Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, форумчане! Проблемка образовалась, в виде внезапной трясучке двигателя на ходу, с падением соответственно оборотов. При остановке машины с трудом удается удержать обороты. При переходе на P или D глохнет(мое мнение в работе 2 цилиндра). На буксире в гараж.

     За 30 минут до описываемых событий добавил в АКПП литр масла АТФ( по этикетке допускается в автом. коробку).

Не могу одно с другим связать, хотя на форуме есть что-то типа подобного( в тех случаях обороты то есть, то нет). В моем же случае резко и постоянным дрыганьем. В понимании проблемы добавлю, что три последние завода машины по утрам( +10) были продолжительными  для стартера, и черный дым на выхлопе. На свечи не грешу. Хотя...Подкачка топлива не приносила результатов. 

 Попытался описать как можно короче и с симптомами. Нужна помощь.

Опубликовано (изменено)
Первое,что проверяем-подсос воздуха,подачу топлива,затем если нужно все остальное.
Возможная причина плохого старта в негерметичности магистрали,топливо за ночь уходит ,а утром нужно покрутить,чтоб его закачать,после заводки через это соединение подсасывает воздух,потому колотит мотор.
Подкачки сами иногда создают эти проблемы. Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано

У меня такая проблема была. Дело было в растрессканых топливных шлангах (хотя они отработали всего 5 лет). И на вид ничего видно не было. Притащили (за 50км.) на буксире. Дома подсоединил к ТНВД бутылку с соляркой. Подкачал. Завелся с пол оборота. И отлично работал. В итоге заменил все топливные шланги. И проблема ушла.

Опубликовано

Igor197703Валерий Челябинскмихалыч алт! Всем спасибо за отклик. Я вас всех услышал. Буду решать: вскрывать, обходить. Вспоминаю что видел как-то давно один из шлангов от топливной лягушки мокрел. Не придал особо значения, едет и едет. Видать приехал. 

 Отпишусь через 3 недели( на вахте-север). 

Да и еще. Как я понял никто из вас не привязывает АКПП к проблеме?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем приятного времени дня. Отписываюсь для информации по поводу своей проблемы. Забегу вперед. Не устранилась проблема. Коромысла на месте( вскрытие крышки ничего не дало, зато проверил). Шланги, трубки осмотрел, хомуты подтянул(под машиной, с моторного отсека). Завел - колбасит. Подержал минуты 3 на минимальных оборотах, заглушил. На следующий день привел мастера. Завожу а мотор ни в какую не заводится. Говорит по симптомам ремень на зуб перепрыгнул(ГРМ), сними убери все что мешает для замены ремня. Все снял. В итоге: порван ремень балансирных валов. Заказал ремни ГРМ и балансирных валов. Теперь неделю жду мастера- по причине болезни. Смогу ли сам поменять этот самый порванный ремень, метки вижу.?

 И что немаловажно , что не дает мне решимости- изначально метки на ГРМ( а именно несколько смещен шкив коленвала- 3см.) несколько не совпадают. Для работы машины,заводки так надо( трехгодовалый ремонт это подтвердил).

  Укажите пожалуйста на тему на форуме.

Спасибо заранее.

Опубликовано (изменено)

Ремень балансиров менять не сложно. Ремень ГРМ тоже , главное метки что бы правильно показывали. С ремнями меняй и ролики.

Ремни разные, до 1993 и после 1993. Не ошибись. 

Изменено пользователем Валерий Челябинск
Опубликовано

Вот везёт людям. Чаще всего порванный ремень БВ, попадая под ремень ГРМ, учиняет гораздо более страшные поломки - лопнутый распредвал, сломанную ось коромысел, поломку самих коромысел, и до кучи -погнутые штоки клапанов, и, иногда, -повреждения поршней. Куча народу здешнего по многу лет ездит с выброшенным ремнём РВ, и рады отсутствию гранаты под капотом. Другая куча - это ярые противники первых. Мантра у них такая:-Японцы не дураки, балансирный механизм поставили не просто так!. Все верно. Только каков выигрыш? Уменьшение вибрации, зачастую незначительное. Ну, и где смысл?  Хотя... искать ответы у истинных верующих - сложное дело.

