Medtehnik Опубликовано 9 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2022 Здравствуйте Всем. Выставляю на Ваш суд следующую тему. Наверное все кто занимался ремонтом электронного ТНВД в гаражных условиях столкнулся с некорректной работой сего агрегата. Машин поддымливает, жрет солярку, тупит и т.д. Каких то рекомендаций по настройке электронного ТНВД практически я не нашел. Есть тест планы по настройке механических ТНВД на стенде. Если где то я не прав -поправьте меня. В моем случае после замены практически всех деталей в ТНВД не мог добиться нормальной его работы. Еще в 90 годах прошлого столетия на старых бензиновых японках чтобы уменьшить жор топлива снижали опорное напряжение на MAF сенсоре, и добивались немного снижения расхода. У нас на ефишных Деликах и не только на MAF сенсор приходит оп0рное напряжение 5 вольт. Понижая его, на выходе с датчика получаем заниженное напряжение, которое поступает в ЭБУ. Таким образом при определенном количестве воздуха, на выходе с датчика получаем заниженные значения. На своей Делике собрал регулируемый стабилизатор на LM317 и путем настройки выставил опорное напряжение 4,2 вольта. В результате пропал дым , снизился расход солярки с 15 литров до 12 . На динамике машины практически не отразилось . Схема стабилизатора стандартная, ничего сложного. Можно на выходе поставить стабилитрон на 5 вольт, чтобы по запарке не загубить маф сенсор. Чтобы не портить проводку использовал два дополнительных разъема, подходят от вазовских трамблеров с датчиком Холла. Отвечу на все вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitchelz Опубликовано 9 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2022 Интересная и наверно полезная тема для обладателей ефишных делик, вот бы еще для профанов в электронике простыми словами , просто куда эта штука подключается и как, или втыкается и будешь ли делать на продажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 9 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2022 Подробности в студию. Пож. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 9 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2022 Я так понимаю речь о tps. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2022 Понаблюдаю, очень интересно узнать, где установлен маф на эфи. Фотку бы этого датчика на моторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 10 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2022 Здравствуйте. Маф сенсор прикручен к интеркуллеру и присоединен к пневмодросселю тоненьким шлангом . Пневмодроссель находится на впускном коллекторе. На первом фото маф сенсор (по другому датчик абсолютного давления) и дополнительные разъемы, на втором корпус с радиатором, где находится стабилизатор на фото видна ручка потенциометра. Плюс стабилизатора у меня подключен к 9 предохранителю, т.е. на котором появляется питание при включении зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2022 На Р2, третий провод где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 10 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2022 На Р3 на третий провод приходит опорное напряжение 5 вольт с ЭБУ на МАФ , а в нашем случае опорное напряжение берется со стабилизатора и подбирается регулировкой и приходит оно на Р1, непосредственно на маф сенсор, а на Р2 с сенсора приходит общий провод GND и сигнал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 10 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2022 Рекомендации по настройке опорного напряжения: после монтажа стабилизатора на машину надо отключить маф от штатного разъема, включить зажигание и выставить на стабилизаторе 5 вольт. Выключить зажигание. Подключить МАФ согласно схеме на дополнительные разъемы. Включить зажигание и замерить опорное напряжение на МАФе. Оно как правило будет ниже 5 вольт, просадка напряжения под нагрузкой. Потенциометром выставляем 5 вольт. После этого надо прокатится, т.е. по идее ничего у нас не поменялось. После этого при включенном зажигании потенциометром снижаем опорное напряжение, здесь конкретно для каждой мащины снижаем по 0,1 вольта и пробуем на ходу, смотрим по дыму. Конкретно у меня опрное напряжение получилось 4,2 вольта. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 10 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2022 Всегда при выходе стабилизатора из строя в пути или при других причинах все можно вернуть назад подключением МАФа к штатному разъему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 10 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2022 А на входе в комп какое напряжение будет? По книге 1.3-1.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 14 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2022 У меня 1,22вольта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 14 июня, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2022 Как это скажется на запуск зимой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medtehnik Опубликовано 14 июня, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2022 Как то я зимой не проверял на запуск без подогревателя. У меня стоит Динар-5. Вещь хорошая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.