 минут измерил. И это все делают "электрики" на "крутых сервисах". Типа тех, кто в сообщении из начала темы не измеряет сразу напряжение на клеммах, а уже ищет проблему. А потом, когда полмашины разобрали, вдруг выяснили, что на клеммах 6В. У меня иногда дико бомбит от таких электриков. Изменено 28 декабря, 2021 пользователем Vietnames Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 В 27.12.2021 в 08:47, Igor197703 сказал: При последовательном подключении 2х аккумов напряжение удваивается,а ток нет,при параллельном наоборот. Ток не удваивается. Ток равен напряжению деленному на сопротивление. Ток выше не станет. Лампочка фары как потребляла 5А, так и будет потреблять 5А. Стартер как брал 200А (условно), так и будет брать 200А. Но каждый аккумулятор при параллельном соединении будет отдавать меньший ток. Если в вакууме, то в 2 раза. В реалии чуть не так. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 28 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 Из чего такие я сделал заключения? Как то в хороший мороз не мог завести свой машин,посадил аккум,зарядил,крутанул показалось вяло,добавил ещё один,два крутили сильно лучше. Как объяснить такое явление по науке не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 28 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 3 часа назад, Igor197703 сказал: Как объяснить такое явление по науке не знаю Так тебе же объяснили. 3 часа назад, Vietnames сказал: каждый аккумулятор при параллельном соединении будет отдавать меньший ток. Меньший ток отдать разряженному АКБ легче. Вот и вдвоем они смогли обеспечить необходимый ток, который не мог обеспечить каждый по отдельности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 28 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 (изменено) У меня, тоже два аккума. раньше ставил один на 100 а.ч. АКБ брал всегда новые и разные, но когда поставил два 75, то тоже заметил, что двигатель, стартер крутит гораздо легче, чем один. Кстати, одного, хватало максимум на год. (Лебедка/музыка с двумя усилителями+саб/автономка), сейчас два , трудятся уже три года. Изменено 28 декабря, 2021 пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 28 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 mayboroda 5 баллов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 28 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 6 часов назад, Igor197703 сказал: Как объяснить такое явление по науке не знаю. Банально. Как при "прикуривании". Начальная батарейка уже не торт. Она осыпалась, засульфатирована, кальцинирована или у нее замкнута банка. Хотя последнее имеет прямо очень яркие проявления. Но в итоге своего нездоровья она не способна дать нужный ток. Чтобы понять почему, надо взять схему замещения для неидеального источника напряжения. Там будет "внутреннее сопротивление". Вот оно то и растет с возрастом у всех аккумуляторов. И тут уже ток ограничен этим сопротивлением. Если поставить вторую батарею параллельно, то получится два источника, каждый должен дать часть необходимого тока. И вместе они справятся. Ну или надо тащить третий. 2 часа назад, Lekar сказал: Меньший ток отдать разряженному АКБ легче. Вот и вдвоем они смогли обеспечить необходимый ток, который не мог обеспечить каждый по отдельности. Скорее не легче, а меньший ток приведет к меньшему падению напряжения на клеммах. В итоге два источника напряжения будут выравниваться по напряжению. И каждый давать некий ток. НЕ равный. И если суммы хватит, стартер даст нужные обороты. 1 час назад, mayboroda сказал: Кстати, одного, хватало максимум на год. (Лебедка/ И тут корень бед. Лебедка - очень недобро относится к аккумуляторам. Она их убивает. Долгий высокий ток, глубокие разряды. Стартер сколько работает? Секунд 10 максимум? Чаще 3-5 секунд. Лебедка сматывает трос в лучшем случае минуту. Ток примерно похожий. И ток очень высокий. Для интереса. То, что пишут на батарее в качестве "пускового тока". Цитата_____ Европейский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд) _____________ 10 секунд! Всего! Для лебедки это ни о чем. Она при 7В уже может соленоидами щелкать начать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 28 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 Раз тема про аккумы,может есть смысл поговорить о тех,которые рассчитаны крутить лебедя,поделились бы опытом те,кто лебедится не раз в год,а регулярно. Насколько знаю обычные аккумы не очень то любят такие нагрузки,есть аккумы из серии экстрим способные без особых последствий многократно переносить относительно глубокие разряды,Optima,odissei. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 28 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 AGM Потому и купил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2021 У меня стояли два АКБ по 60ампер (как с завода). Отработали два года и благополучно померли. Сначала сдох один. Затем что-бы вытащить ток разряда первого АКБ, второй не смог справиться с поставленной задачей. И тоже умер. Больше я не покупаю по два АКБ. Только один (но большой). Покупал АКБ Титан 110 ампер (920 ампер пусковой ток). Отработал пять лет без проблем. Купил другой (тоже 110 ампер). Но он крутит хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 29 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2021 11 часов назад, Vietnames сказал: Скорее не легче, а меньший ток приведет к меньшему падению напряжения на клеммах. Мне можно не объяснять, про ЭДС и внутреннее сопротивление в курсе. Написал по простому по крестьянски не залезая в дебри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 29 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2021 10 часов назад, Lekar сказал: Мне можно не объяснять Так я в общий чат писал. Для всех... 20 часов назад, Igor197703 сказал: поговорить о тех,которые рассчитаны крутить лебедя Нет таких. Высокие долгие токи убивают абсолютно все аккумуляторы. Да, Оптима и прочие рулонные будут лучше переживать глубокие разряды, но в итоге и их накроет. Но тогда уже попадалово не на 6 тыр за банальщину, а на 30 тыр за каждую Оптиму. 1. Правильно иметь 2 и более аккумуляторов. Особенно если машина позволяет их иметь в штате. Ток на каждый будет меньше, насилие над ними соответственно тоже. Но от просадки не уйти. Если влип по серьезному и приходится "ехать на лебедке", то батарейкам придется просесть. Не ждать же по полчаса между подтягиваниями. 2. Если нужны аккумуляторы для лагеря, то это должны быть отдельные аккумуляторы. И вот тут отлично подходят "морские" и "кемперные" AGM. Сам использую синюю Оптиму. Хочу еще две. 3. Используйте блок, не заставляйте лебедку работать на максимальной нагрузке или в режиме КЗ (останов двигателя), это очень плохо для всей системы. 4. Заряжайте аккумуляторы! Для каждого типа зарядник свой. И режимы отличаются. На машине они часто не заряжаются до упора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 30 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 В 28.12.2021 в 23:22, Igor197703 сказал: поделились бы опытом те,кто лебедится не раз в год,а регулярно. Используем АКБ АКОМ EFB 2 штуки по 100Ач, работают на лебедку как в параллельном режиме, так и в режиме овервольта, три года уже. Лебедка мощная GoldenPower с редуктором 1:95. Провода к лебедке проброшены сварочным проводом 50кв мм. Генератор стоит с Мерседеса на 200А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 30 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2021 Я планирую лебедку использовать только для отвала, для чистки снега по 3 секунды 2 раза в день. Поднял-опустил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 31 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2021 У меня жёлтая Оптима 77 . Уже 13 лет, доп оборудования и музыки дофига (правда с одним усилителем), 2 лебедки.... и крутит как молодая... я прям в шоке. Хотел в жоровозку воткнуть Оплиму помельче - но замучила зелёная жаба... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.