Demiurge Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 @Delhunter, Коля (Бусовод) так сделал на кирпиче, поищи по его нику, он какие-то фотки вроде выкладывал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 на кирпичах тоже делали, лебедку ставят вместо штатной запаски, трос сквозь трубу вперед пропускается (как уложена труба так и не смог найти, у кого сделано поделитесь фоткой) надо вперед тянуть - через трубу и клюз впереди, надо назад - трос крепится к бамперу а назад через блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 @ylykitkan, т.е. трос через блок, для тяги на зад, пропущен постоянно? В противном случае будет сложновато протащить когда потребуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 видел разные исполнения, или попытки исполнения. пытались сделать постоянно через ролик - получается сложно и огромная нагрузка на нем когда тянет вперед. другое исполнение - трос направлен вперед через трубу для основной тяги, если надо назад , подтянул петельку вставил в ухо (он же клюз), поставил блочок и в путь. нюансы есть когда по уши в каке сидишь (но можно подготовиться заранее) эта схема гораздо проще и надежнее (для гражданской машины особенно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 у бусовода трос синтетика, проложен через такелажные петли, легко заправить, трос всегда сухой, петли не забиваются грязью, назад пропускаешь петлю троса через такелажную петлю и лебедишься через блок. Труба от лукавого, в грязи набивается всяким... далее трос задолбаешься пропихивать в нее, гниет, всегда сырая синтетика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) а вот и фото кома от паджеры с мех лебедой на кирпиче-по середке торчит(в одноклашках нарыл-да простит меня сын хозяина кирпича!) Изменено 2 июля, 2014 пользователем aleks71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 @aleks71, побольше бы фоток думаю людям пригодилось бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 До Делики ездил на Луазе,там сделал самовытаскиватель,шкив с тросом на заднее колесо и тащи себя хоть вперед.хоть назад.Когда купил Делику,решил,что тоже надо делать так,что бы лебедиться назад и вперед.Смастерил вот такой вариант,в покатушках не участвую,а вот на рыбалках-грибах-охоте приходится(и даже нравится!)забираться в ебеня ну и буксовать там.Кенгур усилен,вварен профиль,ответный на площадке лебедки,кабеля от аккума через массовик проложены по днищу,установлены сварочные разъемы.Стандартно там живет номер.или передний фаркоп.иногда иногда надо загнать прицеп с лодкой в очень узкие места.цепляю за перед и с ювелирной точностью.Сзади усилил лонжероны,толстостенная труба и такой же профиль для лебедки Первое ипытание,при выезде со льда провалился,был один,минут через 15 уехал. Походное положение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 шибко низко по моему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 шибко низко по моему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) @Костоправ, как говорится у дураков мысли сходятся.)))) подобный вариант уже 3 года использую на ниве. учавствовал с ним в соревнованиях и даже выигрывал. )) но отличия все же есть. во первых трос синтетика 15 метров, соленоиды 2 пары стоят стационарно под капотом и в багажнике .там же живут провода с разьемами (всегда чистые.). и еще другое крепление ,у меня развернута болтами крепления к бамперу. все это значительно облегчило конструкцию. на соревах. когда за день лебедишся раз 50 это очень важно. вес такой ,что я (уже совсем не молодой ,много курящий ,иногда пьющий ,не сильно мускулистый ) таскаю ее одной рукой. на делику начал делать таку же конструкцию. есть недостаток.- установленная она совсем не защищена.бывало от точки до точки лень снимать . а там березка,или ямка . хлоп и нет мотора. уже по собственному разгильдяйству сломал два. а они сцуко по 7 т.р. стоят. если кому надо могу фотки всей конструкции на мыло скинуть. Изменено 30 июля, 2015 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 @tixon,Делал под свои условия,так,аварийный вариант,за год если раз 10 повешу,а то и меньше.Самое главное,придает уверенность что сам выберусь,люблю ездить на рыбалку один.Ну и "грузинский якорь" всегда с собой.На синтетику все жаба душит,да и жопу Делики пригружает. Я ей еще на работе на стапель машины затаскиваю,когда те в хлам разбиты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 согласен . наличие лебедки прибавляет проходимости процентов на 30-50 даже не разматывая.))) ну да. в наше сервисе тоже палочка-выручалочка . при помощи моей даже скважину бурили))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 @Sp-prim, очень разумное решение. а еще лучше лебедя назад поставить..(развесовка и свес) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 @Sp-prim,куда кино подевалось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sp-prim Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 возвращаю кино 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marksib Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 себе изготовил площадку, чтобы минимизировать свесы, проверена в боевых условиях - все норм, единственное теперь нужно с головой подходить к месту за которое лебедиться из за высоты расположения лебедя) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 В неопытного прошу тапками не кидаться. Но стационарно вставлять лебёдку и возить килограмм 50 спереди (и сзади) не хочется. Жестоких бездорожий не проходил, но всё когда-то в первый раз. Есть ли аргументированные мнения против переносных электролебёдок, например таких? Вроде тяговое усилие неплохое и тянуть в любую сторону можно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 (изменено) Я не назвал бы себя опытным, но вот вопрос - ЗА ЧТО ты будешь тянуть машину? Существует распространенное мнение, что надежно наши машины можно лебедить лебедкой закрепленной на площадке соединенной с прямоугольной трубой вставленной в лонжероны. Ну конечно сидеть можно по разному. Весу спереди - да прибавляет конкретно. Ну что ж - можно поставить более жесткие амортизаторы, усиленные торсионы или хотя бы не уставшие и соответствующим образом их накрутить.... И еще - сидя по уши в ..овнах таскаться в 40 кг лебедки - тяжко Изменено 19 февраля, 2016 пользователем Artop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 То есть буксирные проушины для вытаскивания лебедкой не годятся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Если сел всерьез - думаю , что нет. И представь себе - ты по уши сидишь в грязи... где у тебя проушины? Правильно -под толстым слоем "шоколада"))) нырять в грязь или прокапываться к ним - увольте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 (изменено) Ну можно и заблаговременно перед грязюкой цепи на кенгурин (или заднюю трубу, калитку) зацепить, если уж экстрим пошёл. И что так с тросами пачкаться, что 30 кг лебедку навесить, уже всё равно.Зато эту можно и назад и сбоку за колёсья, например, зацепить. Изменено 3 марта, 2016 пользователем NSG 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Я купил кирпич с оторванным рогом кенгурина, так тягали трактором из грязи, тонкостенная труба порвалась. Когда себе делал концы лонжеронов тоже слабоваты показались, протянул уголок от места крепления передней балки, там штатные закладные были. За поперечину заодно и поднимать можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 По поводу "заранее" подготовиться у меня есть две любимых пословицы - зналы прикуп жил бы в Сочи и знал бы место - соломку подстелил. Хочешь верь, хочешь н4т. А тчнуть за колесо - так я вааще не понял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSG Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Про заранее - наматывают же стропу на кенгурин заранее, цепи на колёса надевают. У каждого свой подход . Тянуть за колёса - мало ли, в узкий кювет снесло, на бок прилёг или запарковаться в тесном месте надо :D . Про усиление буксирных проушин хорошая идея. У меня нижний рог кенгурина варен, но думаю, что от удара - труба помята на изгибе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.