Перейти к содержанию

Треснула рама впереди


Рекомендуемые сообщения

Треснута рама впереди в районе Верхнего рычага. Подскажите излечимо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проставки под шаровыми стоят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Излечимо,излечимо всё,даже треснутый пополам машин.
Всем добра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2022 в 22:00, Руслан чита сказал:

Треснута рама впереди в районе Верхнего рычага. Подскажите излечимо ?

Вот пряма рама треснула? А она есть у делики? И давно? 

 

Сдается, что треснула пластина крепления рычага, а никак не "рама". Фото будут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2022 в 20:55, Shadow from Omsk сказал:

Вот пряма рама треснула? А она есть у делики? И давно? 

 

Сдается, что треснула пластина крепления рычага, а никак не "рама". Фото будут? 

Просто человек плохо разбирается где рама, а где лонжероны интегрированные в раму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 

10 часов назад, михалыч алт сказал:

лонжероны интегрированные в раму.

Значит все таки рама существует? 

В 24.01.2022 в 16:55, Shadow from Omsk сказал:

Вот пряма рама треснула? А она есть у делики? И давно? 

 

У делик интегрированная рама.  Она к кузову приварена. Но она есть.  Что на булках трескается давно известно. Здесь все разжевано и не по разу в разных темах.  Просто человеку лень с поиском разбираться.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, михалыч алт сказал:

а где лонжероны интегрированные в раму.

Нету никакой рамы. Фраза "интегрированная рама" это изобретение маркетологов, дабы несущий кузов делики обозвать рамным. 

 

1 час назад, Lekar сказал:

У делик интегрированная рама.  Она к кузову приварена. Но она есть. 

Нету и никогда не было ни у булок, ни у кирпичей. Только кубик имел раму. Рама не собирается из штампованного листа на точечной сварке. Это маркетологи налюбили потребителей. У делики многослойный лонжерон сложной формы имеет от 3 до 5 слоев металла, соединенных между собой точечной сваркой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Shadow from Omsk сказал:

У делики многослойный лонжерон ...

У "кирпича",вроде как, однослойный. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Тихоход сказал:

Или я ошибаюсь?

У кирпичей 97года и моложе - многослойный. Машин старше не было у меня в ремонте. Ничего сказать про это не могу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Shadow from Omsk сказал:

Рама не собирается из штампованного листа на точечной сварке

Найди у паджеро2 в раме хоть одну заводскую клепку. 

3 часа назад, Shadow from Omsk сказал:

многослойный лонжерон сложной формы

Это и есть интегрированная рама.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lekar сказал:

Найди у паджеро2 в раме хоть одну заводскую клепку

Найди в раме Паджеро многослойный короб на точечной сварке между слоями.

 

1 час назад, Lekar сказал:

Это и есть интегрированная рама. 

Это не рама. Это изобретение маркетологов. Несущий кузов у Делики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame)
Также — рамно-объединенная силовая схема. Это не тип рамы, а вариант конструктивного исполнения рамного кузова, при котором рама, как правило — лонжеронного или периферийного типа, физически неотделима от кузова, то есть, имеет с ним жёсткое, обычно — неразборное сварное, соединение. Кузов, таким образом, является полунесущим и воспринимает нагрузки наравне с рамой.
От обычного несущего кузова кузов с интегрированной рамой отличается тем, что у первого имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, интегрированная же рама имеет полноценные лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего. Такой кузов не имеет многих преимуществ отдельной рамы — гашения вибраций, лёгкости кузовного ремонта, простоты создания модификаций с различными типами кузовов на единой раме и других, но иногда оказывается несколько более удобным и дешёвым в проектировании и производстве, чем несущий кузов, а также лучше воспринимает нагрузки, возникающие при перевозке грузов и движению по бездорожью. Этим и определяет круг использования такой конструкции в современном автомобилестроении — главным образом пикапы и внедорожники (кроме «жёстких»).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Shadow from Omsk сказал:

Это не рама. Это изобретение маркетологов. Несущий кузов у Делики

Вот у нивы несущий кузов.  А у делики кузов с интегрированной рамой. Сравни  размеры там и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Shadow from Omsk сказал:

Найди в раме Паджеро многослойный короб на точечной сварке между слоями.

