Lekar Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 6 минут назад, Igor197703 сказал: Бонусом-полное отсутствие мозгов. очегь интересно, как ты реализуешь, это на насос форсунке или на коммон-райле, а на распределительном ТНВД, 300 ньютонов не легко. Да и мотор 1.9 ваговский сейчас в сборе 50тыс руб стоит . А ещё переходную плиту, с мозгами или ТНВД заморочиваться, карданами опорами и по мелочи . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 (изменено) Лекар доброго вам дня,рад слышать,предлагаю копья не ломать))).На мех ТНВД....у знакомого на пинцете выдает не менее 350. Мы же с вами договорились не спорить,как сделаю покажу(но вся эта ситуация с..... денег и возможностей сильно поубавила) и потому когда до этого доберусь даже не знаю. Про гемор великий я упомянул,но раздатку и карданы планирую оставлять. Изменено 25 мая, 2022 пользователем Igor197703 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Конфигурацию того двигателя так и не сказал. То что двигатели разгоняют я не спорю, но вот запихнуть vagовский двигатель в кирпич уже проблема не трогая кузов, а уж навешивать на него навесное больших размеров уже просто так не получится. А из родной без снижения ресурса много не выжмешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Самый простой свап: Самый мощный 1,9 на мех.форсунках в стоке выдает 110 сил и 235 ньютонов,оставляем всё как есть и катаем,либо добавляем чипом.эт ежели не гнаться за чистой механикой. И это будет сильно повеселее 56 го. Чтоб впихнуть большую торбу надобно ваять кастомный впуск. Двигатель нессиметричен,справа всё впритык,но не вижу проблем сдвинуть вместе с трансмиссией чутка левее. это все лирика,воплощённый в металле свап положит конец всяким разномыслиям. Не думаю,что за такой свап возьмётся человек без навыка и тех возможностей,а он озаботиться прежде тем,чтоб с рулеткой поплясать вокруг сопрягаемых объектов и понять нужно ему это иль нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Думаю родная кпп при правильном пользовании(5 включаем строго после 80ти) переварит 235 ньютонов. В таком раскладе свапаем только ДВС со всеми мозгами. Плита переходная для МКПП ваяется на коленке,с АКПП всё сильно сложнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 59 минут назад, Igor197703 сказал: Самый мощный 1,9 на мех.форсунках в стоке выдает 110 сил и 235 ньютонов Называется afn, при этом он имеет интеркулер, электронное ТНВД и электронное управление турбиной. Педаль тоже электронная. Ни о какой механике речи не идёт, на мех ТНВД мощность будет меньше. Влево не выйдет там упрется генератор. Можно попробовать ставить двигатель не наклонно, как он стоит, а строго вертикально, но при этом нужен лифт иначе шкиф насоса Гура упирается в передний мост. Ну и с маслом надо смотреть сколько лить так как щуп уже до будет врать. С плитой тоже не все просто 4д56 имеет стартер слева, ваговский двигатель справа. Отливки в МКПП под него нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 25 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Да хрень какая то получается. Уже все желание отпало. 4-6 раз за лето до воды катер и так дотащу ночью,чтоб не напрягать остальных участников движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Геморрой есть, но не хрень. На механическом ТНВД, без интеркулера получается примерно тоже что и родной 4д56, но экономичнее, крутится не в пример лучше и заводится до -10 без свечей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 25 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Интеркулер у меня стоит. Заводится без проблем и в -30. Дождусь датчик буста и все станет понятно. Движок перебрал 3500км назад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Чтоб не ждать датчик буста, можно манометр от насоса подсоединить и посмотреть. Точность +-0.1 атмосферы она не сильно влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 25 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Дождусь датчик. Мне пока спешить некуда. Других дел хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Вот и на места всё встаёт,ежели 6 раз за сезон,и ехать не 1000 км,то и целесообразность исчезает. У ребят сваперов 3,2 коммон рейл от мерса тягает сцепу массой более 8 ми тон с расходом 13 л,пустым больше 10 не возьмёт нигде при максибазе. Я хочу всем этим заморочиться в том числе и из за экономичности,потому как кормить дохлого 56 с хорошим аппетитом обидно. Всем добра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 25 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Ясно. Ну ехать до слипа Канала им Москвы почти 60 км. А расход у меня и так 10 литров. Мост передний отключен хабами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Лучше продать кирпича и купить булку 2,8. Проще и никаких заморочек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 25 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Не хочу я ничего продавать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 господа ,желающие тышшу кобыл в кирпича впихнуть. а вы думали как трансмиссия это переваривать будет ? или другую ? но они длинные все. кардан укорачивать вроде некуда уже ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Тихон и вам всяческого добра.... Мы уже тут перетерли про трансмиссии и все сопутствующее. А своего кирпича ни вжисть на булку не сменю,ибо кирпич брутальнее,квадратнее и под себя деланный. Якова категорически поддерживаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Яков,какой расход с 2мя тоннами на хвосте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 25 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Пока понятия не имею. Еще не пробывал. Но,повезу. Посмотрим,сколько сожрет крокодил. Кирпич не продам не при каком раскладе 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Ну никто не мешает двигатель вперёд сдвинуть, задний мост назад. Есть же темы где и 4м40 ставили и суперселект. Все это не просто, но возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 25 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2022 Лекар, подпишусь под всем сказанным.Былоб желание и возможность- впихнуть можно почти всё.В некоторых случаях цена вопроса не оправданна. Но ежели руки чешутся и сильно хочецо то можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2022 Всё можно сделать. Но дело не в желании. Дело в последствиях. Я сделал себе то, что хотел. Машина зверь. Двигатель 1KZ. Прёт как танк. База длинная (на 400мм. длиннее кирпича). Но поставить на учёт или вписать изменения уже не получится. С техосмотром тоже будут проблемы. Про то, что продать её и речи не может быть. Остается вечная (привязанная к хозяину ) машина. А если, что с хозяином случится??? Останется только такую классную машину пускать в разбор!!! Разве это есть хорошо? У меня сейчас точно такая-же проблема. Продать не могу (хотя есть желание). Переписать или внести изменения в техпаспорт тоже не реально. Покупать по доверенности люди боятся. Поэтому я-бы не советовал в наше время изменять конструкцию автомобиля или делать свап. Проще продать и купить мощнее. Меньше проблем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яков77 Опубликовано 26 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2022 Сплошной геморрой. Проще привести свой дрыгатель в порядок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 30 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2022 В 26.05.2022 в 01:31, Lekar сказал: Есть же темы где и 4м40 ставили и суперселект. Все это не просто, но возможно. Вот про суперселект, ткните носом пжлста. А то ,что то нигде не видел чтоб поставили и это работало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 30 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2022 Спроси Гектора, он вроде ставил. Мы на кубик ставили с МКПП, но потом отказались в пользу акпп. Ну поскольку там рама то это проще. На кирпича сложнее немного мастпччить, двигатель вперёд надо сдвигать, задний мост назад. Задний кардан короткий со шрусом от Паджеро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.