DELIKA 737 Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Опубликовано 19 января, 2006 Вот забацал себе такую штуку,что бы на ходу соляр не замерзал.Сразу оговорюсь что зимней солярки у нас не бывает а сеня -35.Даже антигель и та сама замерзла в машине.Короче на ходу перемерзает.Так что оцените. Цитата
Andrew28 Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Опубликовано 19 января, 2006 Молодес-с-с! У нас сегодня -52*с, на заправках арктика ( полная ж...а), Ибо известно, что для двигателя (ТНВД и форсов) енто плохо ( керосиновые добавки, сгорание не там и не так и всё такое...). Но летнюю "от тепловозов" не залью ночь машина в неотапливоемом гараже- чревато...) Цитата
Nemo Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Опубликовано 20 января, 2006 Поздравляю... хорошее решение... только при замене фильтра муторно, а так я думаю греть будет. Я себе как его назвали "самогонный аппарат" сделал еще прошлой зимой. классссссс.... фильтр тронешь а он горячий.... описание в клубе Паджероводов с фотографиями.... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtop...t=4759&start=30 Цитата
DELIKA 737 Опубликовано 20 января, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2006 Вот такую же примочку седня поставили на тойоту.Извиняюсь что не могу сфотать свою Делику. Просто она далеко от меня сейчас. (Добавление) Уважаемый Nemo, а объясни пожалуйста зачем магниты и куда их ложить.И еще можеш сфотать или объяснить где врезался для отбора антифриза. Цитата
Nemo Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Опубликовано 23 января, 2006 Приветствую!!! Не плохо получилось, класс теперь проблем с остановами в пути не будет ... Какая температура на выходе фильтра получается к ТНВД???... У меня он нагревается до температуры ОЖ... И бак теплеет... Нет магниты я не вкладывал и не буду т к может быть закупорка из-за них или постепенное накапливание грязи... Помоему это лишние хлопоты... Думал сделать по подобию американских, якобы улучшают октановое число, как называются не помню... ФУЕЛМАКС вот... поиск по интернету рулит.... Антифриз отбираю между радиатором и бачком... Для нашего климата хватает.. но лучше на малом кругу, быстрее будет разогреваться.... (для это для меня лезть надо в машину пока время нет...) Запарка с сингнализацией.... Цитата
DELIKA 737 Опубликовано 23 января, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2006 Nemo Привет.Температуру на выходе не измерял.Но после часа езды(перед этим был заправлен полный бак обычной летней соляры) бак на ощупь был теплый.Так как температура нашего тела 36,6 то подозреваю,что температура в баке была 40-45 градусов.Зато кайф час движения со скоростью 120км/ч и ни разу даже не дернулась.Я врезался на выходе из печки. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Опубликовано 23 января, 2006 DELIKA 737 А где ты сею приблуду брал, или сам делал ? Может где в инет маге можно заказать ? Цитата
DELIKA 737 Опубликовано 23 января, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2006 Garre_kiv Делал сам.Если заинтересует что да как, напишу, с фотками весь процесс снимал.Ушло ровно два часа с поездкой на базар за шлангами и хомутами. Цитата
Nemo Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Опубликовано 25 января, 2006 Пиши и фотки давай.... хоть и не для меня, но процесс интересный.... Цитата
DELIKA 737 Опубликовано 25 января, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2006 В принципе все как говорится из подручных средств. И так для начала трубку диаметром 10 мм я плющил в тесках. Делалось это для большей площади соприкосновения с фильтром. Потом готовую сплющенную трубку намотал прямо вокруг фильтра. Так как трубка была остатком от сплит системы LG, то решил сверху обмотать материалом(не знаю как он называется) в которую изначально была замотана эта трубка. Ну вот в принципе и все... Далее подсоединятся в систему охлаждения ...Ну тут уж кому как удобно. Я решил что бы не резать оба шланга которые идут на печку,врезаться на выходе из печки.Для етого сделал тройник. Посередине тройника калибровочное отверстие диаметром 6мм...Нужно оно для того чтобы нормально грела печка.Первый тройник делал без этого отверстия на холостых печка дула прохладным воздухом.Сейчас переделал и все нормально. Все это выдумывал,что бы резать один шланг.Но это уже как кому удобней... Цитата
Nemo Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Опубликовано 26 января, 2006 голова рукам покоя не дает... А мог бы и последовательно поставить... чтоб не мудрить с тройниками если есть возможность ко входу печки подлезть... У меня места между фильтром и корпусом мало твоя конструкция не влезет... Сам я задумал сделать по весне новую фармой как у бензинок катушка зажигания с таким же креплением куданибудь подальше от глаз и от малого круга запитаться.... чтоб быстрее прогревалась... Цитата