Два слоя это многослойный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за балаган устроили?Друг перед другом знаниями блещите.Рама-ни рама,лонжерон-не лонжерон.Какая разница.Человек задал вопрос-что делать?После таких дискусий вся охота пропадает тут общаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lekar сказал:

Вот у нивы несущий кузов.  А у делики кузов с интегрированной рамой. Сравни  размеры там и там.

Сравнить разные по классу авто? И чего ты добьешься в этом случае?

Что нива, что делика имеют крепление ходовой части на кузов, а не на раму, при проезде неровностей с большой артикуляцией подвески работает весь кузов. 

 

3 часа назад, Lekar сказал:

Два слоя это многослойный? 

У делики от 3 до 5 слоев. 5 - в месте контакта отбойников, чашек пружин, 3 - у продольных элементов вне колесных арок. Толщина каждого слоя 1мм. Теперь сравни с рамой Паджеро. 

 

Коррозия лонжеронов развивается именно внутри, и активно идет между слоями. Последним сдается наружний слой. Т.е. снаружи может все выглядеть шикарно, а по факту внутри уже труха. Хотя по внешнему слою можно лупасить молотком - будет отскакивать. Рама Паджеро также себя ведет с коррозией? 

 

22 минуты назад, константин67 сказал:

Человек задал вопрос-что делать?После таких дискусий вся охота пропадает тут общаться.

Ему ответили во втором и третьем сообщениях. А он сгинул, даже фото не выложил, хотя на форум заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант ремонта порванной части "передней рамы" ))))

xfbe3brvA6GvnukQ5VLirnsX0fI-960.jpg

 

RRJb5uk5HK4aArt7uN52K4mA2hg-960.jpg

 

zAz9bQfuMhJ7Lhy9gO-5A4VoErs-960.jpg

 

XcMxly3xiVg4Zmxqui7JtX_ma44-960.jpg

 

RXXi5iy79xBVgQCZpJbYhu2pQ1s-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shadow from Omsk сказал:

Рама Паджеро также себя ведет с коррозией? 

Да так же гниёт изнутри.  Снаружи целая, а внутри труха. 

 

1 час назад, Shadow from Omsk сказал:

Сравнить разные по классу авто? И чего ты добьешься в этом случае?

Что нива, что делика имеют крепление ходовой части на кузов, а не на раму, при проезде неровностей с большой артикуляцией подвески работает весь кузов. 

Какие же разные? Я тебе не с классикой предлагаю сравнивать. Оба позиционируются как внедорожники.  Если ты про размер ну есть 2131, есть надежда.  Они по размеру сравнимы с кирпичом, вот только у ваза лонжероны, которые в 4 раза меньше интегрированной рамы кирпича, я уж не говорю про слои.  А насчёт крепления ходовой у делики идёт как раз на раму, а не на кузов. 

Насчёт артикуляции, ты на уазике ездил? Там кузов играет ещё сильнее вместе с рамой.  На Паджеро 2 кузов рвет в районе низа передних стоек.  Кузов с интегрированной рамой лучше сопротивляется кручению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня отдельная рама. Ничего не рвет и не ломается. )))

ходовая часть готова.21.jpeg

отрезана задняя часть кузова.27.jpeg

рама длинновата.23.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда последний раз был на бездорожье, причем так чтоб колеса в воздух вывешивались хотя бы раз десять? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lekar сказал:

Да так же гниёт изнутри.  Снаружи целая, а внутри труха. 

У моего соседа как раз Паджеро 2, на войне с ржавчиной и покраской. Рама там отлично поживает, а вот кузов - печально. И на нем он скачет аки сайгак с отрывом колес от поверхности и лазит там, куда волки заходить боятся. И состояние силовой части у его авто - не в пример деликам, кои прошли через мои руки. 

 

12 часов назад, Lekar сказал:

Оба позиционируются как внедорожники.

