highwalker Опубликовано 3 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 Здравствуйте деликаводы! Загорелся ЧЭК, (6g72) после сканирования вердикт ЕГР! Предлагают заглушить с перепрошивкой, но цена услуги для меня существенная, можно ли просто заглушить не перепрошивая? Бог с ней с этой ошибкой, так и буду ездить, но мастер говорит что заглушка без перепрошивки приведет к поломке двигателя. Правду он говорит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 Блин, вот не повезло. У меня тоже 2002, но июль, без ЕГР. Они с августа только пошли( Глушить однозначно - прокладку из нержавейки 2-3мм под клапан и перепрошивка - отключить аварийный режим и возможно откалибровать по воздуху . Но точно не скажу на нашем двигателе. Возможно он автоматом откалибруется) А дорого это сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
highwalker Опубликовано 3 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 С работой 8000 руб, говорят что без перепрошивки заглушенный греться будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 1 час назад, highwalker сказал: С работой 8000 руб, говорят что без перепрошивки заглушенный греться будет Врут. Ничего не будет греться. Глуши и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
highwalker Опубликовано 3 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 2 часа назад, vol сказал: Блин, вот не повезло. У меня тоже 2002, но июль, без ЕГР. Они с августа только пошли( Глушить однозначно - прокладку из нержавейки 2-3мм под клапан и перепрошивка - отключить аварийный режим и возможно откалибровать по воздуху . Но точно не скажу на нашем двигателе. Возможно он автоматом откалибруется) А дорого это сколько? Самое интересное что у меня двигатель 1997 года, ставили контрактный и на нем есть ЕГР. Или меня на-ли (((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RR_126 Опубликовано 3 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2022 отработавшие газы попадая в коллектор а затем и в цилиндры не участвуют в горении топливной смеси из за отсутствия в них кислорода, тем самым замедляется сам процесс горения топливной смеси в цилиндрах при этом снижается пиковая температура вспышки, и там еще есть параметры для снижения температуры горения в цилиндрах, все сделано для того чтобы она была как можно ниже температуры 2500 градусов при которой и образуется оксид азота, так что возможно что при заглушенном егр температура двс (незначительно-ключевое) повысится и к тому же егр работает не на всех режимах, я на своем заглушил, до этого был старекс дизель вообще снял и поставил заглушки без каких либо прошивок. Если посмотрите во впускной коллектор при работающем егр особенно на дизеле т к там участвует 50% отработанных газов в отличии от бензиновых 20%, могу поспорить что столько дерьма в одном месте вы еще ни когда не видели, хотя все это индивидуально может кому то и нравится 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WanZip Опубликовано 6 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2022 У меня заглушён без перепрошивки, 100 тысяч км полёт нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.