Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так ты то можешь "бороду" и не городить. Тут вопрос именно в том, чтобы крепиться во многих точках к лонжеронам и штатным площадкам кенгура. А какую именно конструкцию сделаешь - с трубой под бампером или нет - дело твое.

Опубликовано

Quat

 

в таком случае лебедь в зад нужно мострячить вместо запаски. Вырезать короб под задним седлом, (даже можно чуть дальше, за второй поперечиной, перед баком) ставить площадку между лонжеронами и обводными роликами, как на Камазе 6х6, выводить трос с гаком впрерёд. Лебедь всегда чистая, потому как в салоне фактически. :)

Опубликовано

Quat

 

в таком случае лебедь в зад нужно мострячить вместо запаски. Вырезать короб под задним седлом, (даже можно чуть дальше, за второй поперечиной, перед баком) ставить площадку между лонжеронами и обводными роликами, как на Камазе 6х6, выводить трос с гаком впрерёд. Лебедь всегда чистая, потому как в салоне фактически. :)

Да, только у меня сзади спальник.. И силовик место занимает вместо запаски :) Решил кардинально не менять площадку, а проварить листами толстыми и доварить крепления кенгура косынкой к лонжерону, если японцам было так лень делать или им мешал шов поперечины, то за них вырежу нахрен его болгаркой)
Опубликовано (изменено)

@серыйеж, никуда. Вон его край торчит за лебедкой. Мне не очень нравится что его лебедка напрочь перекрывает, но тогда руки не дошли перенести его.

да у тебя и с новым бампером обдува то особо и нет, поэтому смысл дергать кулер? интересно на деликах с такими бамперами с завода где кулер этот стоит?

p/s хотя и со старым тож самое :) я забыл что он сплошной :))

Изменено пользователем vitek65
Опубликовано

@vitek65, ну кстати да. Там дыра в бампере поперечная как раз над кулером. Хм, не думал про это. Интересно и правда.

.

Опубликовано

Поставил и я надысь лебеду.

С номером

 

Без номера

 

В профиль

post-3545-0-12658900-1366295058_thumb.jpg

post-3545-0-81445900-1366295164_thumb.jpg

post-3545-0-43346200-1366295246_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

@ark, красиво вписал. Это 6-ка или 9-ка? И ручка тормоза где?

 

Ну и фотки как крепил лебедку интересны.

Изменено пользователем Demiurge
Опубликовано (изменено)

12000 lb.Тормоз пока не вывел,невтерпёж собрать было.))

Фотки надо сидеть урезать,редактировать.

Изменено пользователем ark
Опубликовано

@ark, фига вы все 12-ки понавтыкали :) Теперь машину можно на дерево вывешивать :) просушиться.

 

Выложи на radikal и вставь ссылки - там он сам режет под заданное разрешение мгновенно.

Опубликовано

9500 в Манчжурке-5500 т.р.,

12000-6000.

По весу,ну кг,ну два разница,не более.И то засчёт диаметра-длины троса.А трос я заменил на синтетику.

 

.

post-3545-0-05326300-1366305497_thumb.jpg

post-3545-0-31549000-1366305540_thumb.jpg

Опубликовано

.

 

.

 

.

 

.

post-3545-0-76361200-1366305734_thumb.jpg

post-3545-0-01106900-1366305786_thumb.jpg

post-3545-0-46498700-1366305897_thumb.jpg

post-3545-0-00315100-1366306048_thumb.jpg

Опубликовано

Ну и электрика...

 

.

 

.

post-3545-0-22547600-1366306322_thumb.jpg

post-3545-0-33218200-1366306393_thumb.jpg

post-3545-0-05695800-1366306524_thumb.jpg

Опубликовано

Ну,вроде и всё.За эту неделю опробовал дважды.Первый раз-Жигули метров 200 по сугробам,второй серьёзнее-Ипсум улелел в кусты под откос к Байкалу.Нагрузка была не хилая.Конструкция выдержала на все сто.Как будет вести себя дальше-будем посмотреть!)

Опубликовано

А вот ещё забыл...

post-3545-0-28866900-1366307239_thumb.jpg

Опубликовано

Аккуратно сделал, хорошо. А блок почему там решил разместить? У меня в ногах пассажира чтобы меньше проводов тащить. Да и место в аккумуляторном отсеке уже инвертором занято.

Опубликовано

В ногах пришлось бы дыры в кузове под три ,нет,вру-пять(три на лебеду,два,опять же,к аккуму) сварочных провода сверлить.А я противник вандализму. :) А так они все под капотом и в штатные дыры .

Опубликовано

у меня ваще на улице. стал выключатель глючить, а блок не дотягивается до мог :( да и справа у меня двигатель

Опубликовано

В ногах провода в штатные (от ликвидированного кондея) отверстия прошли

Опубликовано

У меня кондей,холодильник на штатных местах и в рабочем состоянии.

Опубликовано

В ногах пришлось бы дыры в кузове под три ,нет,вру-пять(три на лебеду,два,опять же,к аккуму) сварочных провода сверлить.А я противник вандализму. :) А так они все под капотом и в штатные дыры .

а как она у тебя под нагрузкой? аккумы быстро садит? а то я взял такую же, еще не ставил

Опубликовано

@ark, вот! еще вопрос есть. Не боишься что штатных креплений кенгура будет недостаточно, не порвет ли их лебедка, тем более 12-ка? Это единственный момент в конструкции, который сомнения вызывает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...