Яков77 Опубликовано 21 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2022 Вопрос,есть ли альтернатива 4D56? Может кто в истории менял мотор на какой то другой? Этот дизель как не пляши,все равно дохлый. Катер в 2т. весом тягать вообще не вариант. А менять машину не хочу не при каком раскладе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2022 9 часов назад, Яков77 сказал: Вопрос,есть ли альтернатива 4D56? Может кто в истории менял мотор на какой то другой? Этот дизель как не пляши,все равно дохлый. Катер в 2т. весом тягать вообще не вариант. А менять машину не хочу не при каком раскладе. 2 тонны груза для Делики это слишком много. Для таких тяжелых грузов нужен и автомобиль другой (типа ДОДЖ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 21 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2022 (изменено) Катер 1600 и прицеп 350 Не каждый день конечно,но все же Изменено 21 мая, 2022 пользователем Яков77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2022 С таким подходом только машину менять. Тормоза не смогут эффективно остановить такой автопоезд. Мало суметь набрать скорость, нужно еще отормозиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 22 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 (изменено) С тормозами все гуд. Передние двухпоршневые стоят,Распределитель на помойке. На прицепе тормоза наката есть. Кажется я понял в чем дело. Калитка перепускная на турбине вся болтается. Кажись кирдык пришел. Турбину менять или как то лечится? Изменено 22 мая, 2022 пользователем Яков77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 22 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 Что то ответ пропал, повторю. Я конечно две тонны не тягал, но 1600-1800 приходится. (Прицеп лафет+легковушка) Проблема не в движке, а в весе автомобиля, слишком лёгкий, высокий центр тяжести и короткая база. Быстро ехать все равно не получится, разматывать начинает не смотря на две оси на прицепе, 70-80 крейсерская. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 22 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 Бла бла бла тормоза. Для кайфа нужно 200сил.... Любой современный дизель боится черной солярки и всё само собой отпадает. Ну свап в бензин 64тый с прицепом разгонится за 18-20сек до сотки. Бюджет под 200. А больше ничего дельного на коробку то не подходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 22 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 Надо со своим двиглом разобраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
susanin Опубликовано 22 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 Видел недоприводной с мерсовским дизелем... Стоял через плиту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 22 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2022 (изменено) Да хоть бы 60 пошла бы с прицепом и то хорошо. Сейчас в гору начинаю подниматься без прицепа и скорость на 4й падает с 90 до 60. Турбина похоже не надувает,из за раздолбанной калитки перепуска. Выхлоп похоже частично проходит мимо турбины. Насос с ремонта заберу,поставлю,если нет,значит дело в турбине. Изменено 22 мая, 2022 пользователем Яков77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 Ну так натяни тягу актенуатора, сними и заглуши с него шланчиг. А вообще без манометра с турбиной возиться дозоре дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 23 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 Да,надо купить манометр. Такой подойдет? Не реклама. https://aliexpress.ru/item/32840588778.html?sku_id=65196100723&spm=a2g0o.search.0.0.11ad3eea0geqEy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 У знакомого на джиминике такой манометр стоит.. говорит- нормально работает... Была мысль подобное поставить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 23 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 Значит куплю такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) У меня такой манометр (Буст турбины) стоит. Работает нормально. https://www.drive2.ru/l/607398536681629748/ Изменено 23 мая, 2022 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 23 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2022 Отличная вещь. Хоть контролировать все можно. А без манометра сейчас не поймешь,надувает турбина или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 24 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2022 Я 9 лет ездил вообще без перепуска. Открыл на турбину и застопорил. Ни каких отрицательных моментов. Расход по городу 10л, по трассе 8,7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 24 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2022 Блэээээ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 24 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2022 Славик,ты хочешь сказать,что перепуск был открыт? И как тяга,когда турбина не раскручивается полностью? А 2т. на хвост повесить,так она вообще не поедет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revin8788 Опубликовано 24 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2022 Можно поставить турбину побольше, плунжерную пару 12мм, форсунки на большее давление, интеркулер, датчик буста, егт и температуру ож, что бы это все настроить и будет плюс 15-20 сил за 30тр если делать самому и дальше надо не переборщить и не развалить двигатель( я два раза так делал)))), поршня вытекали в поддон) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 24 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2022 6 часов назад, Яков77 сказал: Славик,ты хочешь сказать,что перепуск был открыт? И как тяга,когда турбина не раскручивается полностью? А 2т. на хвост повесить,так она вообще не поедет. Да не перепуск открыт,а постоянно через турбину. Да нормальная тяга,как и у всех остальных 4д56. Почему не поедет то? Поедет. Ну с 2мя тоннами не знаю,а 1-1,5 без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 24 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2022 А электронный тнвд от корейцев сможет поднять мощность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 я так скажу,- проблем добавит больше чем мощности .))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Тягая 2тонны вы должны либо смириться со слабостью 56 и отказаться от его тюнинга,потому как нет в нем запаса прочности,максимум-привести в порядок,до стоковых характеристик,либо делать свап чего то более мощного. У меня такая же история,только с атмосферным и с тонной на хвосте,в хорошую гору затяжную скорость падает до 40. Лежит мотор с турбиной,разобранный(достался по наследству и очень неплох)не хочу ставить потому как все равно проблему не решит. Катался так,теперь думаю о свапе чего нибудь от 300Н/m,но геморно это,особенно с АКПП. 300 ньютонов очень весело тягает 2 тонны в любую гору(о 400-500 даже не говорю)На паждере с 3.5(207 л.с/300+ ньютонов) с 2 мя тоннами в гору фуры обгонял без особого напряга. Эт мое скромное мнение,всем добра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Бюджетно свапать(до 1000$ под ключ) 1,9 от Wag,до 300 ньютонов легко и непринужденно,практически не снижая ресурс,проблем с перегревом у этих движков нет,а если случаются,переживают без последствий,но МКПП делики умрет быстро,АКПП должна держать такой момент(консультировался у правильных коробочников)но 300 ньютонов это ее предел( правильный радиаторе АКПП) .Бонусом-полное отсутствие мозгов. 2,2(300n/m) с коммон рейлом от мерса,лучше 2,7(400 n/m),тоже очень надежны,едут как паровозы,но свапать с более мощной коробкой.До кучи-свап тормозов. Но подавляющее большинство кирпичеводов,озабоченных слабостью 56 го, на такой шаг не пойдет,потому как гемора немало.Но с 400 Ньютонами тяги кирпич превращается в хороший тягач и способен тягать ЗНАЧИТЕЛЬНО больше. А большие прицепы с тормозами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.