Серый Кардинал Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Sky, +1. Засесть можно на любой резине. А если на блокировках сядешь да ещё подлифтованый. Вобще без лебеды с места не стронешся ну или без трактара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Это все понятно. Но у каждого свои цели. Я же не говорю что нет необходимости в лебедке. Просто я для себя не вижу смысла в сильно мощьной лебедке я лучше потрачу разницу на нормальную резину тогдау меня будет меньше шансов сесть хотя колею не кто не отменял и для этого я хочу ставить лебедку. Вобще я один по бездорожью редко езжу всегда есть рядом авто с лебедкой один раз правда в недозамерзшую лужу провалился вот тогда то я и подумал что лебедка нужна однозначно но вылез я из неё давольно просто из спец средств была только лага длиной 3-4 метра. GlebaCH, просто учавствует в соревнованиях поэтому ему надо чтоб лебедка вытаскивала его как можно быстрее. Я был на соревнованиях нашего клуба по троффи орентированию знаю что это такое. Я тоже буду учавствовать не на уровне туристического авто. В планах пока нет лифта и увеличения размеров колес, а вот от блокировки бы не отказался. HARU, узнай только цены надо в юанях. Я 2 недели назад с барогой на балке разговаривал он сказал что 6000 привезет за 6 рублей у него лежала 12000 за 20 рублей сегодня я пришел он говорит что цены поменялись и 6000 теперь будет стоить не меньше 15 рублей. Вот теперь я думаю что надо в китай самому ехать да брать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Мечтатель, када ваши диверсанты приезжали к нам в Улан-Удэ осенью, я тоже участвовал. по поводу последовательности - я тож думаю , что нужны резина, затем леПетка, а уж потом блокировки в мосты. кстати на более серьезной резине и садишься более качественно . вот там то и нужна более мощная лебедка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Я тесты по лебедкам читал, характеристики примерно у всех одинаковые. Просто китайские (не тайвань) рекомендуют брать с запасом по мощьности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Мечтатель "Вот теперь я думаю что надо в китай самому ехать да брать " Я в середине мая еще раз поеду в китай на Делике - присоединяйся, и затаришся чем хочешь, а я сейчас сгоняю и все разузнаю. Тема здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=5138 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GURUS Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 эапас опу не лечит с лебедкой пару раз вылазил из опы , а если хочеш по вертикальным стенам котатся или рвы глубокие преодолять тады надо две лебедки да помощьней раза в три мощности превышающий вес машыны а чтоб внужном месте без особых проблем прокатится достаточно 6-7тыс. и обязательно лом с кувылдой и метров 50 100 реп шнура доказано испытаниями покатушек ну а ежли совсем опа , а лебедка слабенька так достаточно всиволиш маленький блочек и твоя третонка приаращается почти а шеститонку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg24 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 у меня до этой машины был кирпич. я туда поставил трех тонную китайскую лебедку диамерт троса 8мм, и действительно настало счастье! я из таких "мест" вылазил что во сне не приснится. единственное что для себя понял, что лебедки должно быть две.просто из моей практики бывают места когда назад бы вытянул и проехал другой дорогой, а так через всю "опу" протягиваться приходилось. но мой личный опыт, а он довольно большой, больше ртех тонн на фиг не надо. просто можешь машину порвать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Ну что Мечтатель занялся установкой лебеды??? И по какой технологии собрался ставить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Traweller, Пока нет с лебедкой не получилось там где я хотел взять в последний момент цену заломили конскую тепрь вот жду когда вылазка в китай органезуется буду брать там и вывозить привязаную к авто чтоб пошлину не платить. А на счет установки то мне пока больше нравится вариант GURUS. Но когда лебедку возьму там видно будет. О результатах обязательно отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Вот мне этот вариант как то тоже понравился больше :/ Вот кстати статью нашёл хотя если тебе для соревнований, то такой вариант может не покатить (это не реклама)!!!! http://4x4privod.ru/index.php?subaction=sh...amp;ucat=2& Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 А вот тесты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Статья конечно неплохая, но вопрос выбора актуален, не вижу смысла покупать винч за 40 т.р. если он может понадобится всего пару раз в год но как то не очень охота что б китаец подвел в эти самые разы, кто пользует китайские лебёдки какие впечатления??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 китайца надо брать с запасом по тяговому усилию. и весной-осенью чистить\мазать\проверять (вопчем-то как и все другие). а самое главное с умом использовать (помогать лебедке а не мешать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 То есть лучше брать какую нить 9000, её по идеи должно хватить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 9500 нормально будет, но они по размеру с 12000 почти одинаковы, тока у последней трос толще и редуктор чуть больше. поэтому я 12000 себе поставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Ну да если четь больше то 12000 конечно поудачней, думаю у китайской 9000 и 12000 разница в цене не большая будет, у нас блин ком-ап 12000 под 30000 стоит совсем обалдели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Учитывайте то что 12000 китай тянет примерно как 9000 комап. Соответственно 9000 китай как 6000 комап Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Traweller, когда я брал разница была в 1,5 тыщи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Учитывайте то что 12000 китай тянет примерно как 9000 комап. Соответственно 9000 китай как 6000 комап COMEUP - тоже китай. Не надо пугать. Нормальные заводские китайские лебёдки тянут нормально (поищи тесты лебёдок на уазбуке). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 и весной-осенью чистить\мазать\проверять У некоторых китайцев теперь стоят сальники и они воду и грязь не боятся. А вот дорогущий не Китайский Ramsey к этому делу чрезвычайно каризный. У меня лежит перебранный после гумна рамзей (Заменены шестерни), но в результате заменённый на кэтайца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 GlebaCH Ну это вообще смешно dragon У нас кто не продаёт ком-ап утверждают что тайван. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) dragon, я имею ввиду китай это то который продаётся у нас на китайском рынке 9000, за 7-8тыр. А комап он и в африке комап. Изменено 16 марта, 2010 пользователем Sky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Traweller, Тайвань - это 23 провинция Китая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Traweller, Тайвань - это 23 провинция Китая Ну да провинция, только со своим правительством, флагом, гербом со своей валютой и статусом не признанной страны в мире. А в обще бедные то их Китай завоевал, то Япония включила в состав своей империи, то снова Китай кошмар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 GlebaCH, А ты отчет по установке делал? У меня 8500 китай по цене с 9500 разница была приличная а изначально я вобще хотел 6000 поставить но чета она меня не впечатлила своими размерами да и вывозить её на бампере в котором стояла 9000 как то не очень Брал в китае в прошлом году за 8000 но пока не поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.