Перейти к содержанию

Лебедка на кирпич


Рекомендуемые сообщения

@Delhunter, Коля (Бусовод) так сделал на кирпиче, поищи по его нику, он какие-то фотки вроде выкладывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кирпичах тоже делали, лебедку ставят вместо штатной запаски, трос сквозь трубу вперед пропускается (как уложена труба так и не смог найти, у кого сделано поделитесь фоткой)

надо вперед тянуть - через трубу и клюз впереди, надо назад - трос крепится к бамперу а назад через блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ylykitkan, т.е. трос через блок, для тяги на зад, пропущен постоянно? В противном случае будет сложновато протащить когда потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел разные исполнения, или попытки исполнения. пытались сделать постоянно через ролик - получается сложно и огромная нагрузка на нем когда тянет вперед.

другое исполнение - трос направлен вперед через трубу для основной тяги, если надо назад , подтянул петельку вставил в ухо (он же клюз), поставил блочок и в путь. нюансы есть когда по уши в каке сидишь (но можно подготовиться заранее) эта схема гораздо проще и надежнее (для гражданской машины особенно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у бусовода трос синтетика, проложен через такелажные петли, легко заправить, трос всегда сухой, петли не забиваются грязью, назад пропускаешь петлю троса через такелажную петлю и лебедишься через блок. Труба от лукавого, в грязи набивается всяким... далее трос задолбаешься пропихивать в нее, гниет, всегда сырая синтетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
post-12964-0-13393600-1404338802_thumb.jpgа вот и фото кома от паджеры с мех лебедой на кирпиче-по середке торчит(в одноклашках нарыл-да простит меня сын хозяина кирпича!) Изменено пользователем aleks71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aleks71, побольше бы фоток думаю людям пригодилось бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

До Делики ездил на Луазе,там сделал самовытаскиватель,шкив с тросом на заднее колесо и тащи себя хоть вперед.хоть назад.Когда купил Делику,решил,что тоже надо делать так,что бы лебедиться назад и вперед.Смастерил вот такой вариант,в покатушках не участвую,а вот на рыбалках-грибах-охоте приходится(и даже нравится!)забираться в ебеня ну и буксовать там.post-7881-0-05537500-1438263852_thumb.jpgКенгур усилен,вварен профиль,ответный на площадке лебедки,кабеля от аккума через массовик проложены по днищу,установлены сварочные разъемы.post-7881-0-54240300-1438264321_thumb.jpgСтандартно там живет номер.post-7881-0-81033400-1438264385_thumb.jpgили передний фаркоп.иногда иногда надо загнать прицеп с лодкой в очень узкие места.цепляю за перед и с ювелирной точностью.post-7881-0-43295500-1438263903_thumb.jpgСзади усилил лонжероны,толстостенная труба и такой же профиль для лебедкиpost-7881-0-57072700-1438264627_thumb.jpgpost-7881-0-76141600-1438264639_thumb.jpgpost-7881-0-64116100-1438264052_thumb.jpgpost-7881-0-78343800-1438264075_thumb.jpg

 

Первое ипытание,при выезде со льда провалился,был один,минут через 15 уехал.post-7881-0-51322900-1438264692_thumb.jpg

Походное положение.post-7881-0-60141400-1438264839_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шибко низко по моему

post-7881-0-98755400-1438273599_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костоправ,

как говорится у дураков мысли сходятся.))))

 

подобный вариант уже 3 года использую на ниве. учавствовал с ним в соревнованиях и даже выигрывал. ))

но отличия все же есть. во первых трос синтетика 15 метров, соленоиды 2 пары стоят стационарно под капотом и в багажнике .там же живут провода с разьемами (всегда чистые.).  и еще другое крепление ,у меня развернута болтами крепления к бамперу.

все это значительно облегчило конструкцию. 

на соревах. когда за день лебедишся раз 50 это очень важно.   вес такой ,что я (уже совсем не молодой ,много курящий ,иногда пьющий ,не сильно мускулистый ) таскаю ее одной рукой.

