саня.ч Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 С утра выехал из гаража всё было нормально, после двухчасовой езды по городу на одном из светофоров увидел у своей машины белый выхлоп тронулся выхлоп пропал .Заскочил в первый сервис моторист (молодой пареннь) понюхал поглядел в бачок (булькает) дал заключение 99,9 голова треснула.Машинку не перегревал всегда слежу за температурой,да выхлоп идёт только на холостых чуть газку добавиш проподает,масло не эмульсия. Подскажите неужели правда попал на голову.Изменений в работе двигателя никаких,заводится что на горячую что на холодную нормально. Цитата
Вовчик Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 С утра выехал из гаража всё было нормально, после двухчасовой езды по городу на одном из светофоров увидел у своей машины белый выхлоп тронулся выхлоп пропал .Заскочил в первый сервис моторист (молодой пареннь) понюхал поглядел в бачок (булькает) дал заключение 99,9 голова треснула.Машинку не перегревал всегда слежу за температурой,да выхлоп идёт только на холостых чуть газку добавиш проподает,масло не эмульсия. Подскажите неужели правда попал на голову. Может заправил солярку разбавленную водой,поробуй заправься хорошей. Цитата
Сергей Ив. Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 У меня ТНВД выставили пораньше и дым(белый) пропал, но увеличелись обороты на холостых, заглушил ЕГР и вернул ТНВД на место.( дымит еле-еле на холодную, а потом нормаль) Цитата
саня.ч Опубликовано 19 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2008 У меня ТНВД выставили пораньше и дым(белый) пропал, но увеличелись обороты на холостых, заглушил ЕГР и вернул ТНВД на место.( дымит еле-еле на холодную, а потом нормаль) ЕГР заглушен и дымить начинает на прогретом двигателе на холостых оборотах. Цитата
Мечтатель Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 ЕГР заглушен и дымить начинает на прогретом двигателе на холостых оборотах. Обороты изменились или остались прежние? Масло не уходит? У меня тоже начила резко не с того не с сиго дымить сначало на холостых но при этом потихоньку поднимались обороты потом все сильнее на больших оборотах не дымило потом стала сама поднимать обороты до 2000-3000-4000 и дымила уже постоянно причем дым был грязно белого цвета и начало хорошо уходить масло (больше чем саляра). Вскрытие показало что турбина умерла совсем пришлось менять. Цитата
Xenon Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Если булькает в расширительный бачок значит голова. Но при этом должен и тосол потихоньку уходить. Цитата
kva Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Не уходить а выбрасываться из расширительного.Если так продолжать ездить то могут полопаться патрубки и радиатор все зависит на сколько сильно булькатит но если ож попадает в горшки то значит трещина приличная.Я когдато на опеле год ездил просто следил за ож и в крышке просто тупо пробил дырку чтобы не создавалось давление,после того как порвал радиатор ,но опыта 12лет назад небыло.Оказалось прожрало прокладку бодягой под названием тосол(морская вода с синькой заправил случайно пред хозяин) Цитата
Valerik Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Возможно просто пробило прокладку. Цитата
саня.ч Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Человек пять дали заключение что бошка 5 процентов оставляют на прокладку.Всё в гараже убрался завтра буду снимать,решил делать сам. Цитата
Valerik Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2008 Человек пять дали заключение что бошка 5 процентов оставляют на прокладку.Всё в гараже убрался завтра буду снимать,решил делать сам. Всегда нужно надеятся на лутшее. Как найдешь пречину отпишись. Удачи. Цитата
саня.ч Опубликовано 21 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 Скинул башку (чуда не произошло)трещина во втором цилиндре между камерой и клапаном. Посоветуйте ремонтировать голову или покупать другую и если покупать то почему. Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 21 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2008 саня.ч, Покупай! Ремонт не надолго.... Цитата
Valerik Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2008 Скинул башку (чуда не произошло)трещина во втором цилиндре между камерой и клапаном. Посоветуйте ремонтировать голову или покупать другую и если покупать то почему. Однозначно покупать. У меня на головке была трещина, пробовали заварить, не получается, сварщик сказал, порошковое литьё. Цитата
Kitt Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2008 саня.ч, Покупай! Ремонт не надолго.... У меня таже фигня,подскажите где голову мона приобрести и на сколько сильно она кусается(проще на скаль я попал) Цитата
-=MAXDIE=- Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2008 Вот самый лучший вариант. P.S. Я не говорил дешёвый, я говорил лучший. P.P.S. Искренних успехов в решении проблемы. Цитата
Дост Опубликовано 27 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2008 Хотел приобрести у них http://www.exist.ru/ стекло левой двери на МВ-100, цена указанная на сайте , гдето около 2 тыс. руб. Созвонился, выяснелось, что цена выросла почти на тысячу, объяснили тем, что цены указанные на сайте устаревшие. Так, что прайс на ГБЦ будет ещё дороже. Цитата
kva Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2008 вот сдесь посмотри там голова 600 баков твоя, говорят качество на уровне многие ставили. http://www.engines.ru/pricelist.php Цитата
girocat Опубликовано 28 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2008 С утра выехал из гаража всё было нормально, после двухчасовой езды по городу на одном из светофоров увидел у своей машины белый выхлоп тронулся выхлоп пропал .Заскочил в первый сервис моторист (молодой пареннь) понюхал поглядел в бачок (булькает) дал заключение 99,9 голова треснула.Машинку не перегревал всегда слежу за температурой,да выхлоп идёт только на холостых чуть газку добавиш проподает,масло не эмульсия. Подскажите неужели правда попал на голову.Изменений в работе двигателя никаких,заводится что на горячую что на холодную нормально. короче могу сказать так, если вопрос в деньгах то востанавливать однозначно, если не принципиально, то покупай свежую. Пример таков, у меня все начиналось так же, в итоге, нашел хороших мастеров и заварил голову как пологается, машинка ездиет и никаких проблем! Помимо заварили еще дву моим друзьям, так там были 1KZ, ща убиваются, носятся... и хоть бы что! так что вот телефон, если что звони мастеру: 2371153, 2370733, 8 777 232 85 00 зовут Ерлан. Цитата
саня.ч Опубликовано 29 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2008 Всем спасибо за советы!!! Был в нескольких мастерских , одни беруться заварить дают год гарантии , а в другой пояснили что если трещина от клапана до форкамеры - хватит максимум на пол года, если бы трещина была между клапанами то ещё можно было бы сделать. Ну вобщем сейчас подыскиваю целую голову. Цитата
саня.ч Опубликовано 1 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2008 Незнаю даже как сформулировать вопрос!Короче,при снятии головки блока скрепил звёздочку распредвала с цепью проволокой,снял голову и привязал звёздочку с цепью к капоту, пришёл утром проволка отцепилась от капота и звёздочка упала. Поднял,закрепил, смещения сверху между звёздочкой и цепью не произошло т.к. поставил метку маркером,поскажите могло произойти смещение цепи на нижней звёздочке? Цитата
саня.ч Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2008 Вобшем в связи с финансовыми проблемами рискнул и поставил китайску плиту(10000р)незнаю оправдается риск или нет проехал всего 100км,тяга стала немного получше(скорее всего иза отрегулированных клапанов)и обороты холостые были 800 стали 900,пока за эти 100км всё в норме дальше буду ездить и смотреть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.