Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос,есть ли альтернатива 4D56? Может кто в истории менял мотор на какой то другой? Этот дизель как не пляши,все равно дохлый. Катер в 2т. весом тягать вообще не вариант. А менять машину не хочу не при каком раскладе. 

Опубликовано
9 часов назад, Яков77 сказал:

Вопрос,есть ли альтернатива 4D56? Может кто в истории менял мотор на какой то другой? Этот дизель как не пляши,все равно дохлый. Катер в 2т. весом тягать вообще не вариант. А менять машину не хочу не при каком раскладе. 

2 тонны груза для Делики это слишком много. Для таких тяжелых грузов нужен и автомобиль другой (типа ДОДЖ)

Опубликовано (изменено)

Катер 1600 и прицеп 350 Не каждый день конечно,но все же

Изменено пользователем Яков77
Опубликовано

С таким подходом только машину менять. Тормоза не смогут эффективно остановить такой автопоезд. Мало суметь набрать скорость, нужно еще отормозиться. 

Опубликовано (изменено)

С тормозами все гуд. Передние двухпоршневые стоят,Распределитель на помойке. На прицепе тормоза наката есть. Кажется я понял в чем дело. Калитка перепускная на турбине вся болтается. Кажись кирдык пришел. Турбину менять или как то лечится? 

Изменено пользователем Яков77
Опубликовано

Что то ответ пропал, повторю.

Я конечно две тонны не тягал, но 1600-1800 приходится. (Прицеп лафет+легковушка) Проблема не в движке, а в весе автомобиля, слишком лёгкий, высокий центр тяжести и короткая база. Быстро ехать все равно не получится, разматывать начинает не смотря на две оси на прицепе,  70-80 крейсерская.

Опубликовано

Бла бла бла  тормоза.  Для кайфа нужно 200сил....

Любой современный дизель боится черной солярки и всё само собой отпадает.

Ну свап в бензин 64тый  с прицепом разгонится за 18-20сек до сотки.   Бюджет под 200.

А больше ничего дельного на коробку то не подходит

 

Опубликовано (изменено)

Да хоть бы 60 пошла бы с прицепом и то хорошо. Сейчас в гору начинаю подниматься без прицепа и скорость на 4й падает с 90 до 60. Турбина похоже не надувает,из за раздолбанной калитки перепуска. Выхлоп похоже частично проходит мимо турбины. Насос с ремонта заберу,поставлю,если нет,значит дело в турбине.

Изменено пользователем Яков77
Опубликовано

Ну так натяни тягу актенуатора, сними и заглуши с него шланчиг. А вообще без манометра с турбиной возиться дозоре дело. 

Опубликовано

Да,надо купить манометр. Такой подойдет? Не реклама. https://aliexpress.ru/item/32840588778.html?sku_id=65196100723&spm=a2g0o.search.0.0.11ad3eea0geqEy

Опубликовано (изменено)

У меня такой манометр (Буст турбины) стоит. Работает нормально.

https://www.drive2.ru/l/607398536681629748/

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

Отличная вещь. Хоть контролировать все можно. А без манометра сейчас не поймешь,надувает турбина или нет.

Опубликовано

Я 9 лет ездил вообще без перепуска. Открыл на турбину и застопорил. Ни каких отрицательных моментов. Расход по городу 10л, по трассе 8,7.

Опубликовано

Славик,ты хочешь сказать,что перепуск был открыт? И как тяга,когда турбина не раскручивается полностью? А 2т. на хвост повесить,так она вообще не поедет.

Опубликовано

Можно поставить турбину побольше, плунжерную пару 12мм, форсунки на большее давление, интеркулер, датчик буста, егт и температуру ож, что бы это все настроить и будет плюс 15-20 сил за 30тр если делать самому 

и дальше надо не переборщить и не развалить двигатель( я два раза так делал)))), поршня вытекали в поддон)

Опубликовано
6 часов назад, Яков77 сказал:

Славик,ты хочешь сказать,что перепуск был открыт? И как тяга,когда турбина не раскручивается полностью? А 2т. на хвост повесить,так она вообще не поедет.

Да не перепуск открыт,а постоянно через турбину. Да нормальная тяга,как и у всех остальных 4д56. 

Почему не поедет то? Поедет. Ну с 2мя тоннами не знаю,а 1-1,5 без проблем.

Опубликовано
Тягая 2тонны вы должны либо смириться со слабостью 56 и отказаться от его тюнинга,потому как нет в нем запаса прочности,максимум-привести в порядок,до стоковых характеристик,либо делать свап чего то более мощного.
У меня такая же история,только с атмосферным и с тонной на хвосте,в хорошую гору затяжную скорость падает до 40.
Лежит мотор с турбиной,разобранный(достался по наследству и очень неплох)не хочу ставить потому как все равно проблему не решит.
Катался так,теперь думаю о свапе чего нибудь от 300Н/m,но геморно это,особенно с АКПП.
300 ньютонов очень весело тягает 2 тонны в любую гору(о 400-500 даже не говорю)На паждере с 3.5(207 л.с/300+ ньютонов) с 2 мя тоннами в гору фуры обгонял без особого напряга.
Эт мое скромное мнение,всем добра.

Опубликовано
Бюджетно свапать(до 1000$ под ключ) 1,9 от Wag,до 300 ньютонов легко и непринужденно,практически не снижая ресурс,проблем с перегревом у этих движков нет,а если случаются,переживают без последствий,но МКПП делики умрет быстро,АКПП должна держать такой момент(консультировался у правильных коробочников)но 300 ньютонов это ее предел( правильный радиаторе АКПП) .Бонусом-полное отсутствие мозгов.
2,2(300n/m) с коммон рейлом от мерса,лучше 2,7(400 n/m),тоже очень надежны,едут как паровозы,но свапать с более мощной коробкой.До кучи-свап тормозов.
Но подавляющее большинство кирпичеводов,озабоченных слабостью 56 го, на такой шаг не пойдет,потому как гемора немало.Но с 400 Ньютонами тяги кирпич превращается в хороший тягач и способен тягать ЗНАЧИТЕЛЬНО больше.
А большие прицепы с тормозами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...