Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 22.01.2022 в 22:00, Руслан чита сказал:

Треснута рама впереди в районе Верхнего рычага. Подскажите излечимо ?

Вот пряма рама треснула? А она есть у делики? И давно? 

 

Сдается, что треснула пластина крепления рычага, а никак не "рама". Фото будут? 

Опубликовано
В 24.01.2022 в 20:55, Shadow from Omsk сказал:

Вот пряма рама треснула? А она есть у делики? И давно? 

 

Сдается, что треснула пластина крепления рычага, а никак не "рама". Фото будут? 

Просто человек плохо разбирается где рама, а где лонжероны интегрированные в раму.

Опубликовано

Если 

10 часов назад, михалыч алт сказал:

лонжероны интегрированные в раму.

Значит все таки рама существует? 

В 24.01.2022 в 16:55, Shadow from Omsk сказал:

Вот пряма рама треснула? А она есть у делики? И давно? 

 

У делик интегрированная рама.  Она к кузову приварена. Но она есть.  Что на булках трескается давно известно. Здесь все разжевано и не по разу в разных темах.  Просто человеку лень с поиском разбираться.  

Опубликовано
12 часов назад, михалыч алт сказал:

а где лонжероны интегрированные в раму.

Нету никакой рамы. Фраза "интегрированная рама" это изобретение маркетологов, дабы несущий кузов делики обозвать рамным. 

 

1 час назад, Lekar сказал:

У делик интегрированная рама.  Она к кузову приварена. Но она есть. 

Нету и никогда не было ни у булок, ни у кирпичей. Только кубик имел раму. Рама не собирается из штампованного листа на точечной сварке. Это маркетологи налюбили потребителей. У делики многослойный лонжерон сложной формы имеет от 3 до 5 слоев металла, соединенных между собой точечной сваркой. 

Опубликовано
2 часа назад, Тихоход сказал:

Или я ошибаюсь?

У кирпичей 97года и моложе - многослойный. Машин старше не было у меня в ремонте. Ничего сказать про это не могу. 

Опубликовано
3 часа назад, Shadow from Omsk сказал:

Рама не собирается из штампованного листа на точечной сварке

Найди у паджеро2 в раме хоть одну заводскую клепку. 

3 часа назад, Shadow from Omsk сказал:

многослойный лонжерон сложной формы

Это и есть интегрированная рама.  

Опубликовано
1 час назад, Lekar сказал:

Найди у паджеро2 в раме хоть одну заводскую клепку

Найди в раме Паджеро многослойный короб на точечной сварке между слоями.

 

1 час назад, Lekar сказал:

Это и есть интегрированная рама. 

Это не рама. Это изобретение маркетологов. Несущий кузов у Делики. 

Опубликовано

Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame)
Также — рамно-объединенная силовая схема. Это не тип рамы, а вариант конструктивного исполнения рамного кузова, при котором рама, как правило — лонжеронного или периферийного типа, физически неотделима от кузова, то есть, имеет с ним жёсткое, обычно — неразборное сварное, соединение. Кузов, таким образом, является полунесущим и воспринимает нагрузки наравне с рамой.
От обычного несущего кузова кузов с интегрированной рамой отличается тем, что у первого имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, интегрированная же рама имеет полноценные лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего. Такой кузов не имеет многих преимуществ отдельной рамы — гашения вибраций, лёгкости кузовного ремонта, простоты создания модификаций с различными типами кузовов на единой раме и других, но иногда оказывается несколько более удобным и дешёвым в проектировании и производстве, чем несущий кузов, а также лучше воспринимает нагрузки, возникающие при перевозке грузов и движению по бездорожью. Этим и определяет круг использования такой конструкции в современном автомобилестроении — главным образом пикапы и внедорожники (кроме «жёстких»).

Опубликовано
2 часа назад, Shadow from Omsk сказал:

Это не рама. Это изобретение маркетологов. Несущий кузов у Делики

Вот у нивы несущий кузов.  А у делики кузов с интегрированной рамой. Сравни  размеры там и там.

