dmig Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 @M397EB, электроподогрев в таком случае более универсален. К тому же есть штатная или хюндаевская лагушка с подогревом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 @dmig, при наличии электрокотла поможет, еще как! У меня подогрев от ОЖ в баке - вооще отлично, котел нагревает ДВС и при пуске ДВС сразу начинает тянуть уже подогретое топливо в фильтр, а в фильтре нагрето по тому, что под капотом тепло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Электрокотел имеется. А можно все таки фото как в бак подогрев заведен. Тоже собираюсь так сделать, но очково бак испортить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 не делал я под рукой не было фотика, там все предельно просто, вырезаешь в баке со стороны печки окно 5 на 7см, в нем сверлишь 2 отверстия на 13мм, берешь стальную трубку на 12мм, набиваешь ее песком, греешь и загибаешь так, что бы она проходила двумя витками вокруг топливозаборника. Заводишь трубку в окно, размещаешь ее в баке, прихватками фиксируешь окно на баке. После того, как убедишься, что все ок - можно заваривать окно с трубкой и окно с баком. Ничего сложного. Могу сделать такую врезку в бак и продать готовый бак (у меня есть бак на дизельную булку) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) @Shadow from Omsk, ну хотя бы сфоткать из ямы, снаружи как это выглядит. сколько будет стоить переделанный бак? Изменено 23 октября, 2013 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 19 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Тема вроде про подогрев фильтров Хотя про змеевик в бак идея хороша, и нравится мне даже больше, чем втуливать электроподогрев топливозабора от номакона ценой в много денег. По теме: валялся в гараже уже который год не установленный комплект попоподогрева. Из одного из четырех элементов сделал электробандаж на фильтр. Питать буду через таймер (40 минут от попогрея), запуск с кнопки и паралельно от доп.канала сигналки. Ремешки бандажа быстросъемные на липучке, нагревательный элемент в паре мест пришит к куску пенки. Мощность одного нагревательного элемента 15 Вт, греется сам по себе градусов до 50 - какой-то саморегулирующийся карбоновый нагревательный жгут, заламинированный. Если будет маловато для повышения температуры фильтра в течение 5-10 мин, до плюс-минус ноль, можно еще будет добавить нагревателей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 @Логин, а подскажи, что за комплект был? Тут в магазине увидел греющие накидки по 300р (что-то вроде top energy), подумал, не пустить ли такую на обогрев фильтра. Решил по мотивам этого http://www.drive2.ru/cars/toyota/will_vs/will_vs/camokat-betepaha/journal/2235604/ собрать автоматический подогрев фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 @dmig, это был такой комплект. В нем уже был регулятор нагрева (последовательно-циклически кнопкой три режима поджарки, плюс при включении на минуту включается "турборежим") и таймер на 40 минут. Думаю можно с этой фирмой (там всего один дядечка - сам директор, сам курьер был года три назад) договриться лишь о нагревательном элементе, причем не ламинированном, самому разложить углеволоконные нагревательные полоски по-чаще и прогнать через ламинатор. Из опыта эксплуатации - я добавил второй нагреватель в бандаж, итого суммарно на 30 Вт, после того, как посмотрел мощу номаконовского бандажа - от 70 Вт. У нас пока холодов нормальных как бы и не было, но кромка фильтра на ощупь становится теплее окражающих металлических железяк уже минут через пять. Для реле времени можно взять реле времени нагрева щеток стеклоочистиеля от Делики, не знаю сколько стоит, но мне его видимо надо менять, как партномер выясню, расскажу. Или спаять на интегральном таймере (555 микросхеме), сама микруха и ее обвес копеечные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 как посмотрел мощу номаконовского бандажа - от 70 Вт. За то греет руку обожжёшь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 За то греет руку обожжёшь не закипит солярка то? Смысл не дать сетке запарафиниться, а не прогреть двигатель через топливомагистраль Хотя, думаю можно укоротить чуток эти волокна нагревательные, что повысит ток ну и соответсвенно температуру и скорость нагрева. В подпопных нагревателях смысл попу не закипятить, поэтому они всего по 15 Вт на элемент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 @Логин, нафиг все эти реле времени - не в 19 веке живём. По ссылке, что я выше давал, можно увидеть схему контроллера подогрева (тут http://www.drive2.ru/cars/toyota/will_vs/will_vs/camokat-betepaha/journal/2181174/) -- полный автомат, держит температуру на уровне 10 градусов. Посмотрел цены на этот комплект -- проще номакон купить, деньги те же. Пойду, пожалуй, возьму ту китайскую накидку и разберу её. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.