Lekar Опубликовано 17 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2022 4 часа назад, Jack_S сказал: Кстати сейчас заметил, если заглушить в тот период когда она мозг выносит то на горячую с пол пинка не заводится надо или помаслать стартером или на газ нажать А если перед заводкой лягушкой на фильтре подкачать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 18 марта, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 Мне такую лягушку вместо новой поставили, что я не пойму качает ли она вобще. Новая есть но ртом дуешь и воздух проходит с усилием, правда нельзя ставить такую ? Вчера на рынке был у трех продавцов посмотрел все хреново дуются, но качают отлично когда пипку нажимаешь. Lekar попробую поусиратся накачать. Вчера еще и масло с право за колесом ручьем побежало откуда то, домой приехал масла на щупе на самом кончике еле еле. Теперь за движку боюсь, но ехал 30 км в час около 6 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 18 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 Масло под колесом справа вероятнее всего с обратки вакуума,что на генераторе прикручен.Ехать с такой бедой нельзя,можно за пару минут потерять всё масло,если масло всеже осталось,значит шланг просто треснул и вам повезло нехило. Лезть под машин и срочно менять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 18 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2022 18 часов назад, Jack_S сказал: Троса нет совсем и не было, так купил с АКПП не чего не выходит. Интересно, как заделали вход в коробку когда трос ампутировали? Если просто откусили, то он в любом положении застрять может. А может там осталась дыра вместо троса и туда всякое г. попадает. Обязательно надо проверить - это около выхода трубок охлаждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 19 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2022 В 18.03.2022 в 07:58, Igor197703 сказал: вероятнее всего с обратки вакуума А может с подачи или обратки турбины. Там тоже трубки отвибрировают или перетираются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 19 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2022 23 часа назад, Тихоход сказал: как заделали вход в коробку когда трос ампутировали? Были фотки в другой теме, там кусок грязи, ничего не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 20 марта, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2022 Шайба на штуцере подачи масла в ваккумный насос как то погнулась - масло ручьем лило. Канистру поставил, не чего не изменилось, ща плакать пойду в подушку. Вобщем все от бака вплоть до ТНВД в норме. Куда копать ? Раньше она у меня работала тихо тихо на ХХ, даже бензинки рядом стоявшие некоторые громче работали. Сейчас заведешь, прогревочные обороты отработали и она опять так работает но пока не нагреется, с каждой минутой дальнейшего прогрева все громче и громче из за накрученных ХХ, а убавишь начинает колбасить даже на ХХ - тойсть так понизить что бы как раньше ее было еле слышно я не могу. С канистрой не заглохла но все равно колбасило и ХХ накрученные. Вобщем так же все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 20 марта, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2022 Объясните на пальцах как в 4D56 работает холостой ход ? Датчика холостого нет, не чего нет ? Я кстати заметил что болт регулировки ХХ все глубже и глубже уходит со временем в сторону давления на акселератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 20 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2022 52 минуты назад, Jack_S сказал: Шайба на штуцере подачи масла в ваккумный насос как то погнулась - масло ручьем лило. Канистру поставил, не чего не изменилось, ща плакать пойду в подушку. Вобщем все от бака вплоть до ТНВД в норме. Куда копать ? Раньше она у меня работала тихо тихо на ХХ, даже бензинки рядом стоявшие некоторые громче работали. Сейчас заведешь, прогревочные обороты отработали и она опять так работает но пока не нагреется, с каждой минутой дальнейшего прогрева все громче и громче из за накрученных ХХ, а убавишь начинает колбасить даже на ХХ - тойсть так понизить что бы как раньше ее было еле слышно я не могу. С канистрой не заглохла но все равно колбасило и ХХ накрученные. Вобщем так же все Как ты определил, что от бака до ТНВД всё в норме? Ты снимал баки, менял шланги, и топливозаборную арматуру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 20 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2022 Пружинка противодействует расходящимся грузикам. Чем больше обороты, тем больше грузики расходятся и снижают подачу, тут уже обороты снижаются и пружинка их возвращает и подача увеличивается. Когда нажимаешь на газ, грузикам расходится мешает уже другая более сильная пружинка. Это по крестьянски на паль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 20 марта, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2022 59 минут назад, NAKAMI сказал: Как ты определил, что от бака до ТНВД всё в норме? Ты снимал баки, менял шланги, и топливозаборную арматуру? Вы не прочитали сообщение ? Я запитал напрямую канистру с соляркой на ТНВД и подачу и обратку. Это разве не определяет что от бака и до ТНВД все не причем + ТНВД поменяли и не чего не изменилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 20 марта, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2022 1 час