 

на делику начал делать таку же конструкцию.

есть недостаток.- установленная она совсем не защищена.бывало от точки до точки лень снимать . а там березка,или ямка . хлоп и нет мотора.  уже по собственному разгильдяйству сломал два. а они сцуко по 7 т.р. стоят.

если кому надо могу фотки всей конструкции на мыло скинуть.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon,Делал под свои условия,так,аварийный вариант,за год если раз 10 повешу,а то и меньше.Самое главное,придает уверенность что сам выберусь,люблю ездить на рыбалку один.Ну и "грузинский якорь" всегда с собой.На синтетику все жаба душит,да и жопу Делики пригружает.

 

Я ей еще на работе на стапель машины затаскиваю,когда те в хлам разбиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен .

наличие лебедки прибавляет проходимости процентов на 30-50 даже не разматывая.)))

 ну да. в наше сервисе тоже палочка-выручалочка . при помощи моей даже скважину бурили)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sp-prim,

очень разумное решение.

а еще лучше лебедя назад поставить..(развесовка и свес)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sp-prim,куда кино подевалось? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себе изготовил площадку, чтобы минимизировать свесы, проверена в боевых условиях - все норм, единственное теперь нужно с головой подходить к месту за которое лебедиться из за высоты расположения лебедя)

post-16808-0-77113500-1438704585_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

В неопытного прошу тапками не кидаться. Но стационарно вставлять лебёдку и возить килограмм 50 спереди (и сзади) не хочется. Жестоких бездорожий не проходил, но всё когда-то в первый раз.

Есть ли аргументированные мнения против переносных электролебёдок, например таких? Вроде тяговое усилие неплохое и тянуть в любую сторону можно будет.

bystrosemnaya_lebedka_rjo.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не назвал бы себя опытным, но вот вопрос - ЗА ЧТО ты будешь тянуть  машину? Существует распространенное мнение, что надежно наши машины можно лебедить лебедкой закрепленной на площадке соединенной с  прямоугольной трубой вставленной в  лонжероны. Ну конечно сидеть можно по разному. Весу спереди - да прибавляет конкретно. Ну что ж -  можно поставить более жесткие амортизаторы, усиленные торсионы или хотя бы не уставшие и соответствующим образом их накрутить....

 И еще - сидя по уши в ..овнах таскаться в 40 кг лебедки -  тяжко

Изменено пользователем Artop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сел всерьез - думаю , что нет. И представь себе - ты по уши сидишь в грязи... где у тебя проушины? Правильно -под толстым слоем "шоколада"))) нырять в грязь или прокапываться к ним - увольте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно и заблаговременно перед грязюкой цепи на кенгурин (или заднюю трубу, калитку) зацепить, если уж экстрим пошёл. И что так с тросами пачкаться, что 30 кг лебедку навесить, уже всё равно.
Зато эту можно и назад и сбоку за колёсья, например, зацепить.

Изменено пользователем NSG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил кирпич с оторванным рогом кенгурина, так тягали трактором из грязи, тонкостенная труба порвалась. Когда себе делал концы лонжеронов тоже слабоваты показались, протянул уголок от места крепления передней балки, там штатные закладные были. За поперечину заодно и поднимать можно.

 

6jb51e-6d5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "заранее" подготовиться у меня есть две любимых пословицы - зналы прикуп жил бы в Сочи и знал бы место - соломку подстелил. Хочешь верь, хочешь н4т. А тчнуть за колесо - так я вааще не понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про заранее - наматывают же стропу на кенгурин заранее, цепи на колёса надевают. У каждого свой подход :) .

Тянуть за колёса - мало ли, в узкий кювет снесло, на бок прилёг или запарковаться в тесном месте надо :D .

Про усиление буксирных проушин хорошая идея. У меня нижний рог кенгурина варен, но думаю, что от удара - труба помята на изгибе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...