GlebaCH Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 (изменено) делал когда-то но он не сохранился. три раза переделывал... так как не нравилось как получилось. но мой вариант кардинальный и всем не подойдет. сейчас у меня нет родного бампера, кенгурина, масл.радиатора, подножек передних дверей и части кузовного металла спереди 1 вариант: 2 вариант: 3 вариант: Изменено 16 марта, 2010 пользователем GlebaCH Цитата
Traweller Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 Мечтатель Сколько кг лебёдка тянет?? Цитата
Мечтатель Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2010 3850 если верить калькулятору думаю этого вполне хватит для Делики Цитата
Мечтатель Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2010 (изменено) После покатушек восьмого числа выяснилось что жесткость кенгурятника очень маленькая в разумных приделах. Поэтому пришел к выводу что надо либо его усиливать прежде чем вешать на него лебедку, либо (на мой взгляд проще) сварить новый но уже усиленый и преспособленый для лебедки, реечника и т.д. Отсюда вопрос: Какой диаметр трубы родного кенгурятника и какую трубу выбрать для его изготовления? А то я не знаком с сопраматом и марка стали указаная в прайсах мне не о чем не говорит. Изменено 10 мая, 2010 пользователем Мечтатель Цитата
Demiurge Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2010 Да, штатный кенгур слабенький ((( так что только придумывать конструкцию и варить Чего придумаешь - делись, я над аналогичной темой работаю, тоже обещаю поделиться чем накопаю Цитата
Мечтатель Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2010 Я думаю варить кенгурин по подобию тольк низ пожоще чтобы не выгибало его и не вырывало ну и подножки делать выше и сильнее чтобы можно было реечник цеплять а сам кенгурятник сразу затачивать под лебедку. Вобще лебедкой его не должно вырвать там немного другие силы но вот проушину как я убедился вырвать очень легко. Думаю использовать трубу в сочитании со швелером. Цитата
Demiurge Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2010 Да, что-то вроде. Я вообще склоняюсь к следующей конструкции - пониу под бампером спереди и сбоков пустить квадратную трубу достаточного диаметра. Для защиты бампера и реечника. И какой-то подрамник спереди по центру для лебедки, максимально утопленный внутрь. Как-то так Цитата
VolgaLeo Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) лебедка прикреплена основательно, к раме, был перенесен маслянный радиатор... там вообще много что переделано, стоит интеркуллер делал когда-то но он не сохранился. три раза переделывал... так как не нравилось как получилось. но мой вариант кардинальный и всем не подойдет. сейчас у меня нет родного бампера, кенгурина, масл.радиатора, подножек передних дверей и части кузовного металла спереди возник вопрос, куда вы убирали маслянный радиатор, вообще его убрали или просто переместили в другое место, можно поподробнее рассказать. Изменено 4 августа, 2010 пользователем VolgaLeo Цитата
AHTOHuO Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Поставил лебедку себе на кирпич. Одной из задач стояло ее спрятать чтобы в глаза не бросалась. к сожалению процесс установки отснят не был за отсутствием времени.Получилось аккуратно. В деле еще не испытал. Требования к лебедке не спортивные а больше утилитарные. Отсниму что получилось. Нарисую как монтировал. Осудите)). Лебеда - китайский 9500-ик. Масляный радиатор остался на месте, правда трубок всяких перенести пришлось не мало. Цитата
Мечтатель Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Ждем фотоотчета. А я свою лебедку так и не поставил. ПРишлось продать - кризис. Теперь вот думаю какую брать. 6000 или 9500. Цитата
серыйеж Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Наверное уже видели в других темах, ну у меня вот так: квадрат на 80 стенка 4мм, труба 53 нерж толщина 3 мм, площадка под лебедку 10мм лист. лебеда на 6000. Для соревнований слабовата, а для неспешного применения вполне достаточно, если тяги маловато, то блоком пользуюсь. Цитата
серыйеж Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) уголок приварен на лонжероны, там сделана посадочная форма, сам бампер съемный, крепится на 4х болтах на 16х120, через буксирные уши (лист 10мм)., Да, мордочку пришлось тоже порезать, что бы площадка поместилась и свес был минимальным. Свободные боты снизу предназначены для листа защиты (пока увы не изготовил). Изменено 3 февраля, 2011 пользователем серыйеж Цитата
Владимир500 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 Мне у Джина вживляли. Ничего переносить не пришлось. Цитата
ark Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 Володя,фото снизу сделай,пожалуйста. Цитата
Владимир500 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 ark, защиту сниму и сфотаю. И еще в планах металлический трос на синтетику сменить, и клюз люминевый вместо губок поставить. Тогда лебедка вообще из-зи бампера выглядывать не будет. Цитата
ММС455 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Ставил прям в кенгурин на мето штатных туманок Кенгурин не гнет хотя садился капитально фото не получается выложить.могу прислать ммс или электронка. 89244111975 Цитата
$ERGEY25 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 вырвет твой кенгурин.. Цитата
Мечтатель Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Фото выложи на любой сервер и скинь сюда ссылку. Цитата
ММС455 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 вырвет твой кенгурин.. ДО сих пор не вырвало дугу не гнет вообще,смотрится мож и не АЙС зато практично Цитата
ruslan Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 У кирпича и так свес передка большой(вечно цепляеш), если туда лебеду вкорячить, то Я её вечно буду засыпать землёй, я хочу вкорячить лебёдку в то место где стоит масляный радиатор, вот только мне нужно знать габариты этого пространства, ещё думал поставить её в район между масленым радиатором и радиатором кондёра(а у меня интеркулер там стоит), но туды неподлесть, и непосмотриш как она сматывается, может легко поламать её тросом. Цитата
Kost Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Кенгурин у кирпича не вырывает, он там неплохо приделан. У Владимир500а, лебедка стоит неплохо, но можно было сделать легче и свес значительно меньше. У меня площадка выступает ниже штатной пластмассы не более 20 мм и немного вперед. А вопрос свеса более-менее решает лифт 10 см Цитата
AHTOHuO Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 У кирпича и так свес передка большой(вечно цепляеш), если туда лебеду вкорячить, то Я её вечно буду засыпать землёй, я хочу вкорячить лебёдку в то место где стоит масляный радиатор, вот только мне нужно знать габариты этого пространства, ещё думал поставить её в район между масленым радиатором и радиатором кондёра(а у меня интеркулер там стоит), но туды неподлесть, и непосмотриш как она сматывается, может легко поламать её тросом. У меня примерно так и стоит. Только не вместо масляного радиатора а за ним. Кондер у меня изъят за ненадобностью. Да со смоткой не удобно слегка, поскольку большая часть лебедки закрыта. На выходных постараюсь отснять и выложить. Цитата
ММС455 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 Фото выложи на любой сервер и скинь сюда ссылку. C удовольствием не знаю как Цитата
Мечтатель Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 А я вот думаю может мне 6000ую лебедку воткнуть. Она меньше по габаритам и соответственно по весу + цена у неё ниже. Я хотое ставить 8500 но пока думал и гадал продал её. Мне кажется делике должно хватить 6000ой. Цитата
25diesel Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 На моей 6000 стоит. Даже напрямую хватает силы,но если сильно сядешь то с натугой. Через блок же на стену поднимает почти без усилий. Как делал фотки уже в теме есть... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.