Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, Igor197703 сказал:

Бонусом-полное отсутствие мозгов.

очегь интересно, как ты реализуешь, это на насос форсунке или на коммон-райле, а на распределительном ТНВД, 300 ньютонов не легко. Да и мотор 1.9 ваговский сейчас в

 сборе 50тыс руб стоит . А ещё переходную плиту,  с мозгами или ТНВД заморочиваться, карданами опорами и по мелочи .

Опубликовано (изменено)
Лекар доброго вам дня,рад слышать,предлагаю копья не ломать))).На мех ТНВД....у знакомого на пинцете выдает не менее 350.
Мы же с вами договорились не спорить,как сделаю покажу(но вся эта ситуация с..... денег и возможностей сильно поубавила) и потому когда до этого доберусь даже не знаю.
Про гемор великий я упомянул,но раздатку и карданы планирую оставлять. Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано

Конфигурацию того двигателя так и не сказал.  То что двигатели разгоняют я не спорю, но вот запихнуть vagовский двигатель в кирпич уже проблема не трогая кузов, а уж навешивать на него навесное больших размеров уже просто так не получится. А из родной без снижения ресурса много не выжмешь

Опубликовано
Самый простой свап:
Самый мощный 1,9 на мех.форсунках в стоке выдает 110 сил и 235 ньютонов,оставляем всё как есть и катаем,либо добавляем чипом.эт ежели не гнаться за чистой механикой.
И это будет сильно повеселее 56 го.
Чтоб впихнуть большую торбу надобно ваять кастомный впуск.
Двигатель нессиметричен,справа всё впритык,но не вижу проблем сдвинуть вместе с трансмиссией чутка левее.
это все лирика,воплощённый в металле свап положит конец всяким разномыслиям.
Не думаю,что за такой свап возьмётся человек без навыка и тех возможностей,а он озаботиться прежде тем,чтоб с рулеткой поплясать вокруг сопрягаемых объектов и понять нужно ему это иль нет.



Опубликовано
Думаю родная кпп при правильном пользовании(5 включаем строго после 80ти) переварит 235 ньютонов.
В таком раскладе свапаем только ДВС со всеми мозгами.
Плита переходная для МКПП ваяется на коленке,с АКПП всё сильно сложнее.
Опубликовано
59 минут назад, Igor197703 сказал:

Самый мощный 1,9 на мех.форсунках в стоке выдает 110 сил и 235 ньютонов

Называется afn, при этом он имеет интеркулер, электронное ТНВД и электронное управление турбиной.  Педаль тоже электронная.  Ни о какой механике речи не идёт, на мех ТНВД мощность будет меньше.

Влево не выйдет там упрется  генератор. Можно попробовать ставить двигатель не наклонно, как он стоит, а строго вертикально, но при этом нужен лифт иначе шкиф насоса Гура упирается в передний мост.  Ну и с маслом надо смотреть сколько лить так как щуп уже до будет врать.

С плитой тоже не все просто 4д56 имеет стартер слева, ваговский двигатель справа. Отливки в МКПП под него нет.

Опубликовано

Да хрень какая то получается. Уже все желание отпало. 4-6 раз за лето до воды катер и так дотащу ночью,чтоб не напрягать остальных участников движения.  

Опубликовано

Геморрой есть, но не хрень. На механическом ТНВД, без интеркулера получается примерно тоже что и родной 4д56, но экономичнее, крутится не в пример лучше и заводится до -10 без свечей. 

Опубликовано

Интеркулер у меня стоит. Заводится без проблем и в -30. Дождусь датчик буста и все станет понятно. Движок перебрал 3500км назад. 

Опубликовано

Чтоб не ждать датчик буста, можно манометр от насоса подсоединить и посмотреть. Точность +-0.1 атмосферы она не сильно влияет.

Опубликовано
Вот и на места всё встаёт,ежели 6 раз за сезон,и ехать не 1000 км,то и целесообразность исчезает.
У ребят сваперов 3,2 коммон рейл от мерса тягает сцепу массой более 8 ми тон с расходом 13 л,пустым больше 10 не возьмёт нигде при максибазе.
Я хочу всем этим заморочиться в том числе и из за экономичности,потому как кормить дохлого 56 с хорошим аппетитом обидно.
Всем добра.
Опубликовано

Ясно. Ну ехать до слипа Канала им Москвы почти 60 км. А расход у меня и так 10 литров. Мост передний отключен хабами. 

Опубликовано

Лучше продать кирпича и купить булку 2,8.  Проще и никаких заморочек.

Опубликовано

господа ,желающие тышшу кобыл в кирпича впихнуть.  а вы думали как трансмиссия это переваривать будет ? или другую  ? но они длинные все. кардан укорачивать вроде некуда уже )))

Опубликовано
Тихон и вам всяческого добра....
Мы уже тут перетерли про трансмиссии и все сопутствующее.
А своего кирпича ни вжисть на булку не сменю,ибо кирпич брутальнее,квадратнее и под себя деланный.
Якова категорически поддерживаю.
Опубликовано

Пока понятия не имею. Еще не пробывал. Но,повезу. Посмотрим,сколько сожрет крокодил. Кирпич не продам не при каком раскладе

Опубликовано

Ну никто не мешает двигатель вперёд сдвинуть, задний мост назад.  Есть же темы где и 4м40 ставили и суперселект. Все это не просто, но возможно. 

Опубликовано

Лекар, подпишусь под всем сказанным.Былоб желание и возможность- впихнуть можно почти всё.В некоторых случаях цена вопроса не оправданна.

Но ежели руки чешутся и сильно хочецо то можно.

Опубликовано

Всё можно сделать. Но дело не в желании. Дело в последствиях.

Я сделал себе то, что хотел. Машина зверь. Двигатель 1KZ. Прёт как танк. База длинная (на 400мм. длиннее кирпича). Но поставить на учёт или вписать изменения уже не получится. С техосмотром тоже будут проблемы. Про то, что продать её и речи не может быть. Остается вечная (привязанная к хозяину ) машина. А если, что с хозяином случится??? Останется только такую классную машину пускать в разбор!!! Разве это есть хорошо?

У меня сейчас точно такая-же проблема. Продать не могу (хотя есть желание). Переписать или внести изменения в техпаспорт тоже не реально. Покупать по доверенности люди боятся.

Поэтому я-бы не советовал в наше время изменять конструкцию автомобиля или делать свап. Проще продать и купить мощнее. Меньше проблем.

Опубликовано
В 26.05.2022 в 01:31, Lekar сказал:

 Есть же темы где и 4м40 ставили и суперселект. Все это не просто, но возможно. 

Вот про суперселект, ткните носом пжлста. А то ,что то нигде не видел чтоб поставили и это работало.

Опубликовано

Спроси Гектора, он вроде ставил.  Мы на кубик ставили с МКПП, но потом отказались в пользу акпп.

Ну поскольку там рама то это проще.  На кирпича сложнее немного мастпччить, двигатель вперёд надо сдвигать, задний  мост назад. Задний кардан короткий со шрусом от Паджеро.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...