gdimon Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Опубликовано 26 января, 2006 Ето здорово, а есть еще вариант электрический. Берем 2(можно 3;4) куска по 180 см нихромовой проволки сечением 0,6 и навиваем вокруг фильтра 2 спирали (можно 3;4 кому как) ессно через термостойкий диэлектрик, далее спирали включаем паралельно. И поверх всего кладем теплоизолирующий материал. Тех. данные : мощьность- 21ватт каждой спирали, темпер-около 80,время разогрева при -15 фильтра с топивом до +15 около 5мин. А вот дальше надо думать как это автоматизировать пока с утра открываю капот и цепляю провода на акум руками, саляра у нас летняя но при -20 уже испытал работает. Да не забудте принять меры безопастности дабы не сжечь машину, это всетаки электричество. Цитата
Regal Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Опубликовано 26 января, 2006 Про автоматизацию я уже кидал сцылку - повторюсь http://www.autoplusmadi.ru/diesel.htm Цитата
vitaly Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Опубликовано 26 января, 2006 Фоток не видно... [off]Даже если их не видоно то по ней можно щелкнуть и полноразмерная фотка откроется в новой странице.[/off] Цитата
Garre_kiv Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Опубликовано 27 января, 2006 DELIKA 737 Идея конечьно интересная, но зачем мудрить с тройником, а ежели просто в шланг обратки , не резать его а взять два и просто подвести в разрыв. Цитата
DELIKA 737 Опубликовано 27 января, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2006 Garre_kiv Так как сечение тубки змеевика намного меньше трубки, которая идет на выходе из печки.....то будет меньше жидкости проходить через печку...будет выдувать печку, особенно на холостых(проверенно)...Но, если не хотите делать тройник то можно поставить обычные тройники на вход и выход печки, но, с условием что бы диаметр, был одинакового сечения..Но я не хотел резать два шланга (все таки летом снимать придется сие изделие) и чем меньше соединений ,тем меньше утечек(чисто мое ИМХО) Цитата
Dikiy Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Опубликовано 31 января, 2006 Я заказал на заводе подогрев обратки, труба D=56 мм и L=120 мм с обоиих сторон запаяна с трубками для входа и выхода ОЖ, в ней змеевик (подбирался под внутренний диаметр трубы) для подвода обратки соляры и выхода ее в бак . Грубо говоря натуральный самогонный аппарат . Правда пока не проверял, уехал в командировку, а там наверное зима кончится. Если кому интересно могу нарисовать чертеж. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Опубликовано 31 января, 2006 DELIKA 737 А зачем на лето то снимать, перекрыл кранчики печек и не будет циркуляции горячей ОЖ. Dikiy Нарисуй , хотя о чем ты говориш я уже предлогал на форуме, видел такую приблуду у знакомого на джипе, но там заводской вариант, я хотел такоеже и себе поставить , но не могу придумать где ставить так чтобы поближе к баку, а ты куда ставить будеш, можно с фотой даже. Цитата
Dikiy Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2006 Предоставить фотку не смогу, ибо нахожусь вдали от дома в командировке. Ставить решил под топливным фильтром, получается обратка и шланг ОЖ идущей от передней печки находятся рядом. Попозже заброшу чертежик. Цитата
Dikiy Опубликовано 11 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2006 Чертеж в прикрепленном файле. Желтым обозначена соляра, синим - ОЖ. Цитата
MMC 151 Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2006 На "камазах" применяют немного иной способ. Оборачивают трубку обратки от форсунок вокруг выхлопного коллектора. Но это только зимой. Цитата
DUK Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2013 Garre_kiv Делал сам.Если заинтересует что да как, напишу, с фотками весь процесс снимал.Ушло ровно два часа с поездкой на базар за шлангами и хомутами. будь добр опиши устройство, и по возможности фотки кинь на dyaduk79@mail.ru спс. Цитата
M397EB Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 Говорят на рено 19, штатный топливный фильтр идет с подогревом от ОЖ. Кто, что думает? Цитата
dmig Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 @M397EB, кто-то уже писал здесь о таком подогреве. Он хорош только, чтобы при движении соляра не замерзала, а при запуске на морозе не поможет. Цитата
M397EB Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2013 не завестись возле дома, не так страшно как встать на трассе. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.