Demiurge Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Так ты то можешь "бороду" и не городить. Тут вопрос именно в том, чтобы крепиться во многих точках к лонжеронам и штатным площадкам кенгура. А какую именно конструкцию сделаешь - с трубой под бампером или нет - дело твое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Quat в таком случае лебедь в зад нужно мострячить вместо запаски. Вырезать короб под задним седлом, (даже можно чуть дальше, за второй поперечиной, перед баком) ставить площадку между лонжеронами и обводными роликами, как на Камазе 6х6, выводить трос с гаком впрерёд. Лебедь всегда чистая, потому как в салоне фактически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Quat в таком случае лебедь в зад нужно мострячить вместо запаски. Вырезать короб под задним седлом, (даже можно чуть дальше, за второй поперечиной, перед баком) ставить площадку между лонжеронами и обводными роликами, как на Камазе 6х6, выводить трос с гаком впрерёд. Лебедь всегда чистая, потому как в салоне фактически. Да, только у меня сзади спальник.. И силовик место занимает вместо запаски Решил кардинально не менять площадку, а проварить листами толстыми и доварить крепления кенгура косынкой к лонжерону, если японцам было так лень делать или им мешал шов поперечины, то за них вырежу нахрен его болгаркой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) @серыйеж, никуда. Вон его край торчит за лебедкой. Мне не очень нравится что его лебедка напрочь перекрывает, но тогда руки не дошли перенести его. да у тебя и с новым бампером обдува то особо и нет, поэтому смысл дергать кулер? интересно на деликах с такими бамперами с завода где кулер этот стоит? p/s хотя и со старым тож самое я забыл что он сплошной ) Изменено 18 апреля, 2013 пользователем vitek65 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 @vitek65, ну кстати да. Там дыра в бампере поперечная как раз над кулером. Хм, не думал про это. Интересно и правда. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 дался вам этот кулер) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Дался конечно. А то потом появляются темы про перегрев мотора на кирпиче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 @Demiurge, я и с открытым маслянным и без защиты перед основным его перегревал. уметь нада))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Поставил и я надысь лебеду. С номером Без номера В профиль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) @ark, красиво вписал. Это 6-ка или 9-ка? И ручка тормоза где? Ну и фотки как крепил лебедку интересны. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Demiurge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) 12000 lb.Тормоз пока не вывел,невтерпёж собрать было.)) Фотки надо сидеть урезать,редактировать. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем ark Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 @ark, фига вы все 12-ки понавтыкали Теперь машину можно на дерево вывешивать просушиться. Выложи на radikal и вставь ссылки - там он сам режет под заданное разрешение мгновенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 9500 в Манчжурке-5500 т.р., 12000-6000. По весу,ну кг,ну два разница,не более.И то засчёт диаметра-длины троса.А трос я заменил на синтетику. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 . . . . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Ну и электрика... . . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Ну,вроде и всё.За эту неделю опробовал дважды.Первый раз-Жигули метров 200 по сугробам,второй серьёзнее-Ипсум улелел в кусты под откос к Байкалу.Нагрузка была не хилая.Конструкция выдержала на все сто.Как будет вести себя дальше-будем посмотреть!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 А вот ещё забыл... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Аккуратно сделал, хорошо. А блок почему там решил разместить? У меня в ногах пассажира чтобы меньше проводов тащить. Да и место в аккумуляторном отсеке уже инвертором занято. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 В ногах пришлось бы дыры в кузове под три ,нет,вру-пять(три на лебеду,два,опять же,к аккуму) сварочных провода сверлить.А я противник вандализму. А так они все под капотом и в штатные дыры . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 @ark, аргумент. У меня просверлено, загрунтовано и через резиновые пробки выведено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 у меня ваще на улице. стал выключатель глючить, а блок не дотягивается до мог да и справа у меня двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 В ногах провода в штатные (от ликвидированного кондея) отверстия прошли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 У меня кондей,холодильник на штатных местах и в рабочем состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitek65 Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 В ногах пришлось бы дыры в кузове под три ,нет,вру-пять(три на лебеду,два,опять же,к аккуму) сварочных провода сверлить.А я противник вандализму. А так они все под капотом и в штатные дыры . а как она у тебя под нагрузкой? аккумы быстро садит? а то я взял такую же, еще не ставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 @ark, вот! еще вопрос есть. Не боишься что штатных креплений кенгура будет недостаточно, не порвет ли их лебедка, тем более 12-ка? Это единственный момент в конструкции, который сомнения вызывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.