Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@NSG, это все теория, к сожалению. Лучший вариант, когда лебедка всегда готова к применению, поверь. Если не хочется нагружать морду, есть решение, которое сделал Коля (Бусовод). Кратко - лебедка ставится сзади и от нее под машиной протягивается трос вперед. Вперед тянет - понятно как. Назад - трос спереди закрепляется за проушину и назад разматывается петля. 

 

Тут и с лебедкой не надо бегать и морда не нагружена и зад нагружен (что нам очень полезно) и тянет в обе стороны. Из минусов - доступ к лебедке хреновый, далеко тянуть провода от аккума.

Опубликовано

Кстати - заду допвес только на пользу, лучше дорогу держать будет. Вот что касается трубы - тут стоит распросить Колю по итогам эксплуатации Там были pro et contra, я лично не рискнул, пошел по пути усиления подвески передкм.

Пардон - не дочитал сообщение Демиурга.... С планшета удалить сообщения не могу.

Опубликовано

Прочитал тему и по этому варианту. Из минусов ещё удаление запаски или пространства доп.бака.

По поводу усиления передка - на верхних рычагах и так трещины появились, зачем догружать ещё? Зад - да, гуляет не загруженным. И ЛСД не помогает. Подумаю.

Опубликовано

@NSG, про запаску и доп. бак согласен, поэтому от этого пути отказался в свое время.

У меня убраны штатные баки (ими вечно садишься и еще они гниют и еще начинает глючить перепуск) и вместо запаски сделан бак по объему равный штатным (хотел литров на 120, но граждане, которые делали смогли сделать только так). Опять же плюс что дополнительно нагружается жопа. 

 

Как вытаскиваться назад - думаю. Пока выхожу из положения джеком и бревнами :) 

Опубликовано

NSG

Про съемные лебедки кстати сказать очень хорошая тема. Преимуществ на самом деле много.

У меня лебедка которая все время висит на бампере - купается в грязи, в воде и каждый сезон требует обслуживания, типа чистки щеток и т.д. и это учитывая то что за целый сезон я могу ни разу ей и не воспользоваться. Бывает так что вот застрял и есть за что зацепиться, а лебедь крутится только на улицу и ты думаешь на хер она вообще тебе? Балласт.. А у тебя она лежит себе чистая смазанную в багажнике, достал прицепил, вылез из говна и поехал дальше.

Съемную лебедку понятно можно прицепить и спереди и сзади, а иной раз можно и вообще брать одну на целую команду, например когда едет группа джиперистов покорять север и для того чтобы не перегружать свои машины, передвигаясь по снежной целине, считают каждый килограмм.

Опубликовано
 

До делики ездил на Луазе, там сделал самовытаскиватель, шкив с тросом фиксировался на заднее колесо, и мог лебедиться и вперед, и назад.Очень удобно.
И когда купил лебедку на Делику, решил что надо придумывать так же.
Вот что получилось:

 

Сохранить в Альбомc3fd372s-960.jpgПоходное положение.

 

 

Сохранить в Альбом2c03372s-960.jpgКрепеж.

 

 

Сохранить в Альбом5903372s-960.jpgЗадние лонжероны усилены мощными косынками, к ним прикручена труба с фаркопом и квадратом лебедки.

 

 

Сохранить в Альбомc783372s-960.jpgОт аккумулятора проложены провода вперед и назад, на задней трубе и кенгурятнике поставил сварочные разъемы для быстрого подключения лебедки.

 

 

Сохранить в Альбомfac3372s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом2dc3372s-960.jpgКенгурятник и его крепление к кузову усилено, вварен такой же профиль, в штатном режиме там ездит номерной знак.

 

 

Сохранить в Альбом22a3372s-960.jpgВ нештатных ситуациях вешается лебедка.

 

 

Сохранить в Альбом87a3372s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомf463372s-960.jpgИногда приходится загонять лодку на прицепе в очень неудобные места, задом сложно.ставлю вместо лебедки фаркоп, и сювелирной точность заруливаю.

 

 

Сохранить в Альбомce3372s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомb1e3372s-960.jpgномер.

 

 

Сохранить в Альбом47d372s-960.jpgКрепление сделал справа, так как на тот моменти руль был справа, руль перенес, а крепление лебедки все никак.

 

 

Сохранить в Альбомb353372s-960.jpgПервое испытание, провалил весенний лед при выезде, минут через 15 уехал домой.

 

полгода назад 53 просмотра  Изменить 

 

Опубликовано

@Костоправ, вот этот вариант и рассматриваю, как пример для подражания. Ибо выезд в настоящую грязь 10% от общего пробега и возить балласт не хочется.
А что это за плуг на фото в середине? Якорь для лебёдки? И передний кенгурятник не усиленный нигде?

Опубликовано

 

 

А что это за плуг на фото в середине? Якорь для лебёдки?
Это съемный номер,вид сзади.

