Перейти к содержанию

Лебедка на кирпич


Рекомендуемые сообщения

@tixon  блок надо было использовать.

@NSG кевлар и есть синтетика. Просто  с металлическим тросом  лебедка килограмм на 10 тяжелее, что критично если часто доставать, и таскать ее,  да и с металлическим тросом без перчаток не поработаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar именно с блоком трос второй раз и порвали )))

там не только в весе дело ,сама конструкция не позволяет использовать роликовый клюз.

ну и еще аргумент - штурман у меня моя супруга ,поэтому сталь не катит.

ну и вес тоже ,сейчас вся съемная часть весит не более 20 кг.одной рукой ее свободно таскаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2018 в 23:08, серыйеж написал:

В связи с техрегламентом лебеда дополнена средством внешней защиты для пешеходов 

SAM_1858.JPG

SAM_1857.JPG

 

 

 

А как же изменения контрукции авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tixon написал:

именно с блоком трос второй раз и порвали

Странно блок обычно снимает нагрузку с тросса почти в два раза, видно хорошо заякорились,  хорошо ничего не оторвали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ruslan написал:

А как же изменения контрукции авто?

А изменений конструкции авто и нет. Конкретно моя модель SNXT выпускалась с т.н. "кенгурятником", он, как видишь на месте (по каталогу запсных частей - решётка радиатора). Решётка радиатора является элементом бампера в бескапотном автомобиле, за линию бампера ничего не выступает.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А трос смотать  с лебедки и обратно намотать , без снятия пластикового бампера возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трос синтетический. Можно и смотать, и намотать ничего не разбирая. Между туманками открывается лючок - там прямой доступ к барабану.

Изменено пользователем Михаил84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто зимой его нельзя мокрым на барабане оставлять мало того, что смерзнется, так ещё и хана ему придет. Мы фирменный лирос так убили, после соревнований не смотали и не просушили,   только на следующий день,  а ночью мороз был. Так на следующем соревновании, его  весь изорвали, хотя нагрузок и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Это моя лебедка купленная в 2013г!

Если интересно как установил попозже скину.Пока снята!

Изменено пользователем dimon444
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon444, в тот подшипник вставляется самая маленькая шестерёнка, которая шестигранным валом крутится. У неё цилиндрическая часть должна быть. Если, конечно, сделано правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

пора темку оживить. сфоткал свой вариант установки . делал ее для нивы , но потом она переехала на кирпича.

в мирное время она живет в багажнике. в говне ставится перед-зад . 

время на установку меньше чем время на размотку троса. 

не взвешивал ,но точно легче чем 20ка с солярой. 

из плюсов -легкая компактная , в мирное время не мокнет,не гниет , не замерзает ,не дразнит гайцов ,не утяжеляет без того тяжелую морду кирпича ,

минусы - слабовата для кирпича (покупалась для нивы) иногда с блоком пользуюсь .

трос только кевлар т.к. ролики не предусмотрены. (и его давно пора менять ,но сцука бюджет)

после лебежения сразу снимать -легкий удар о дерево отламывает мотор .

 

 

IMG_20200401_191608.jpg

IMG_20200401_191501.jpg

IMG_20200401_191952.jpg

IMG_20200401_191908.jpg

IMG_20200401_191844.jpg

IMG_20200401_191608.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще пару фоток. 

по этектрике. -на машине установлены две пары соленоидов , и с лебедкой они соединяются такими проводами с такими розетками.

конструкция проверена . ей уже лет 6 кажется .

для спорта ,ну или как средство передвижения ,конечно не очень . там вообще механника нужна. но как средство спасения ,очень даже хороша .примерно раз в месяц она меня спасает.

за качество фото не пинайте . ,чем смог.если очень надо перефоткаю 

на вопросы отвечу.

IMG_20200401_191515.jpg

IMG_20200401_191357.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon  магниты давно смотрел? Не отклеились?  Я на двух лебедках и трёх компрессорах клеил .  Разъемы такие же используем для лебедки на  лафете. Только масса наоборот стоит штырек стационарно, а дырка на проводе. Можно на ощупь подключать не перепутаешь.

Р.S. в спорте механика запрещена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а провода пофиг как подсоединять . при неправильном подсоединении ,просто меняется направление вращения.

то есть просто кнопку нажимаешь в другую сторону . 

вот те которые с тремя проводами ,если перепутал ,сгорают сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon  с тремя ни разу видел, только с четырьмя.    И если такую подключать, то блок соленоидов проще поставить на лебедку , и тянуть два провода, а не четыре. У нас так и сделано.  И не сгорает лебедка.  Просто у неё один вывод (массовый) он на корпусе мотора, если корпус лебедки развязан  с корпусом автомобиля, то она тоже в другую сторону крутится, если же нет то ты просто + с аккумулятора подаешь на массу, лебедки это пофигу, а горят провода и  аккумулятор работает на КЗ. Ну и если подключен радио пульт то ему тоже хана наступает, хотя есть и с защитой от переполюсовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вот и дожил я до лодки, фаркопа и лебёдки :) . Фаркоп поставил, лодку пока таскаю, а вот лебедку 12000 lb сделаю съемной двойного назначения: в лодочном гараже лодку затаскивать и на вылазки в лес в машину брать.

В связи с этим вопрос: какое сопряжение квадратных профилей использовано у Костоправа? Попробовал 50*50 в 60*60*3 - болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NSG Свари профиль из уголка 50х50 с толщиной стенки 3-4мм. И будет все плотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навари на профиль 50х50  пластины по 1 мм болтаться не будет.  Но вообще лебедка в один квадрат это только по прямому лебедиться,  даже под углом в 45 градусов крепление испытывает дикие изгибающие моменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй сделаю "папу" из уголка, а "мам" 60*60 нарежу куда надо.

Кстати, когда делал платформу на лебёдку, невольно засомневался, что 4 винта по 10 мм 5 тонн долго тягать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

За родной кенгур не стал крепится так как не внушает он доверия! Вобщем сделал закладные в лонжероны из уголков и усилил трубой стенка 3мм ,ну и немного перенес петли буксировочные, по фото думаю все будет ясно ! Ах да и кстати ещё даже не испытывал 

IMG-20200717-WA0010.jpg

IMG-20200714-WA0031.jpg

IMG-20200716-WA0103.jpg

IMG-20200716-WA0107.jpg

IMG-20200716-WA0112.jpg

IMG-20200714-WA0049.jpg

IMG-20200714-WA0093.jpg

Изменено пользователем Леха382
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...