Серый Кардинал Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Roxer, Ну не подумал я о булке! Ибо Кирпич у мне... а там он резиновый.... фотку вешать не буду поверь наслово... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Поверю канешно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Други, спасибо за эту часть форума, избавили от лишнего гемора, попользуюсь Вашим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 попользуюсь Вашим... Посмотри сюда. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4420-stuk-v-perednei-chasti-hodovki-lechenie/page__view__findpost__p__64689 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Евген Прикубанский Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Посмотри сюда. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4420-stuk-v-perednei-chasti-hodovki-lechenie/page__view__findpost__p__64689 Ага спасибо, уже видел... Впечатляет масштабами заварухи... Эх-хе-хех... Чему быть... Того... Спасибо одним словом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Назрела пора менять сайленты передние на нижних рычагах. В связи с этим вопросы: 1.Можно снять рычаг не вытаскивая шаровую из поворотного кулака, т.е. тупо её открутить от рычага? Или там какие-то заморочки? 2. Развальные болты и шайбы обязательно менять? Если они отрутятся нормально, они ведь не одноразовые? 3. Как сайленты Masuma ходют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 болты менть однозначно, если сайленблоки разбило - болтам досталось. Нижнюю шаровую неудобно откручивать, если она в кулаке. А в чем проблема? Открутил шаровую от кулака, кулак подвесил на проволоке, рычг отвел вниз и все. У меня стоят полиуретановые, менял прошлой весной, брал у джина. На выходных полезу на эстокаду с монтажкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) болты менть однозначно, если сайленблоки разбило - болтам досталось.. А как оно связано? Болты во втулках сайлентов стоят. Пока втулки не порвет (1.5мм сталь примерно) болтам ничего не будет, другое дело, что открутив гайку понимаешь, что та самая втулка приржавела к болту и тогда только пилить. Изменено 3 марта, 2011 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 vol, С нижней шаровой есть проблема. Чтобы снять её без ее убийства (ударный вилочный съемник между шаровой и кулаком порвет пыльник) нужно выбивать палец, для этого нужна высокая гайка , чтобы бить по гайке нужно снять кулак (выбить палец тяги), открутить суппорт, открутить верхнюю шаровую, снять стопор с полуоси - эту же операцию нужно проводить, если есть желание просто отцепить нижнюю шаровую (при откручивании оной от рычага) , чтобы вытащить рогатый конец нижней шаровой из рычага, нужно будет при открученном всём (см выше) Крепко держа кулак повернуть его в сторону рогатина только боком выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Сайленты не разбило (стука нет), скрипят на качках и полицейских. Седня смотрели видно на передних следы их вращения на резине. С шаровой снимать надо ведь привода вытаскивать, что нехочется. Я так понял шаровую можно оставить на месте, открутив ее от рычага, кулак повернуть в сторону,чтобы он слез с шаровой, правильно? Или привод все равно вытаскивать, хотя там фигня вроде, только стопор снять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 dragon, У меня втулки нормальные были, а болты уставшие, местами поеденные ржой. Сменил не раздумывая. Болт в экзисте 150 рублей стоит, нет смысла экономить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Привод можно не снимать, надо открутить 4 болта от шаровой, 2 сход развальных, линк стабилизатора, амортизатор. После этого поворотный кулак повиснет на верхней шаровой, нижний рычаг повернуть под углом и снять с нижней шаровой. Будте аккуратней снимая нижний рычаг, Поворотный кулат в таком положении при своей массе является достаточно не плохим "молотом" для выдергивания ШРУЗов. Как правильно написано сложностью может возникнуть то что могут приржаветь болты сход развальные к внутренним втулкам. У меня на 3-х деликах на 2-х было какраз так. Болт пилится болгаркой с диском 125 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 нижний рычаг повернуть под углом и снять с нижней шаровой. Это если болты сайлентов не прикипели, если прикипели, то крутить нужно будет поворотный кулак, а для этого нужно ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traweller Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Болт в экзисте 150 рублей стоит, нет смысла экономить. Ну не по 150, болты по 500 гайки по 60, или неужто на булку настолько дешевле нежели чем на кирпич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Это если болты сайлентов не прикипели, если прикипели, то крутить нужно будет поворотный кулак, а для этого нужно ..... Зачем??? Есть хороший инструмент - монтажка, Её любимую вставляеш в одно из креплений рычага, отводи рычаг в перед или назад, второй сайленблок тоже отходит и образовывается место где пилить. Один болт придется 2 раза пилить, второй достаточно 1 один раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Traweller, прошлой весной брал по 150. В магазине по 200р болты. Кстати, в качестве поднятия образованности. никак не могу представить, как болтами регулируется развал-схождение? Хочу немного подправить - у меня правое переднее (если смотреть на машину спереди стоит |, а левое \ машинку при движении тянет вправо. Внимание, вопрос - какой болтик надо подкрутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 А что по сайлентам скажите? Есть на выбор Masuma, Febest,RBI и оригинал (но дороже) Что-нибудь "ходит", кроме оригинала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badwore Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 vol, наш выбор RBI febest однозначно хуже, масуму не пробовал, по слухам на уровне febesta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 RBI однако самые дешевые из списка.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 На салентах из полиуретана езжу 6 лет. Пока все в норме. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 +1 за полиуретан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Полиуретан -это желтые "Точка опоры" которые? Помню, на форуме о них не лестно отзывались... СтОят как оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Да. На них и езжу. Заливали их мне на мои же втулки. Т.е. железо осталось японское. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузя™ Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Менял оба рычага из-за болтов этих, рычаг распиливали иначе по другому не получалось. з.ы. стоимотсь рычага 750р. так что более менее приемлемо.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 рычаг распиливали иначе по другому не получалось У всех получается. Хотя можно было машину целиком распилить - тоже вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.