Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Семеныч сказал:

Это для опережения впрыска, а не количества топлива.

Ты не прав, это именно ограничитель подачи топлива. Себе в ТНВД поджал эту пружинку, и двиг стал веселее ехать.

Опубликовано
52 минуты назад, slake@altai сказал:

Себе в ТНВД поджал эту пружинку, и двиг стал веселее ехать.

Ты поджал пружинку в рычаге режимов, а пружинка холостого хода стоит в силовом рычаге, что дозирующую муфту двигает.  

Опубликовано
53 минуты назад, Семеныч сказал:

Более правильный угол впрыска, вот и веселей

Не надо путать рядный ТНВД и ТНВД распределительного типа. 

В нашем ТНВД грузики ограничивают подачу.

Опубликовано
1 час назад, Семеныч сказал:

Более правильный угол впрыска, вот и веселей.

Скажи мне мил человек, а как угол опережения влияет на звук работы мотора? в Моём случае, звук работы не изменился, почему ? :) 

Опубликовано
4 часа назад, slake@altai сказал:

Вот у тебя он и глохнет что мало холостых, а АКПП пинается что тросика нет. В баке надо бы топливозаборник смотреть.

Я на канистре :huh:. Канистра сейчас напрямую к ТНВД и обратка в нее же

Опубликовано (изменено)
1 час назад, slake@altai сказал:

Ну и ? 

 В баке надо бы топливозаборник смотреть  - Сейчас же я напрямую без бака подключен с канистры и то же самое . Не пойму тогда ?

Изменено пользователем Jack_S
Опубликовано

я , может невнимательно прочитал , но так и не понял ,- если на нейтрали ,на прогретом, выставить  х.х. свои положенные 750 . мотор их будет нормально держать на нейтрали ? 

 

Опубликовано
Проконсультировался с дизелистом,занимается больше 30 лет насосами.
По его версии воздух.
В ТНВД нет таких механизмов,которые то работают,то нет.
Насос низкого давления в ТНВД центробежный,и совершенно не терпит воздуха.
Что предлагает.
Так как при работе центробежного насоса создаётся разряжение на входе,сальник герметизирует вал именно от проникновения воздуха внутрь.Поэтому при работе течь не будет,а вот на стоянке нужно создать небольшое давление внутри корпуса(достаточно эту самую канистру поднять под потолок)и если ему крышка то будет мокреть.Можно использовать грушу или лягушку для создания этого самого небольшого давления.
Вообщем нужно снять защиту и обеспечить обзор проблемного места,для пущей уверенности вытереть насухо,если наутро подтек-это он.
Опубликовано
Если в насосе выработаны втулки на валу,то при увеличении нагрузки на ремень ГРМ,он перекашиват сам вал и подсос воздуха может быть больше или меньше.
Ремень натянут нехило даже когда в покое,не говоря уже про 2-3 тыс.оборотов и всю эту нагрузку держат 2 втулки,при перекосе вала сальник держать долго не сможет.Поэтому если замокрело скорее всего полная разборка насоса с заменой этих втулок.


Опубликовано
11 часов назад, tixon сказал:

я , может невнимательно прочитал , но так и не понял ,- если на нейтрали ,на прогретом, выставить  х.х. свои положенные 750 . мотор их будет нормально держать на нейтрали ? 

 

Не всегда как карты лягут. Утром заводишь она прекрасно работает до полного прогрева, но только пока не дотронешься до педали газа, на газ нажал а дальше как повезет, может временно так же нормально работать а может сразу и на нейтрале терять обороты. Газанешь они ствнут заметно ниже, еще газанешь они станут выше еще раз прогазуешь может вобще карбасить начать. Если колбасить начало то однозначно будет на перекрестках глохнуть на D

Опубликовано (изменено)

Насос низкого давления 12вольтовый от сельхоз техники хочу подключить на подачу к фильтру и посмотреть будут ли изменения. Вопрос - этот насос мне не чем не навредит ? Тойсть не выдавит там сальники какие нибудь в ТНВД ? Дезилисту позвонил говорит хз, пока катайся я руку сломал как выйду на работу то посмотрим твою машинку. Вот пока жду приема дезилиста, хочу насос поставить и шланг прозрачный поеду куплю на обратку. По ТНВД я не понимаю неужели два ТНВД могут себя одинаково вести ? 

Изменено пользователем Jack_S
Опубликовано (изменено)

Вот такой насосик, что бы давление на подачу добавить и поездить посмотреть будут ли изменения.

9a5d37fb-4343-4303-93b2-18c84fe96f41.jpg

Изменено пользователем Jack_S
Опубликовано
36 минут назад, Jack_S сказал:

По ТНВД я не понимаю неужели два ТНВД могут себя одинаково вести ? 

Думаю могут  и это из за привода ТНВД ремнем ГРМ, который на втулки действует одинаково во всех тнвд.Втулкам от нагрузки ремнем достается от времени, ну изнашиваются они" яйцом".

Опубликовано
Ничего этот насос не выдавит,максимум-начнет сопливить из под сальника на холостых или на заглушенном моторе,что не есть проблема.
Опубликовано
Slake@altai.
Про нагрузку которую создаёт вакуумный насос в момент торможения.
Написал,а потом подумал,там нет никаких систем включения выключения,вакуумный насос похоже работает с постоянной нагрузкой.
Опубликовано
21 час назад, Jack_S сказал:

При резком торможении начала глохнуть

А при резком ускорении в себя не приходит? Может болтается что-то?

Опубликовано

При осевом перемещении? Пока там не сточится так что маховик за блок задевать не будет, особо ничего и не услышишь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...