 

И передний кенгурятник не усиленный нигде?
Усилен,плохо видно.

 

Якорь грузинский всегда с собой.

Опубликовано

У меня не всегда так просто к лебёдке подлесть, а тут её ещё и установить надо!

А на счёт ривизий скажу однозначно, я как только купил её, сразу всю перебрал и граматной смазкой набил, и вот уже мин 5 лет юзаю лебедь, и ни разу не проводил ревизию, тормоз здох, надо разбирать, и так не хочется туда лесть...

Опубликовано

 

 

У меня не всегда так просто к лебёдке подлесть, а тут её ещё и установить надо!
У нас с тобой цели и задачи немножко разные,у тебя гонки,время, а для меня это страховка при поездок на рыбалку и по грибы.Одно ее наличие уже увеличивает проходимость и уверенность.
Опубликовано (изменено)
На восьмом фото типа культиватора перед машиной стоит

Это самодельный мини-тракторишка,я его еще в 1980-ом году сварганил,посейчас на ходу.Выручала!!!

Изменено пользователем Костоправ
Опубликовано

У кого нибудь грузинский якорь выполняет свою функцию? Или это только у меня "плуг"?

Опубликовано

Не знаю как другие, но я все лето, каждый выходной еду в горы и за каждую поездку мне приходится минимум два раза переезжать реку, где уровень воды порой доходит до лобовухи,а потом еще на пути встречаются грязные лужи где уровень жижи достигает уровня фар,я хочу сказать о том, что лебедка, (как ген и стартер) постоянно находится погруженной в грязную жижу. И в конце сезона ее, также как и генератор со стартером обязательно надо вскрывать, чистить, сушить и смазывать иначе говницо которое находится в ней с наступлением холодов просто замерзнет, а лебедь соответственно откажет в работе.

Я не представляю как за пять лет в нее не попадет ни капли..

На самом деле года четыре назад я собрал на герметик соленоиды и до сегодняшнего дня они работают исправно. Но двигатель лебедки собрать на герметик мне кажется невозможным, быстрей просверлить в ней огромную дыру, а лучше пару, для того чтобы вода стекала, а не оставалась в корпусе щеток.

Опубликовано (изменено)

Я лебедь смазывал какимто военным жиром, ярко синего цвета, с водой эта жижа вообще не контачит, и с рук смывать заколибаешся. Ещё этой жижой подмазываю некие болты(чтоб потом легко откручивались и не закисали, как болты развала)

Соленоиды у меня стоят в районе акамуляторного отсека, система пульта находится в районе переключалок кпп.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4168-lebedka-na-kirpich/?view=findpost&p=410981

Изменено пользователем ruslan
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

 

 

До делики ездил на Луазе, там сделал самовытаскиватель, шкив с тросом фиксировался на заднее колесо, и мог лебедиться и вперед, и назад.Очень удобно.

И когда купил лебедку на Делику, решил что надо придумывать так же.

Вот что получилось:

......

Идеальное решение!! Спасибо за идею !!!! Огромное !

Правда один вопрос - а как усиливали кенгурин ?

Изменено пользователем partyzan
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

прочитал всю тему, не увидел у кого либо опыта установки лебедки на кирпич рестайл 98 года вот с такой мордой

есть такие?

 

gen1200_253489966.thumb.jpg.a50512fc5629c41051abb8c2cd197fc1.jpg

Изменено пользователем VolgaLeo
Опубликовано

Да, моя. Так хорошо видно? Передняя планка под бампером сейчас переделана, это - самая первая версия. Но площадка для лебедки и крепление всей этой конструкции к лонжеронам остались неизменными.

photo(1).thumb.JPG.ded2b6d0cae21887b60139f3565e468d.JPG

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

В связи с техрегламентом лебеда дополнена средством внешней защиты для пешеходов 

SAM_1858.JPG

SAM_1857.JPG

SAM_1856.JPG

Опубликовано (изменено)

а как вам такая конструкция ?

она съемная . вешается и подключается гораздо быстрее ,чем разматывается трос.

перед-зад . после работы в  каках , ездит в багажнике в тепле и уюте  .

из минусов - трос только синтеника. 

и все таки 6 ка слабовата. как средство спасения еще нормально ,но как средство передвижения  плохо.

на фото все 4 колеса земли не касаются .5 метров протащила, потом  во что то уперся , выдернула из торфа сосну,потом 2 раза порвала трос и встала

пришлось джек доставать.

IMG_20180915_093409.jpg

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

Лелею мечту осуществить аналогичную конструкцию. Пока обходился без неё. Видимо не засаживал глубоко. :)

Но сама идея хорошая - с любой стороны ставится и балласт по асфальту можно не возить. Ну и с тросом стальным, думаю, можно найти. Хотя, видел, как он заламывается при намотке - намного ли лучше?! Может кевлар применить?...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...