Jack_S Опубликовано 15 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2022 Делика кирпич 4D56 (дизель), пропадает холостой. Осенью было похожее но решилось контактом на клапане отсечки. ПОИСК рою уже месяц . На горячую машину начинает пропадать ХХ - если переведу селектор АКПП на R или D обороты падают совсем, машину колбасит и может заглохнуть. Тяга отличная, но едешь на педаль газа жмешь все хорошо, газ отпустил идешь накатом и фигась заглох или на светофоре подъехал и заглох. Поехал к известным в нашем городе дезилистам, посмотрели на стенде ТНВД и приговорили показания не те + плунжер лиловый это все попа короче. Привез ТНВД контракт который на стенде чики и пуки, поставили до дома не успел доехать машина глохнет. Вернулся они накрутили ХХ, домой доехал, на D и R так же просаживается холостой машину колбасит но глохнет редко и если заглохла то как то потом в подряд, завел включил D заглох, завел включил D заглох, завел включил D и сразу по газам до следующего перекрестка а там уже и не глохнет просто стоит колбасится. Иногда просветления наступают встал на перекрестке и все норм машина не дрожит и холостой в норме - за день 50\50 то мозг выносит то работает. На СТО сказали найдешь проблему покажешь мы устраним . Если это важно то повторюсь тяга отличная, прет ни тупит не грамма. Но затрахала капец этими ХХ. Еще может совпадение но началось когда в - 18 я почему то не смог завезти машину, погрешил на плохую солярку - привез солярку залил (уже и потеплело) завел, прогрелась и заглохла, после этого и началось. Фильтр + лягуху менял от хундая поставил качает аж чувствуется но на СТО сказали что новая лягуха кака клапан когда дуешь туго пропускает в сторону ТНВД и поставили мне какую-то старую которая толком не качает, вернее пипка эта почти не нажимается. Цитата
slake@altai Опубликовано 15 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2022 А ты похожие темы на форуме искал, читал? Цитата
Igor197703 Опубликовано 15 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2022 Мозгов в моторе 0,следовательно проблема чисто механическая. Пойти методом исключения. Запитать из бутылки,исключим и лягушки и фильтра и магистрали и бак. Похожая проблема была у л300,которую я купил на запчасти. Пока холодная-работала,нагревается-глохнет,насос перебрал-результат 0.Этот насос теперь благополучно работает на моём кирпиче.Тоесть причина не в насосе. Были ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ,но это из области невероятного,что подклинивают балансирвалы. Начать с самого простого-бутылка под капот,потом капать дальше. Удачи Цитата
Jack_S Опубликовано 15 марта, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2022 2 часа назад, slake@altai сказал: А ты похожие темы на форуме искал, читал? Читал и тут и в Паджеро. В Паджеро есть симтомы точь в точь как у меня, но чем кончилось не кто не ответил. Тема 2013г - написал ему в личку даже, может вспомнит, но пока молчит. Цитата
Jack_S Опубликовано 15 марта, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 15 марта, 2022 (изменено) С бутылкой в выходные попробую. Если воздух сосет или сетка в баке забита то почему есть тяга ? И когда нормально работает то D включил небольшая просадка и быстро все в норму - а когда начинается на D ставишь движок лихорадит и весь салон трясет. ТНВД да теперь есть запасной . Кстати с бутылки без фильтра разве на рискованно для ТНВД ? И на счет лягушки правда если она ртом продувается с усилием то она не пойдет - наносит вред ТНВД ? Новая хоть качала мощьно. Изменено 15 марта, 2022 пользователем Jack_S Цитата
михалыч алт Опубликовано 15 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2022 49 минут назад, Jack_S сказал: С бутылкой в выходные попробую. Если воздух сосет или сетка в баке забита то почему есть тяга ? И когда нормально работает то D включил небольшая просадка и быстро все в норму - а когда начинается на D ставишь движок лихорадит и весь салон трясет. ТНВД да теперь есть запасной . Кстати с бутылки без фильтра разве на рискованно для ТНВД ? И на счет лягушки правда если она ртом продувается с усилием то она не пойдет - наносит вред ТНВД ? Новая хоть качала мощьно. Никакой вред бутылка с соляркой не принесёт. Ты же не будешь ездить с бутылкой? Это чисто для проверки. Я тоже так делал. В бутылку два шланга (подачу и обратку). И бутылку под капот. Прокатился, посмотрел. И делай выводы. Цитата
slake@altai Опубликовано 15 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2022 На у что в теме то похожей не отписался? Ты сам то подумай, ты поменял ТНВД, а твоя трясучка осталась. И что из этого следует ? У меня вот такая сопля из топливозаборника в баке при его чистке вывалилась Я себе обратку завёл сразу в забор топлива в баке. Ни сколько не жалею. Цитата
tixon Опубликовано 15 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2022 а вообще ,холостые сколько ? может тупо добавить? Цитата
Jack_S Опубликовано 16 марта, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2022 Холостые добавлены до 1200 что бы не глохнуть и то иногда умудряется заглохнуть. Переключаешь на D или R ХХ падают на 500-600 и салон весь трясет. Но иногда прояснения и тогда стоишь а обороты хреначат за счет того что накрученные. Я в выходные поставлю канистру, но почему то мне кажется это не подсос и не в забитой сетке дело. То что тяга в норме сильно с толку сбивает. Но всяко конечно бывает. Цитата
