Nice Опубликовано 1 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2022 Всем привет! Прогнила труба перед банкой, снял заднюю часть, там и банка гнилая - решил поменять. Нашёл на форуме номер дубля... Купил вот такой Bosal 288-217 Глушитель задняя часть. А у него перед банкой слишком длинная труба - написано L300 TD - с дизеля в общем, на бензинку не знаю то ли переварить со своего старого наболдажник обрезав трубу, либо резонатор выкинуть (у дизеля его наверное нет) по размеру должен подойти... Подскажите пожалуйста, можно ли выкинуть резонатор, и глушак новый походу из нержавейки или просто металл новый - не знаю можно ли его в лобовую электродом сварить - толщины вроде бы хватит... прожечь не должен... Цитата
Nice Опубликовано 1 июля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2022 Снял резонатор, но увы размерчик не подходит немного, надо трубу перед резанатором переваривать, так приложил и притянул без резонатора, в принципе нормально как у меня с уазиковской банкой терпимо, на низах даже тише, но гул басовый когда газуешь есть, в общем решил резанатор оставить и наболдажник по месту вварить в новый глушак. Остался один вопрос он из нержавейки (кто ставил Bosal) и можно ли её варить обычным электродом например J421 кажется - китайский короче... Также интересует опыт эксплуатации Bosal на бензинке - кто ставил как звук и на долго ли хватает? Цитата
serrega2009 Опубликовано 1 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2022 Магнитом проверить нержавейку можно... Многие у нас старые резонаторы переваривают с огнетушителей металл и нормально ездят.... Полуавтоматом проваривают... Цитата
Nice Опубликовано 9 ноября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2022 (изменено) Всем привет. Забыл отписаться, скйчас на телефон форум настроил... буду чаще писать. В общем поставил босал этот без переделок как есть он из нержавейки... встал как родной но он от дизиля и перед банкой труба очень длинная, убрал резонатор и сварил сам из 2х труб под углом колено между глушаком и выходом за коллектором с пружинами... Звук громче на средних, на низах тихо но басово...в общем типа прямотока но тише значительно. Не хуже чем у меня на гнилом уазовском... с июля всё норм. Только прокладка гбц прогорела между 2м и 3м целиндром в сентябре... а щас новая газит спустя 2 месяца... но глушаком я доволен. Изменено 9 ноября, 2022 пользователем Nice 1 Цитата
nord Опубликовано 10 ноября, 2022 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2022 Два раза покупал и ставил этот глушитель, никакой нержавейкой там и не пахнет, обыкновенный глушитель фирма Польша, сам глушитель неплохой, долго ходит, у меня обычно шли трещины в районе колена на виходе, но это был дизель, может на бензинке будет по другому. Цитата
kaktus1 Опубликовано 2 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2023 пофигу какой металл, варить можно если бы варили к старой трубе из нержи то это было бы важно , а если к обычной трубе то всеравно какой металл , все привариться Цитата
kaktus1 Опубликовано 2 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2023 да и еще из нержавейки цена намного больше Цитата
vadim66nt Опубликовано 7 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2023 В глушителях идет сплав железа с аллюминием... для жаростойкости. Долговечность зависит от честности сталевара, который варил сплав... Так что это вопрос сложный... Я себе поставил глушак с Хендэ Грейса новый...только заднюю часть пришлось переделывать, она с фланцем... Заморачиваться не стал прикрутил подходящий фрагмент от какого-то глушителя с почти прямой трубой, он вышел сзади вдоль рессоры... прошел год полет нормальный, ... Варится полуавтоматом хорошо... и Бозал и Хундай... и все остальные... тыщу раз варил... Цитата
tixon Опубликовано 9 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2023 стоит из нержи самодельный. за 5 лет даже не испачкался толком. Цитата
Димосыч Опубликовано 18 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2023 Доброго времени суток. Может кто-нибудь подсказать подойдёт вот такой глушитель Bosal 288-217 Глушитель задняя часть на булку PD8W Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.