Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Roxer, Ну не подумал я о булке! Ибо Кирпич у мне...

 

а там он резиновый.... фотку вешать не буду поверь наслово...

  • 1 год спустя...
Гость Евген Прикубанский
Опубликовано

Други, спасибо за эту часть форума, избавили от лишнего гемора, попользуюсь Вашим...

Гость Евген Прикубанский
Опубликовано

Ага спасибо, уже видел... Впечатляет масштабами заварухи... Эх-хе-хех... Чему быть... Того...

Спасибо одним словом...

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Назрела пора менять сайленты передние на нижних рычагах. В связи с этим вопросы:

1.Можно снять рычаг не вытаскивая шаровую из поворотного кулака, т.е. тупо её открутить от рычага? Или там какие-то заморочки?

2. Развальные болты и шайбы обязательно менять? Если они отрутятся нормально, они ведь не одноразовые?

3. Как сайленты Masuma ходют?

Опубликовано

болты менть однозначно, если сайленблоки разбило - болтам досталось. Нижнюю шаровую неудобно откручивать, если она в кулаке. А в чем проблема? Открутил шаровую от кулака, кулак подвесил на проволоке, рычг отвел вниз и все. У меня стоят полиуретановые, менял прошлой весной, брал у джина. На выходных полезу на эстокаду с монтажкой...

Опубликовано (изменено)

болты менть однозначно, если сайленблоки разбило - болтам досталось..

А как оно связано? Болты во втулках сайлентов стоят. Пока втулки не порвет (1.5мм сталь примерно) болтам ничего не будет, другое дело, что открутив гайку понимаешь, что та самая втулка приржавела к болту и тогда только пилить.

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

vol, С нижней шаровой есть проблема. Чтобы снять её без ее убийства (ударный вилочный съемник между шаровой и кулаком порвет пыльник) нужно выбивать палец, для этого нужна высокая гайка , чтобы бить по гайке нужно снять кулак (выбить палец тяги), открутить суппорт, открутить верхнюю шаровую, снять стопор с полуоси - эту же операцию нужно проводить, если есть желание просто отцепить нижнюю шаровую (при откручивании оной от рычага) , чтобы вытащить рогатый конец нижней шаровой из рычага, нужно будет при открученном всём (см выше) Крепко держа кулак повернуть его в сторону рогатина только боком выходит.

Опубликовано

Сайленты не разбило (стука нет), скрипят на качках и полицейских. Седня смотрели видно на передних следы их вращения на резине.

С шаровой снимать надо ведь привода вытаскивать, что нехочется. Я так понял шаровую можно оставить на месте, открутив ее от рычага, кулак повернуть в сторону,чтобы он слез с шаровой, правильно? Или привод все равно вытаскивать, хотя там фигня вроде, только стопор снять...

Опубликовано

dragon, У меня втулки нормальные были, а болты уставшие, местами поеденные ржой. Сменил не раздумывая. Болт в экзисте 150 рублей стоит, нет смысла экономить.

Опубликовано

Привод можно не снимать, надо открутить 4 болта от шаровой, 2 сход развальных, линк стабилизатора, амортизатор. После этого поворотный кулак повиснет на верхней шаровой, нижний рычаг повернуть под углом и снять с нижней шаровой. Будте аккуратней снимая нижний рычаг, Поворотный кулат в таком положении при своей массе является достаточно не плохим "молотом" для выдергивания ШРУЗов.

Как правильно написано сложностью может возникнуть то что могут приржаветь болты сход развальные к внутренним втулкам. У меня на 3-х деликах на 2-х было какраз так. Болт пилится болгаркой с диском 125 мм.

Опубликовано

нижний рычаг повернуть под углом и снять с нижней шаровой.

Это если болты сайлентов не прикипели, если прикипели, то крутить нужно будет поворотный кулак, а для этого нужно .....

Опубликовано

Болт в экзисте 150 рублей стоит, нет смысла экономить.

 

Ну не по 150, болты по 500 гайки по 60, или неужто на булку настолько дешевле нежели чем на кирпич :wacko::wacko:

Опубликовано

Это если болты сайлентов не прикипели, если прикипели, то крутить нужно будет поворотный кулак, а для этого нужно .....

Зачем???

Есть хороший инструмент - монтажка, Её любимую вставляеш в одно из креплений рычага, отводи рычаг в перед или назад, второй сайленблок тоже отходит и образовывается место где пилить.

Один болт придется 2 раза пилить, второй достаточно 1 один раз.

Опубликовано

Traweller, прошлой весной брал по 150. В магазине по 200р болты.

 

 

Кстати, в качестве поднятия образованности. никак не могу представить, как болтами регулируется развал-схождение? Хочу немного подправить - у меня правое переднее (если смотреть на машину спереди стоит |, а левое \ машинку при движении тянет вправо. Внимание, вопрос - какой болтик надо подкрутить? :)

Опубликовано

А что по сайлентам скажите? Есть на выбор Masuma, Febest,RBI и оригинал (но дороже) :wacko: Что-нибудь "ходит", кроме оригинала?

Опубликовано

Полиуретан -это желтые "Точка опоры" которые? Помню, на форуме о них не лестно отзывались... :unsure: СтОят как оригинал.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Менял оба рычага из-за болтов этих, рычаг распиливали иначе по другому не получалось. з.ы. стоимотсь рычага 750р. так что более менее приемлемо.)

Опубликовано

рычаг распиливали иначе по другому не получалось

У всех получается. Хотя можно было машину целиком распилить - тоже вариант :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...