slake@altai Опубликовано 16 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2022 Если у тебя при 1200 двиг трясёт и просадка при переключении, я думаю что фуфельный у тебя ТНВД. А тяга у тебя из за того что цикловую накрутили. Контрактный ТНВД это то ещё попадалово. В соляре как ни крути есть вода. И эта вода оставшись в снятом ТНВД за время его хранения до продажи, гробит его. Цитата
Jack_S Опубликовано 16 марта, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2022 Так при родном ТНВД все было так же . 1200 это на P или N машину не трясет. А на D или R включаю обороты в половину падают и двиг трясет Цитата
slake@altai Опубликовано 16 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2022 А у тебя АКПП? - https://autopeople.ru/forum/mitsubishi/pajero/dvigatel_i_pitanie/210427.html Цитата
Jack_S Опубликовано 16 марта, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2022 (изменено) Да АКПП, спасибо эту темку пропустил (искал только 4D56 ). Тоже подумывать про АКПП уже начал. Только началось это сперва просто когда прогретая стояла без включении скорости, и так день через день но ездить можно было а через пару недель началась конкретная реакция на включение передачи. А если ХХ накрутить до нормы то и на P может начаться расколбас и заглохнуть. Изменено 16 марта, 2022 пользователем Jack_S Цитата
slake@altai Опубликовано 16 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2022 А как сама АКПП работает, как скорости переключает ? Цитата
Jack_S Опубликовано 16 марта, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2022 (изменено) Немного с задержкой, частенько педалью газа играю что бы во время переключалось, но у меня нет троса кикдауна, говорят из за этого задержка. Пинков нет. Есть только удар когда с D на R и на оборот но так и было, и эта проблема отложена на попозже (тема открытая мной по этой проблеме, пока не закрываю в надежде найти решение). Изменено 16 марта, 2022 пользователем Jack_S Цитата
slake@altai Опубликовано 16 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2022 Меня интересует как на 4-ой скорости происходит блокировка ГТ.? Цитата
Lekar Опубликовано 16 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2022 4 часа назад, Jack_S сказал: но у меня нет троса кикдауна, говорят из за этого задержка. Из за этого у тебя и тряска. Этот тросик не только кикдаун определяет но ещё и нагрузку. Не даром он на ХХ он должен быть прославлен, а в каком он у тебя положении оторван неизвестно. Цитата
Igor197703 Опубликовано 16 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2022 Тоже без тросика катал,как то не мог отстроить,забил и катал,как переключался устраивало вполне,если трос откинут,коробка живёт собственной жизнью и на насос никак повлиять не может. Если неправ поправьте. Цитата
slake@altai Опубликовано 17 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2022 Да, сейчас вспоминаю, у меня когда на 4д56 ломался этот тросик, трясло, а я и понять не мог сперва из за чего. Тросик поломался пополам между оплёткой и кронштейном. Цитата
Lekar Опубликовано 17 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2022 Одно дело тросик просто снять, и оставить прослабленным, тогда просто при нажатии на газ переключения вниз нет. А если его оборвать в каком то среднем положении то и передачи вверх иногда надо газ сбрасывать и мотор тест на коробке на более низких оборотах срабатывает и мотор глохнет постоянно. Проходили через это когда трос бревном оборвало Цитата
Igor197703 Опубликовано 17 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2022 Тросик может вклинить в кожухе,оборваться и оставить дроссель(или как там его)в коробке в полуоткрытом положении?Так? Цитата
Jack_S Опубликовано 17 марта, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2022 (изменено) 22 часа назад, slake@altai сказал: Меня интересует как на 4-ой скорости происходит блокировка ГТ.? ГТ - это что ? Троса нет совсем и не было, так купил с АКПП не чего не выходит. С августа по январь проблем не было с холостыми. Поэтому думаю причина не в отсутствии троса кигдауна или проблемы отсутствия троса могут позже проявляться ? Изменено 17 марта, 2022 пользователем Jack_S Цитата
Jack_S Опубликовано 17 марта, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2022 (изменено) Кстати сейчас заметил, если заглушить в тот период когда она мозг выносит то на горячую с пол пинка не заводится надо или помаслать стартером или на газ нажать. Вобщем надо канистру ставить а потом дальше всем мозг выносить. Я почему еще спросил не опасно ли без фильтра на ТНВД солярку подавать ? - на 10 минут не получится, это надо ездить возможно и пару дней, бывает она день слушается а потом снова капризничает. Изменено 17 марта, 2022 пользователем Jack_S Цитата
slake@altai Опубликовано 17 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2022 (изменено) ГТ это Гидротрансформатор в АКПП. Тот который двигает машину. Ну пусти сперва одну обратку в канистру. Она быстро наберётся. А после из канистры полностью запитайся. Будет у тебя чистая солярка. Тросик очень важен! для АКПП. Не могу найти ролик в ютюбе где рассказывают про его работу. А вот то что у тебя траблы с заводкой, указывает не на АКПП. Изменено 17 марта, 2022 пользователем slake@altai Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.