Вообще-то, нет. Нива внедорожник, а делика полноприводной микроавтобус и никто не позиционировался внедорожником. Это сказки перекупов, как и то, что ходовая у нее как у Паджеро. 

 

12 часов назад, Lekar сказал:

Если ты про размер ну есть 2131, есть надежда.  Они по размеру сравнимы с кирпичом, вот только у ваза лонжероны, которые в 4 раза меньше интегрированной рамы кирпича, я уж не говорю про слои.  А насчёт крепления ходовой у делики идёт как раз на раму, а не на кузов. 

Опять ты сравниваешь теплое и мягкое! Как получили 2131? Взяли кузов от 2123, разрезали пополам, добавили вставку в 40см, оставив лонжероны прежними, получив нагрузку на них выше, ибо база колесная увеличилась. Тоже самое, что и с ГАЗелями удлиненными, так же лопается рама за кабиной, база выросла, элементы остались прежними.

 

И кирпич, который сразу создавался под эту базу. А теперь сравни кирпич и первые поделки корейцев на его основе. Они тоже увеличили базу, добавив место для четвертого ряда сидений. Что произошло? Ровно тоже самое!!!! Стало рвать металл. Ибо нельзя растянуть кузов и не заплатить за это. 

 

12 часов назад, Lekar сказал:

Насчёт артикуляции, ты на уазике ездил?

Да и довольно регулярно. УАЗик не имеет большой артикуляции, ходы ограничены рессорой, с этим рама справляется прекрасно. Благо, жизнь в деревне требует автомобилей повышенной проходимости. 

 

Заедь одним колесом на бордюр и сравни, как закроется дверь багажника делики и паджеро. Сравнение не в пользу делики, проверялось неоднократно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lekar сказал:

Когда последний раз был на бездорожье, причем так чтоб колеса в воздух вывешивались хотя бы раз десять? 

 

Мне это не нужно. Хотя езжу и могу ездить хоть где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Shadow from Omsk сказал:

Опять ты сравниваешь теплое и мягкое!

То есть надежду ты проигнорировал, она тоже полноприводный автобус. 

 Ну так я и говорю, что у делики интегрированная рама, а у нивы как раз лонжероны.  Разницу ты не видишь?

Посчитай количество поперечен у делики между лонжеронами такого количества нет и на полноценной раме. 

9 часов назад, Shadow from Omsk сказал:

делика полноприводной микроавтобус

А зачем полноприводному автобусу понижайка?  Вон Хайс прекрасно без нее обходится. 

9 часов назад, Shadow from Omsk сказал:

У моего соседа как раз Паджеро 2, на войне с ржавчиной и покраской. Рама там отлично поживает, а вот кузов - печально.

Вот у Паджеро как раз проблемы с рамой, а кузова нормально держаться, если он не леворукий.  Я этих паджер с гнилыми рамами насмотрелся..

 

9 часов назад, Shadow from Omsk сказал:

УАЗик не имеет большой артикуляции, ходы ограничены рессорой, с этим рама справляется прекрасно

Да справляется и изгибается так что дверь не закроешь. Ему сделали ему морду прекручивающейся, чтоб кузов меньше рвало.  Как только народ начинает усиливать сваривать кузов жёстко с рамой  так и начинает рвать.   И как раз чем меньше ходы подвески тем больше нагрузка на скручивание.  А раму ещё как крутит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, михалыч алт сказал:

Мне это не нужно. Хотя езжу и могу ездить хоть где.

Ну так поэтому и не рвет, а если не ездить и ломаться не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, михалыч алт сказал:

А у меня отдельная рама. Ничего не рвет и не ломается. )))

А при чем здесь тогда Делика? 
У Вас самодельный автомобиль мимикрирующий под Делику. И то, что Вы постоянно выкладываете некоторые решения как будто они подходят для Делики очень многих сбивает с толку. Даже я однажды засомневался. Пожалуйста не забывайте указывать, что у Вас абсолютно уникальный автомобиль, никакого отношения к нашим машинам не имеющий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...