Перейти к содержанию

Все время горит задний ход


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Постоянно горит задний ход и на панели приборов и на задних фонарях. Какую передачу не включаю,один хрен горит. Где косяк,не пойму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На коробке прикручен переключатель,сидит на штоке,который тягает трос переключения,только с обратной стороны.
Проблема в нем,либо в проводке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в нем. Другой поставил. Таже фигня. Про водку не слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же мозгов 0,чистая электрика.
Я проверил бы работоспособность переключателя,далее по цепочке до приборного щитка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в самом щитке косяк может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь,на приборке эта контактная группа отдельной колодкой подключается,которая по центру,вертикально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить приборку несложно,на каждый контакт подаёте напряжение,сняв предварительно штекер,чтоб исключить проводку из цепи,если все работает,значит либо проводка,либо переключатель.
Приборка извлекается за 10 минут.
Успехов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я знаю,торпеду менял на рестайловую,за 3 минуты сниму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Яков77 сказал:

Какую передачу не включаю,один хрен горит.

А индикатор включенной передачи одновременно с этим включается? Если да, то где-то провод заднего хода замкнут на плюс. А если нет, то всё-таки что-то с переключателем.

 

И, да, панель просто обалденная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель на светодиодном кластере с розжигом,а шкалы и стрелки мне под заказ делали. 

Лампа заднего хода горит всегда на панели,а вот когда передачи гоняю,лампочки каждой передачи показывают,что включил.

Изменено пользователем Яков77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая фишка куда должна идти? Что это?

1643267939417_default.jpg

Изменено пользователем Яков77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температурный датчик АКПП, стоит на выходе магистрали охлаждения, рядом с ингибитором АКПП, он же выключатель блокировки стартера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно.Значит это не то. У меня он был весь заросший грязью. И новый я не знаю,куда воткнуть. НАФИГ НЕ НУЖЕН. Все работало без него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 01.03.2022 в 16:50, Яков77 сказал:

Маленькая фишка куда должна идти? Что это?

К маленькой фишке подключается переходник на АКПП - один контакт термодатчик, а второй - соленоид овердрайва.

Если вопрос "Что это?" относился ко всему девайсу, то это тот самый переключатель (ингибитор), который показывает какая передача включена. И "...НАФИГ НЕ НУЖЕН..." - это зря, я без него езжу (развалился) и, честно говоря, неудобно, а стОит дорого. Мне, присылали от Тойоты, но он большой и между трубками и коробкой не пролезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема не исчезает при отключении ингибитора (12-и контактный разъём на фото), то, скорее всего, коротит где-то в жгуте. На жгуте есть ещё 20-и контактный разъём, можно там разъединить для уточнения места закоротки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,уже давно разобрался. Жгут под рулем был не до конца защелкнут в фишке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2022 в 17:24, Яков77 сказал:

Жгут под рулем был не до конца защелкнут в фишке.

Странно. При не до конца вставленном разъёме лампа не должна совсем включаться. Возможно, что после шевеления жгута закоротка разомкнулась. Если это так, то проблема, скорее всего, опять вылезет.

Изменено пользователем Тихоход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил. Размыкаю жгут-горит,защелкиваю-потух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Яков77 сказал:

Проверил. Размыкаю жгут-горит,защелкиваю-потух

Стандартным схемам такая логика не соответствует. Возможно что-то при переделке панели изменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут половина проводки не соответствует не логике,не стандарту. Кто то так переделал,что разобраться не реально. Такая досталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Яков77 сказал:

Тут половина проводки не соответствует не логике,не стандарту. Кто то так переделал,что разобраться не реально. Такая досталась.

Прозвонить проводку от селектора (актуатора) до панели проблема что-ли? Отсоединил разъёмы и прозванивай. Затем подсоединил на актуатор разъём и переключай режимы на ручке селектора. А контролькой смотри на каких контактах загорается. Если там всё в порядке, то ищи причину дальше. Может и сам щиток приборов глючить. Я не вижу здесь проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...