Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вопрос такой: должна ли включаться D, 2 и L ,без нажатия на педель тормоза и без нажатия боковой кнопки на рычаге АККП? При этом, задняя скорость(R) и парковка(P) - не включается без нажатия на педаль и нажатия на кнопку.

Изменено пользователем yri
Опубликовано
1 час назад, yri сказал:

Вопрос такой: должна ли включаться D, 2 и L ,без нажатия на педель тормоза и без нажатия боковой кнопки на рычаге АККП? При этом, задняя скорость(R) и парковка(P) - не включается без нажатия на педаль и нажатия на кнопку.

С D на 2 или на L можно включать просто передвигая селектор. Без нажатия на педаль тормоза. Но кнопку нажимать нужно.  Иначе селектор не передвинется.

Опубликовано
1 час назад, михалыч алт сказал:

С D на 2 или на L можно включать просто передвигая селектор. Без нажатия на педаль тормоза. Но кнопку нажимать нужно.  Иначе селектор не передвинется.

Михалыч, тут вот такая тема: ошиблись в вопросе, с N на D переключается без нажатия кнопки на неработающем двигателе и ,понятное дело, на работающем - тоже. Правильно ли - это? Если нет, то как это вылечить?

Опубликовано
8 часов назад, yri сказал:

Михалыч, тут вот такая тема: ошиблись в вопросе, с N на D переключается без нажатия кнопки на неработающем двигателе и ,понятное дело, на работающем - тоже. Правильно ли - это? Если нет, то как это вылечить?

У меня переключается без проблем. И это нормально. Стоит АКПП на N и я легким движением руки перевожу селектор в положение D (без каких-либо манипуляций). Просто двигаю селектор назад. При этом машина стоит на месте. Ни каких рывков и дерганий нет. Нажал газ и машина поехала. Если АКПП начинает пинаться при переключении с N на D, то это уже не есть хорошо.

Опубликовано
6 часов назад, михалыч алт сказал:

У меня переключается без проблем. И это нормально. Стоит АКПП на N и я легким движением руки перевожу селектор в положение D (без каких-либо манипуляций). Просто двигаю селектор назад. При этом машина стоит на месте. Ни каких рывков и дерганий нет. Нажал газ и машина поехала. Если АКПП начинает пинаться при переключении с N на D, то это уже не есть хорошо.

А у меня пинает и приходится держать тормозом, как лечится и лечится ли вообще?

Опубликовано
6 часов назад, serrega2009 сказал:

Селектор напольный видимо нужно регулировать ...тяги... Возможно пальцы подразбиты от времени...

При чём тут напольный селектор. У него тросики стоят. Тяг нет. И не в тягах дело. Это просто АКПП уже просится на замену.

Опубликовано
17 часов назад, михалыч алт сказал:

При чём тут напольный селектор. У него тросики стоят. Тяг нет. И не в тягах дело. Это просто АКПП уже просится на замену.

Михалыч истину говорит , коробок 0372 l много а подходят ли они с других машин или только с Дельки?

Опубликовано

В рулевой колонке стоит тросик-фиксатор, который не даст без нажатия педали тормоза включить скорость. Нажимаешь на тормоз, и переводишь селектор в нужное положение. С передачи  D и далее вниз переключает без нажатия на тормоз. Так же и обратно. На заднюю с нажатием тормоза. Если АКПП пинается, надо сперва чистить поддон и фильтр. Менять масло.

Опубликовано
2 часа назад, slake@altai сказал:

В рулевой колонке стоит тросик-фиксатор, который не даст без нажатия педали тормоза включить скорость

Нет там ни каких тросиков.  Особенно от педали тормоза в  селектор. Там единственное, что может быть, чтоб ключ не вытаскивался пока в паркинг не поставишь. И то я такое на Паджеро видел, а не на кирпиче.

Можно и без тормоза включить, но машина сразу прокатиться.

Опубликовано
4 часа назад, slake@altai сказал:

В рулевой колонке стоит тросик-фиксатор, который не даст без нажатия педали тормоза включить скорость. Нажимаешь на тормоз, и переводишь селектор в нужное положение. С передачи  D и далее вниз переключает без нажатия на тормоз. Так же и обратно. На заднюю с нажатием тормоза. Если АКПП пинается, надо сперва чистить поддон и фильтр. Менять масло.

 

4 часа назад, slake@altai сказал:

В рулевой колонке стоит тросик-фиксатор, который не даст без нажатия педали тормоза включить скорость. Нажимаешь на тормоз, и переводишь селектор в нужное положение. С передачи  D и далее вниз переключает без нажатия на тормоз. Так же и обратно. На заднюю с нажатием тормоза. Если АКПП пинается, надо сперва чистить поддон и фильтр. Менять масло.

