Перейти к содержанию

Подогрев топливного фильтра


Рекомендуемые сообщения

@M397EB, электроподогрев в таком случае более универсален. К тому же есть штатная или хюндаевская лагушка с подогревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmig, при наличии электрокотла поможет, еще как! У меня подогрев от ОЖ в баке - вооще отлично, котел нагревает ДВС и при пуске ДВС сразу начинает тянуть уже подогретое топливо в фильтр, а в фильтре нагрето по тому, что под капотом тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрокотел имеется. А можно все таки фото как в бак подогрев заведен. Тоже собираюсь так сделать, но очково бак испортить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не делал я :) под рукой не было фотика, там все предельно просто, вырезаешь в баке со стороны печки окно 5 на 7см, в нем сверлишь 2 отверстия на 13мм, берешь стальную трубку на 12мм, набиваешь ее песком, греешь и загибаешь так, что бы она проходила двумя витками вокруг топливозаборника. Заводишь трубку в окно, размещаешь ее в баке, прихватками фиксируешь окно на баке. После того, как убедишься, что все ок - можно заваривать окно с трубкой и окно с баком. Ничего сложного.

 

Могу сделать такую врезку в бак и продать готовый бак (у меня есть бак на дизельную булку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, ну хотя бы сфоткать из ямы, снаружи как это выглядит.

сколько будет стоить переделанный бак?

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тема вроде про подогрев фильтров :)

Хотя про змеевик в бак идея хороша, и нравится мне даже больше, чем втуливать электроподогрев топливозабора от номакона ценой в много денег.

По теме: валялся в гараже уже который год не установленный комплект попоподогрева. Из одного из четырех элементов сделал электробандаж на фильтр. Питать буду через таймер (40 минут от попогрея), запуск с кнопки и паралельно от доп.канала сигналки. Ремешки бандажа быстросъемные на липучке, нагревательный элемент в паре мест пришит к куску пенки. Мощность одного нагревательного элемента 15 Вт, греется сам по себе градусов до 50 - какой-то саморегулирующийся карбоновый нагревательный жгут, заламинированный. Если будет маловато для повышения температуры фильтра в течение 5-10 мин, до плюс-минус ноль, можно еще будет добавить нагревателей.

post-8005-0-77754600-1384855875_thumb.jpgpost-8005-0-58173500-1384855880_thumb.jpgpost-8005-0-87321300-1384855884_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@Логин, а подскажи, что за комплект был? Тут в магазине увидел греющие накидки по 300р (что-то вроде top energy), подумал, не пустить ли такую на обогрев фильтра.

 

Решил по мотивам этого http://www.drive2.ru/cars/toyota/will_vs/will_vs/camokat-betepaha/journal/2235604/ собрать автоматический подогрев фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dmig, это был такой комплект. В нем уже был регулятор нагрева (последовательно-циклически кнопкой три режима поджарки, плюс при включении на минуту включается "турборежим") и таймер на 40 минут. Думаю можно с этой фирмой (там всего один дядечка - сам директор, сам курьер был года три назад) договриться лишь о нагревательном элементе, причем не ламинированном, самому разложить углеволоконные нагревательные полоски по-чаще и прогнать через ламинатор.

Из опыта эксплуатации - я добавил второй нагреватель в бандаж, итого суммарно на 30 Вт, после того, как посмотрел мощу номаконовского бандажа - от 70 Вт. У нас пока холодов нормальных как бы и не было, но кромка фильтра на ощупь становится теплее окражающих металлических железяк уже минут через пять.

Для реле времени можно взять реле времени нагрева щеток стеклоочистиеля от Делики, не знаю сколько стоит, но мне его видимо надо менять, как партномер выясню, расскажу. Или спаять на интегральном таймере (555 микросхеме), сама микруха и ее обвес копеечные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как посмотрел мощу номаконовского бандажа - от 70 Вт.

За то греет руку обожжёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За то греет руку обожжёшь
не закипит солярка то? :) Смысл не дать сетке запарафиниться, а не прогреть двигатель через топливомагистраль ;) Хотя, думаю можно укоротить чуток эти волокна нагревательные, что повысит ток ну и соответсвенно температуру и скорость нагрева. В подпопных нагревателях смысл попу не закипятить, поэтому они всего по 15 Вт на элемент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Логин, нафиг все эти реле времени - не в 19 веке живём. По ссылке, что я выше давал, можно увидеть схему контроллера подогрева (тут http://www.drive2.ru/cars/toyota/will_vs/will_vs/camokat-betepaha/journal/2181174/) -- полный автомат, держит температуру на уровне 10 градусов.

 

Посмотрел цены на этот комплект -- проще номакон купить, деньги те же. Пойду, пожалуй, возьму ту китайскую накидку и разберу её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...