Kost Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Мотор меняй. И блок купи, на будущее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Прочитал всю тему с огромным интересом... Всем авторам спасибы огромные!!! Но, блин решения для себя так и не нашел... Мощная лебеда рвёт, однажды засел на подснежный пень, ручной тянул и то почувствовал как чего там заскрежетало порваться было готово готово... Пока разобрались, что там пень нас заякорил, Была бы лебеда, порвали бы машину... Так может пусть просто кенгур отрывает нафиг, чем ланжероны выворачивает при "по уму поставленной" лебеде? Пусть лучше слабая сгорит? А сезон уже начался... Куды крестьянину податься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 говорил с нашим человеком у которого Come UP 6000 на кирпиче стоит, при перегрузке мотор дымиться начинает, если не заметить, можно спалить его легко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Мотор меняй. И блок купи, на будущее. Это самый простой и самый дорогой вариант! У офицалов мотор стоит 9,9 килорублей. Уже нашел кто коллектор пересадит. Главное его самого найти или подобрать. Из-за коллектора выбрасывать 9.9 к/р на новый мотор - верх экономической нецелесообразности! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Ну тогда попробуй найти коллектор, потом расскажешь о результате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Вот такая фигня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 С размерами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kost Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Все паришься? Выкинь ты его нах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Пока средства не позволяют. Я ж не Потанин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Я автомобиль иногда использую, как грузовик!(давно лежит куплена лебедка)Есть такие вещи, которые войдут в автомобиль,но поднять не могу! ВОПРОС: Ктонибудь ставил лебедку во внутрь автомобиля,или это абсурд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 JONJ, опорой лебедки будет крыша? Если да - то срочно в тренажерку, ибо крыша до 100 кг (примерно) Ну а сто кг поднять - если спокойно, (а не рывком) можно запихнуть за пару приемов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Наверное JONJ хочет поставить лебедку не для подьема, а как на эвакуаторах, для затаскивая груза по рампе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 JONJ ищи АН-26 под разбор, останется только направляйки закрепить (см. фото грузового салона и лебеди) http://lib.rus.ec/b/203082/read Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Мне в ТСТ у Самоделкина вот так поставили лебедь, за технологическими подробностями к Самоделкину... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 А где ручка тормоза троса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) Аккуратно, симпатично. Пару ? Как извратится и смотреть-следить за укладкой троса на барабан (если трос стальной судя по роликам)? Каким образом обдувается масслянный радиатор? Изменено 26 июня, 2011 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Ручку удлинили... За фарой не видно... Маслянный радиатор стоит теперь ближе к основному... Думаю Самоделкин выложит фоты у себя в теме в объявлениях... Или я где нить выложу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Процесс установки: тынц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Не, роликов не будет, завтра привозят клюз и синтетику... В пятницу намечено подключение лебеди и смотка стального троса... Роллики кстати взвесил дома - 4,250 весят. Трос сниму и взвешу обязательно, узнаем на сколько облегчились )) Передний радиатор кондиционера тоже, кстати не лёгенький оказался )) Так что облегчим морду максимально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) Взвесил синтетику и клюз - вместе ровно 2 кг... Т.е. в двое меньше чем одни ролики )) Трос брал здесь, внешне шикарного качества, уже заплетённый и обмотанный... И привезли домой... В общем рекомендую ссылку... Отпишусь когда посмотрим его в работе... Изменено 27 июня, 2011 пользователем Евген Прикубанский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) Теперь установка лебёдки от ТСТ на моего Парамонстрика выглядит так А так её закрыли номером. Здесь кстати видно как вывели ручку тормоза... Самоделкин умничка... На рыбалке сломал кантер и не могу взвесить сколько весит 30м. стального троса. Но думаю замена роликов на клюз, а стали на синтетику облегчила конструкцию минимум на 10 кг. Изменено 3 июля, 2011 пользователем Евген Прикубанский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 А номер подъемный или его надо откручивать для использования лебедки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Номер на гайках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) Наконец и мне поставили лебедку. Требования к установке были такие же как у Вьетнамца, поэтому внешне выглядит похоже. И даже лебедка такая же - T-MAX PEW-9500 Performance. Блок соленоидов - в ногах пассажира, закрыт ковриком Как оно установлено: Как выглядит в готовом виде: Изменено 31 июля, 2011 пользователем Demiurge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Demiurge, на фото с бампером не видно ручки для разблокирования свободного хода барабана... без ее использования на практике при частом лебежении - лебедка хорошо греется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.