Lekar Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 @tixon блок надо было использовать. @NSG кевлар и есть синтетика. Просто с металлическим тросом лебедка килограмм на 10 тяжелее, что критично если часто доставать, и таскать ее, да и с металлическим тросом без перчаток не поработаешь. Цитата
tixon Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 @Lekar именно с блоком трос второй раз и порвали ))) там не только в весе дело ,сама конструкция не позволяет использовать роликовый клюз. ну и еще аргумент - штурман у меня моя супруга ,поэтому сталь не катит. ну и вес тоже ,сейчас вся съемная часть весит не более 20 кг.одной рукой ее свободно таскаю. Цитата
ruslan Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 В 03.10.2018 в 23:08, серыйеж написал: В связи с техрегламентом лебеда дополнена средством внешней защиты для пешеходов А как же изменения контрукции авто? Цитата
Lekar Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2018 2 часа назад, tixon написал: именно с блоком трос второй раз и порвали Странно блок обычно снимает нагрузку с тросса почти в два раза, видно хорошо заякорились, хорошо ничего не оторвали. Цитата
серыйеж Опубликовано 6 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2018 10 часов назад, ruslan написал: А как же изменения контрукции авто? А изменений конструкции авто и нет. Конкретно моя модель SNXT выпускалась с т.н. "кенгурятником", он, как видишь на месте (по каталогу запсных частей - решётка радиатора). Решётка радиатора является элементом бампера в бескапотном автомобиле, за линию бампера ничего не выступает. Цитата
Михаил84 Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 Всем здравствуйте! У меня вот так получилось: Цитата
NSG Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 Смотрится хорошо. А трос стальной в оплётке что ли? Цитата
tark Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 Синтетика с рубашкой на конце, железный так не изогнется. Цитата
Lekar Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 А трос смотать с лебедки и обратно намотать , без снятия пластикового бампера возможно? Цитата
Михаил84 Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) Трос синтетический. Можно и смотать, и намотать ничего не разбирая. Между туманками открывается лючок - там прямой доступ к барабану. Изменено 3 декабря, 2018 пользователем Михаил84 Цитата
Lekar Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Просто зимой его нельзя мокрым на барабане оставлять мало того, что смерзнется, так ещё и хана ему придет. Мы фирменный лирос так убили, после соревнований не смотали и не просушили, только на следующий день, а ночью мороз был. Так на следующем соревновании, его весь изорвали, хотя нагрузок и не было. Цитата
Михаил84 Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 Да, я знаю об этом моменте... Цитата
dimon444 Опубликовано 10 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2019 (изменено) Это моя лебедка купленная в 2013г! Если интересно как установил попозже скину.Пока снята! Изменено 10 апреля, 2019 пользователем dimon444 Цитата
Михаил84 Опубликовано 15 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2019 dimon444, в тот подшипник вставляется самая маленькая шестерёнка, которая шестигранным валом крутится. У неё цилиндрическая часть должна быть. Если, конечно, сделано правильно. Цитата
tixon Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2020 пора темку оживить. сфоткал свой вариант установки . делал ее для нивы , но потом она переехала на кирпича. в мирное время она живет в багажнике. в говне ставится перед-зад . время на установку меньше чем время на размотку троса. не взвешивал ,но точно легче чем 20ка с солярой. из плюсов -легкая компактная , в мирное время не мокнет,не гниет , не замерзает ,не дразнит гайцов ,не утяжеляет без того тяжелую морду кирпича , минусы - слабовата для кирпича (покупалась для нивы) иногда с блоком пользуюсь . трос только кевлар т.к. ролики не предусмотрены. (и его давно пора менять ,но сцука бюджет) после лебежения сразу снимать -легкий удар о дерево отламывает мотор . Цитата
tixon Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2020 еще пару фоток. по этектрике. -на машине установлены две пары соленоидов , и с лебедкой они соединяются такими проводами с такими розетками. конструкция проверена . ей уже лет 6 кажется . для спорта ,ну или как средство передвижения ,конечно не очень . там вообще механника нужна. но как средство спасения ,очень даже хороша .примерно раз в месяц она меня спасает. за качество фото не пинайте . ,чем смог.если очень надо перефоткаю на вопросы отвечу. Цитата
Lekar Опубликовано 1 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2020 @tixon магниты давно смотрел? Не отклеились? Я на двух лебедках и трёх компрессорах клеил . Разъемы такие же используем для лебедки на лафете. Только масса наоборот стоит штырек стационарно, а дырка на проводе. Можно на ощупь подключать не перепутаешь. Р.S. в спорте механика запрещена. Цитата
tixon Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2020 а провода пофиг как подсоединять . при неправильном подсоединении ,просто меняется направление вращения. то есть просто кнопку нажимаешь в другую сторону . вот те которые с тремя проводами ,если перепутал ,сгорают сразу. Цитата
Lekar Опубликовано 2 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2020 @tixon с тремя ни разу видел, только с четырьмя. И если такую подключать, то блок соленоидов проще поставить на лебедку , и тянуть два провода, а не четыре. У нас так и сделано. И не сгорает лебедка. Просто у неё один вывод (массовый) он на корпусе мотора, если корпус лебедки развязан с корпусом автомобиля, то она тоже в другую сторону крутится, если же нет то ты просто + с аккумулятора подаешь на массу, лебедки это пофигу, а горят провода и аккумулятор работает на КЗ. Ну и если подключен радио пульт то ему тоже хана наступает, хотя есть и с защитой от переполюсовки. Цитата
NSG Опубликовано 19 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2020 Вот и дожил я до лодки, фаркопа и лебёдки :) . Фаркоп поставил, лодку пока таскаю, а вот лебедку 12000 lb сделаю съемной двойного назначения: в лодочном гараже лодку затаскивать и на вылазки в лес в машину брать. В связи с этим вопрос: какое сопряжение квадратных профилей использовано у Костоправа? Попробовал 50*50 в 60*60*3 - болтается. Цитата
михалыч алт Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2020 @NSG Свари профиль из уголка 50х50 с толщиной стенки 3-4мм. И будет все плотно. 1 Цитата
Lekar Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2020 Навари на профиль 50х50 пластины по 1 мм болтаться не будет. Но вообще лебедка в один квадрат это только по прямому лебедиться, даже под углом в 45 градусов крепление испытывает дикие изгибающие моменты Цитата
NSG Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2020 Пожалуй сделаю "папу" из уголка, а "мам" 60*60 нарежу куда надо. Кстати, когда делал платформу на лебёдку, невольно засомневался, что 4 винта по 10 мм 5 тонн долго тягать будут. Цитата
Леха382 Опубликовано 29 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2020 (изменено) За родной кенгур не стал крепится так как не внушает он доверия! Вобщем сделал закладные в лонжероны из уголков и усилил трубой стенка 3мм ,ну и немного перенес петли буксировочные, по фото думаю все будет ясно ! Ах да и кстати ещё даже не испытывал Изменено 29 сентября, 2020 пользователем Леха382 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.