Опубликовано

а я вот недавно выяснил ,что действительно японцы не дураки .   а всего то ,поставил рессоры от л200.  теперь ,вибрации 2го порядка (а именно с ними и борются бал. вал.) чувствую пятой точкой очееееень хорошо ))))

возвращать бал.валы не хочу . лучше поменяю рессоры

Опубликовано
Перед тем как удалить ремень балансиров перечитал кучу инфы,в основном здесь.
Копий много поломали,был защитник балансиров,типо японцы не дураки и всё такое...защищал с убеждением ....до того как у самого этот ремень не попал под основной.
Так у меня его не стало,до кучи заглушил масляные каналы.
Был на форуме Павел Иркут,грамотный по техчасти и вежливый,он объяснял,что эти балансирвалы гасят вибрации второго порядка,которые возникают после 2500 оборотов.Как часто крутят 56 выше этого значения.
Никакой разницы не заметил после их удаления.
Всем добра и мира.
Опубликовано

Я на трех своих Деликах удалял эти балансирные валы. Отверстия для смазки глушил. Вибрация (небольшая) была только на холостых оборотах. При езде никакой вибрации не было. Зато был уверен, что ремень балансиров не подкинет мне кучу проблем.

Опубликовано

Спасибо всем эа отклики. Начну замену. Правда на форуме вычитал, что балансир. валы,т.е. порванный ремень на заводку и двоение троение так не влияет. Надо заменить и искать проблему. М ожет повезет больше , чем ДЕДУШКА описал.

Опубликовано (изменено)

Я в своё время на кирпиче заглушил масляные отверстия внутри , где сидят балансирные валы. Выкинул ремень балансиров. Разницы не почувствовал. 

Изменено пользователем Валерий Челябинск
Опубликовано
В 06.07.2022 в 01:30, tixon сказал:

а я вот недавно выяснил ,что действительно японцы не дураки .   а всего то ,поставил рессоры от л200.  теперь ,вибрации 2го порядка (а именно с ними и борются бал. вал.) чувствую пятой точкой очееееень хорошо ))))

возвращать бал.валы не хочу . лучше поменяю рессоры

Поменял на той неделе коренной лист  на новый от L-200. Разницы не заметил.

Опубликовано
В 05.07.2022 в 21:30, tixon сказал:

а я вот недавно выяснил ,что действительно японцы не дураки .   а всего то ,поставил рессоры от л200.  теперь ,вибрации 2го порядка (а именно с ними и борются бал. вал.) чувствую пятой точкой очееееень хорошо ))))

возвращать бал.валы не хочу . лучше поменяю рессоры

https://www.delicaclub.ru/forum/topic/4380-ressory-alternativa-originalu/?do=findComment&comment=805877

 

Опубликовано

Доброй ночи всем. Не повезло. Оказался сломанным вал на отверстии второго болта и каким-то образом вытащило первый болт вала с подушки (резьбовая часть). Вообщем балансирный ремень или его часть попала под ремень ГРМ.  Рокера на месте-целы. Благо при замене ГБЦ, года 3 назад, остались валы( чуть не сдал их на лом). Подушка отдана токарю для увеличения отверстия и нарезки новой резьбы под шпильку. Отложен ремонт на месяц( опять вахта). Как-то так.

Опубликовано
Чет не понял,когда начал читать последний пост подумал что речь о колене,когда дочитал понял,что про балансирвал.Автор поста рассказал,как ему сказочно повезло,что ремень балансирвалов не наделал беды,и тут же по горячему вновь собирается искусить судьбу,рассказывая,что ему опять повезло,потому как балансирвалы также чудом не сданы в утиль.
Или я что то пропустил?
Опубликовано

Не, видимо, страдалец имел в виду оси коромысел. Надеюсь. Потому, что ставить ещё раз балансвалы... это какое-то супер-извращение.

Опубликовано

Кстати, о птицах. Купивши год назад ММС RVR, я первым делом выдрал и выбросил ремешок балансвалов. И спокойно, теперь, езжу. Бензинка, между прочим.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...