назад, Lekar сказал: Пружинка противодействует расходящимся грузикам. Чем больше обороты, тем больше грузики расходятся и снижают подачу, тут уже обороты снижаются и пружинка их возвращает и подача увеличивается. Когда нажимаешь на газ, грузикам расходится мешает уже другая более сильная пружинка. Это по крестьянски на паль Это все стоит в ТНВД ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 20 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2022 Это малая часть того что стоит в ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 20 марта, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2022 (изменено) Клапана на горячую так могут мозг парить ? Рассматриваю свой старый ТНВД с зади болт - почитал, им расход регулирут, им можно что то сделать ? Я так понимаю что машине не хватает топлива раз она так себя ведет - этим болтом можно добавить подачу ? Изменено 20 марта, 2022 пользователем Jack_S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 20 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2022 Цикловая подача она везде добавляет, а не на холостых. А раз На нейтрали не глохнет, значит все хватает. Сделай мотор тест коробки и до каких оборотов мотор раскручивается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 20 марта, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2022 Lekar тахометр не работает - но давя на газ ревет хорошо движок. Если ХХ накручены будем говорить по слуху (машина далеко не первая) оборотов 800-900 может тоже начать на нейтрали глохнуть. И ХХ почему прогазуешь станут ниже еще прогазуешь станут выше ? Ребята с Делика клуба сегодня заскакивали - тоже с учетом замены ТНВД и установкой канистры на прямую в ТНВД руками разводят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 20 марта, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2022 Сейчас вспоминаю ранее до поломки, на перекрестках порой сильно вебрировала - говорили сайлентблоки на раздатке - но походу это вот и начиналось. Потом в один прекрасный момент утром завел с трудом в - 15 или около этого , оставил грется и пошол домой, выхожу она заглохла и в тот день и не уехал, завожу все ок но через 3-5 мин глохнет просто на ХХ, АКПП вобще не дает включить - сразу глохнет. На следующий день стало более менее на ХХ но на включение АКПП то боле менее просто колбасит то вобще глохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2022 Думаю у тебя мало холостого хода. Подключи тахометр, а там видно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 21 марта, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2022 Щиток надо менять для этого. Провода были порванны сединил, до щитка прозвонил, щиток снимал с пайками на контактах все в норме. Холостой если накрутить повыше тоже не очень, не глохнет но за счет того что холостой высокий удар который у меня был при переключеннии с P на D и R в разы увеличивается за счет высоких оборотов. Что то вобщем нагревается и падает ХХ, форсунки ? - но дыма нету, клапанна могут так себя вести ? Есть смысл ехать что бы форсунки смотрели ? Они то на сервисе с удовольствием посмотрят и денег возьмут, а вот будет ли эффект, ТНВД уже сказали заменить - заменил а толку ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 21 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2022 16 часов назад, Lekar сказал: грузики Это для опережения впрыска, а не количества топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 21 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2022 На стенде крутили холодный насос,на холодную у вас тоже все в норме. Очень может быть,что и второй ТНВД с проблемой,он ведь не новый. На стенде всё показатели в норме,но когда прогревается,сальник начинает травить.Очень возможен и такой расклад.И простая замена сальника,без сопутствующих расходников-мера временная,у нас правильный ремонт стоил 80-100$. Написал ранее,что ставил ТНВД с донора,на котором тоже при прогреве глох,и вспомнил,мне после меняли сальник с втулками на нем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 21 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2022 Сальник меняли спустя пол года,но меняли,но спустя пол года)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 21 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2022 2 часа назад, Семеныч сказал: Это для опережения впрыска, а не количества топлива. И как же они влияют на опережение впрыска и что же в ТНВД делает поршенек который в самом низу поперек стоит и называется таймер? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack_S Опубликовано 21 марта, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2022 Расскажу ситуацию сегодня может кого наведет на какую мысль. Завел все норм, прогрелась все норм, покатался по городу часа полтора все нормально. Но вдруг при резком торможении на перекрестке заглохла, завел заглохла, завел поставил на нейтраль и подгазовывал потому что и на нейтрали хотела заглохнуть, так три перекрестка а на четвертом очухалась. При резком торможении начала глохнуть - это не совпадение замечал не раз, как будто после резкого торможения иногда движок не может очухатся и предти в себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2022 Вот у тебя он и глохнет что мало холостых, а АКПП пинается что тросика нет. В баке надо бы топливозаборник смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.