Опубликовано
3 часа назад, Shadow from Omsk сказал:

Найди в раме Паджеро многослойный короб на точечной сварке между слоями.

Два слоя это многослойный? 

Опубликовано

Что за балаган устроили?Друг перед другом знаниями блещите.Рама-ни рама,лонжерон-не лонжерон.Какая разница.Человек задал вопрос-что делать?После таких дискусий вся охота пропадает тут общаться.

Опубликовано
3 часа назад, Lekar сказал:

Вот у нивы несущий кузов.  А у делики кузов с интегрированной рамой. Сравни  размеры там и там.

Сравнить разные по классу авто? И чего ты добьешься в этом случае?

Что нива, что делика имеют крепление ходовой части на кузов, а не на раму, при проезде неровностей с большой артикуляцией подвески работает весь кузов. 

 

3 часа назад, Lekar сказал:

Два слоя это многослойный? 

У делики от 3 до 5 слоев. 5 - в месте контакта отбойников, чашек пружин, 3 - у продольных элементов вне колесных арок. Толщина каждого слоя 1мм. Теперь сравни с рамой Паджеро. 

 

Коррозия лонжеронов развивается именно внутри, и активно идет между слоями. Последним сдается наружний слой. Т.е. снаружи может все выглядеть шикарно, а по факту внутри уже труха. Хотя по внешнему слою можно лупасить молотком - будет отскакивать. Рама Паджеро также себя ведет с коррозией? 

 

22 минуты назад, константин67 сказал:

Человек задал вопрос-что делать?После таких дискусий вся охота пропадает тут общаться.

Ему ответили во втором и третьем сообщениях. А он сгинул, даже фото не выложил, хотя на форум заходит.

Опубликовано
1 час назад, Shadow from Omsk сказал:

Рама Паджеро также себя ведет с коррозией? 

Да так же гниёт изнутри.  Снаружи целая, а внутри труха. 

 

1 час назад, Shadow from Omsk сказал:

Сравнить разные по классу авто? И чего ты добьешься в этом случае?

Что нива, что делика имеют крепление ходовой части на кузов, а не на раму, при проезде неровностей с большой артикуляцией подвески работает весь кузов. 

Какие же разные? Я тебе не с классикой предлагаю сравнивать. Оба позиционируются как внедорожники.  Если ты про размер ну есть 2131, есть надежда.  Они по размеру сравнимы с кирпичом, вот только у ваза лонжероны, которые в 4 раза меньше интегрированной рамы кирпича, я уж не говорю про слои.  А насчёт крепления ходовой у делики идёт как раз на раму, а не на кузов. 

Насчёт артикуляции, ты на уазике ездил? Там кузов играет ещё сильнее вместе с рамой.  На Паджеро 2 кузов рвет в районе низа передних стоек.  Кузов с интегрированной рамой лучше сопротивляется кручению.

Опубликовано

А у меня отдельная рама. Ничего не рвет и не ломается. )))

ходовая часть готова.21.jpeg

отрезана задняя часть кузова.27.jpeg

рама длинновата.23.jpeg

Опубликовано
12 часов назад, Lekar сказал:

Да так же гниёт изнутри.  Снаружи целая, а внутри труха. 

У моего соседа как раз Паджеро 2, на войне с ржавчиной и покраской. Рама там отлично поживает, а вот кузов - печально. И на нем он скачет аки сайгак с отрывом колес от поверхности и лазит там, куда волки заходить боятся. И состояние силовой части у его авто - не в пример деликам, кои прошли через мои руки. 

 

12 часов назад, Lekar сказал:

Оба позиционируются как внедорожники.

Вообще-то, нет. Нива внедорожник, а делика полноприводной микроавтобус и никто не позиционировался внедорожником. Это сказки перекупов, как и то, что ходовая у нее как у Паджеро. 

