Перейти к содержанию

Снятие нижних рычагов


Рекомендуемые сообщения

Roxer, Ну не подумал я о булке! Ибо Кирпич у мне...

 

а там он резиновый.... фотку вешать не буду поверь наслово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Евген Прикубанский

Ага спасибо, уже видел... Впечатляет масштабами заварухи... Эх-хе-хех... Чему быть... Того...

Спасибо одним словом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Назрела пора менять сайленты передние на нижних рычагах. В связи с этим вопросы:

1.Можно снять рычаг не вытаскивая шаровую из поворотного кулака, т.е. тупо её открутить от рычага? Или там какие-то заморочки?

2. Развальные болты и шайбы обязательно менять? Если они отрутятся нормально, они ведь не одноразовые?

3. Как сайленты Masuma ходют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болты менть однозначно, если сайленблоки разбило - болтам досталось. Нижнюю шаровую неудобно откручивать, если она в кулаке. А в чем проблема? Открутил шаровую от кулака, кулак подвесил на проволоке, рычг отвел вниз и все. У меня стоят полиуретановые, менял прошлой весной, брал у джина. На выходных полезу на эстокаду с монтажкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болты менть однозначно, если сайленблоки разбило - болтам досталось..

А как оно связано? Болты во втулках сайлентов стоят. Пока втулки не порвет (1.5мм сталь примерно) болтам ничего не будет, другое дело, что открутив гайку понимаешь, что та самая втулка приржавела к болту и тогда только пилить.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, С нижней шаровой есть проблема. Чтобы снять её без ее убийства (ударный вилочный съемник между шаровой и кулаком порвет пыльник) нужно выбивать палец, для этого нужна высокая гайка , чтобы бить по гайке нужно снять кулак (выбить палец тяги), открутить суппорт, открутить верхнюю шаровую, снять стопор с полуоси - эту же операцию нужно проводить, если есть желание просто отцепить нижнюю шаровую (при откручивании оной от рычага) , чтобы вытащить рогатый конец нижней шаровой из рычага, нужно будет при открученном всём (см выше) Крепко держа кулак повернуть его в сторону рогатина только боком выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайленты не разбило (стука нет), скрипят на качках и полицейских. Седня смотрели видно на передних следы их вращения на резине.

С шаровой снимать надо ведь привода вытаскивать, что нехочется. Я так понял шаровую можно оставить на месте, открутив ее от рычага, кулак повернуть в сторону,чтобы он слез с шаровой, правильно? Или привод все равно вытаскивать, хотя там фигня вроде, только стопор снять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, У меня втулки нормальные были, а болты уставшие, местами поеденные ржой. Сменил не раздумывая. Болт в экзисте 150 рублей стоит, нет смысла экономить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод можно не снимать, надо открутить 4 болта от шаровой, 2 сход развальных, линк стабилизатора, амортизатор. После этого поворотный кулак повиснет на верхней шаровой, нижний рычаг повернуть под углом и снять с нижней шаровой. Будте аккуратней снимая нижний рычаг, Поворотный кулат в таком положении при своей массе является достаточно не плохим "молотом" для выдергивания ШРУЗов.

Как правильно написано сложностью может возникнуть то что могут приржаветь болты сход развальные к внутренним втулкам. У меня на 3-х деликах на 2-х было какраз так. Болт пилится болгаркой с диском 125 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нижний рычаг повернуть под углом и снять с нижней шаровой.

Это если болты сайлентов не прикипели, если прикипели, то крутить нужно будет поворотный кулак, а для этого нужно .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт в экзисте 150 рублей стоит, нет смысла экономить.

 

Ну не по 150, болты по 500 гайки по 60, или неужто на булку настолько дешевле нежели чем на кирпич :wacko::wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если болты сайлентов не прикипели, если прикипели, то крутить нужно будет поворотный кулак, а для этого нужно .....

Зачем???

Есть хороший инструмент - монтажка, Её любимую вставляеш в одно из креплений рычага, отводи рычаг в перед или назад, второй сайленблок тоже отходит и образовывается место где пилить.

Один болт придется 2 раза пилить, второй достаточно 1 один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Traweller, прошлой весной брал по 150. В магазине по 200р болты.

 

 

Кстати, в качестве поднятия образованности. никак не могу представить, как болтами регулируется развал-схождение? Хочу немного подправить - у меня правое переднее (если смотреть на машину спереди стоит |, а левое \ машинку при движении тянет вправо. Внимание, вопрос - какой болтик надо подкрутить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по сайлентам скажите? Есть на выбор Masuma, Febest,RBI и оригинал (но дороже) :wacko: Что-нибудь "ходит", кроме оригинала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, наш выбор RBI

febest однозначно хуже, масуму не пробовал, по слухам на уровне febesta

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На салентах из полиуретана езжу 6 лет. Пока все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 за полиуретан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полиуретан -это желтые "Точка опоры" которые? Помню, на форуме о них не лестно отзывались... :unsure: СтОят как оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. На них и езжу. Заливали их мне на мои же втулки. Т.е. железо осталось японское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Менял оба рычага из-за болтов этих, рычаг распиливали иначе по другому не получалось. з.ы. стоимотсь рычага 750р. так что более менее приемлемо.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рычаг распиливали иначе по другому не получалось

У всех получается. Хотя можно было машину целиком распилить - тоже вариант :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...