 

4 часа назад, slake@altai сказал:

В рулевой колонке стоит тросик-фиксатор, который не даст без нажатия педали тормоза включить скорость. Нажимаешь на тормоз, и переводишь селектор в нужное положение. С передачи  D и далее вниз переключает без нажатия на тормоз. Так же и обратно. На заднюю с нажатием тормоза. Если АКПП пинается, надо сперва чистить поддон и фильтр. Менять масло.

Поддон чистил фильтр тоже снимал и чистил, залил зик 2. , наверное надо шукать коробку.

Опубликовано
7 часов назад, Lekar сказал:

Нет там ни каких тросиков.  Особенно от педали тормоза в  селектор. Там единственное, что может быть, чтоб ключ не вытаскивался пока в паркинг не поставишь. И то я такое на Паджеро видел, а не на кирпиче.

Можно и без тормоза включить, но машина сразу прокатиться.

Касательно колонки в булке -  на фото тросик стопорящий включение АКПП именно от педали тормоза. https://www.drive2.ru/l/527911542574810627/

QWAAAgFByuA-960.jpg

Опубликовано (изменено)

У тс кирпич.  Селектор на полу. Нафига в рулевую колонку вести тросиков тормоза?

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано

От селектора передач идёт два тросика. Один к хамку зажигания, не вытащить ключ , пока не поставишь на паркинг. И второй на педаль тормоза. Пока не нажмёшь тормоз, передачу не включить. По крайней мере , у меня так. Только что с этим разбирался. Приехал домой , а ключ не вытащить. Тросик закис и назад не отходил. 

Опубликовано

Что бы ребёнок, собака, птица севшая на рычаг да много еще чего, не перевели его в положение движения авто, без нажатия тормоза, это элементарно. 

Опубликовано

Нужна норм коробка , весь вопрос в том , что бы купить и не материться.

Опубликовано
18 часов назад, slake@altai сказал:

Что бы ребёнок, собака, птица севшая на рычаг да много еще чего, не перевели его в положение движения авто, без нажатия тормоза, это элементарно. 

Слава на кирпиче нет таких примочек. Вернее они должны быть, но чисто механические (с помощью тросиков). Но так-как машинки уже все старые и тросики приходят в негодность, то их обычно выкидывают. Поэтому селектор можно перевести не нажимая на педаль тормоза. На всех Тойотах сделана электронная блокировка селектора. Никаких дополнительных тросиков нет. Здесь при желании тоже можно так сделать. Поставить электромагнит  (блокировки перемещения селектора), например от от центрального замка дверей. И подключить его (через реле) от замка зажигания и педали тормоза. Пока зажигание не включишь и не нажмешь педаль тормоза, селектор не передвинешь. Сложного ничего нет. Только кому это надо? 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 22.06.2022 в 08:19, михалыч алт сказал:

На кирпиче нет таких примочек

Есть! Именно тросик! Со штифтом на конце, идущий от педали тормоза в напольный селектор АКПП. Его видно около педали, далее уходит вниз и по полу, под кожух селектора.IMG_20220723_090233.thumb.jpg.42bfb1dd4b430e7674b6ae481dbde92e.jpg

Опубликовано
22 часа назад, Aeroradist сказал:

Есть! Именно тросик! Со штифтом на конце, идущий от педали тормоза в напольный селектор АКПП. Его видно около педали, далее уходит вниз и по полу, под кожух селектора.IMG_20220723_090233.thumb.jpg.42bfb1dd4b430e7674b6ae481dbde92e.jpg

У меня не было не на одной из четырех Делик. )))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

С автоматами в ремонте и настройках не сталкивался, откапиталил пихун, в автомате заменил сальник под бубликом, сливную пробку поддона АКПП перерезал на М12х1.25 (родная была провёрнута) , снял поддон, помыл, поставил новый фильтр, новую прокладку, залил АТФII, теперь никак не могу настроить автомат на переключение скоростей. На 2-ю переключается от 3 до 3, 5 тыс. обор. на горку D держит ровно без вибраций, стояночный тест R-D 1750, во время движения ощущение, будто едешь на понижайке, хотя вкл - D.  Тросик выходит на 26мм (по книге 34-35мм), но я с ним ничего не делал и поставил, как и было до капиталки. Куда зреть?

Опубликовано (изменено)

А до этого какая жижа в АКПП была залита? Случаем не D III ? Сегодня ехал на холодной АКПП, и твой пост вспомнил. АКПП тупит и переключаться не желает, пока более менее не прогреется. https://etlib.ru/blog/1175-harakteristiki-dekstron-2-i-3--v-chem-otlichiya

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

...  поставил новый фильтр... У меня у родственника подобная проблема была на легковой тойоте. Фильтр оказался какашка. Поставили оригинал, всё прошло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...