 

12 часов назад, Lekar сказал:

Если ты про размер ну есть 2131, есть надежда.  Они по размеру сравнимы с кирпичом, вот только у ваза лонжероны, которые в 4 раза меньше интегрированной рамы кирпича, я уж не говорю про слои.  А насчёт крепления ходовой у делики идёт как раз на раму, а не на кузов. 

Опять ты сравниваешь теплое и мягкое! Как получили 2131? Взяли кузов от 2123, разрезали пополам, добавили вставку в 40см, оставив лонжероны прежними, получив нагрузку на них выше, ибо база колесная увеличилась. Тоже самое, что и с ГАЗелями удлиненными, так же лопается рама за кабиной, база выросла, элементы остались прежними.

 

И кирпич, который сразу создавался под эту базу. А теперь сравни кирпич и первые поделки корейцев на его основе. Они тоже увеличили базу, добавив место для четвертого ряда сидений. Что произошло? Ровно тоже самое!!!! Стало рвать металл. Ибо нельзя растянуть кузов и не заплатить за это. 

 

12 часов назад, Lekar сказал:

Насчёт артикуляции, ты на уазике ездил?

Да и довольно регулярно. УАЗик не имеет большой артикуляции, ходы ограничены рессорой, с этим рама справляется прекрасно. Благо, жизнь в деревне требует автомобилей повышенной проходимости. 

 

Заедь одним колесом на бордюр и сравни, как закроется дверь багажника делики и паджеро. Сравнение не в пользу делики, проверялось неоднократно. 

Опубликовано
4 часа назад, Lekar сказал:

Когда последний раз был на бездорожье, причем так чтоб колеса в воздух вывешивались хотя бы раз десять? 

 

Мне это не нужно. Хотя езжу и могу ездить хоть где.

Опубликовано
9 часов назад, Shadow from Omsk сказал:

Опять ты сравниваешь теплое и мягкое!

То есть надежду ты проигнорировал, она тоже полноприводный автобус. 

 Ну так я и говорю, что у делики интегрированная рама, а у нивы как раз лонжероны.  Разницу ты не видишь?

Посчитай количество поперечен у делики между лонжеронами такого количества нет и на полноценной раме. 

9 часов назад, Shadow from Omsk сказал:

делика полноприводной микроавтобус

А зачем полноприводному автобусу понижайка?  Вон Хайс прекрасно без нее обходится. 

9 часов назад, Shadow from Omsk сказал:

У моего соседа как раз Паджеро 2, на войне с ржавчиной и покраской. Рама там отлично поживает, а вот кузов - печально.

Вот у Паджеро как раз проблемы с рамой, а кузова нормально держаться, если он не леворукий.  Я этих паджер с гнилыми рамами насмотрелся..

 

9 часов назад, Shadow from Omsk сказал:

УАЗик не имеет большой артикуляции, ходы ограничены рессорой, с этим рама справляется прекрасно

Да справляется и изгибается так что дверь не закроешь. Ему сделали ему морду прекручивающейся, чтоб кузов меньше рвало.  Как только народ начинает усиливать сваривать кузов жёстко с рамой  так и начинает рвать.   И как раз чем меньше ходы подвески тем больше нагрузка на скручивание.  А раму ещё как крутит. 

Опубликовано
6 часов назад, михалыч алт сказал:

Мне это не нужно. Хотя езжу и могу ездить хоть где.

Ну так поэтому и не рвет, а если не ездить и ломаться не будет

Опубликовано
15 часов назад, михалыч алт сказал:

А у меня отдельная рама. Ничего не рвет и не ломается. )))

А при чем здесь тогда Делика? 
У Вас самодельный автомобиль мимикрирующий под Делику. И то, что Вы постоянно выкладываете некоторые решения как будто они подходят для Делики очень многих сбивает с толку. Даже я однажды засомневался. Пожалуйста не забывайте указывать, что у Вас абсолютно уникальный автомобиль, никакого отношения к нашим машинам не имеющий. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...