Макс Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Опубликовано 20 января, 2006 Друзья нужен совет, как лучше добраться и заменить топлевный фильтр на 4М40, поделитесь опытом. Цитата
vitaly Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Опубликовано 20 января, 2006 Макс снимаешь аккумуляторы, откручиваешь болты крепления станины к кузову, отсоединяешь шланги, отжав и сдвинув хомуты, отсоединяешь фишку, снимаешь и аккуратно сливаешь содержимое через сливную пробку снизу, выкручиваешь пластиковую прбку снизу аккуратно, потом зажимаешь станину в тиски и откручиваешь фильтр ремнем или специальным ключем, накрайний случай пробивай гвоздем насквозь и крути главное резьбу не скрути, накручиваешь новый незабыв поменять резинки заполняй соляркой и ставь на место. проще съездить и заменить за 300 рублей на СТО. Цитата
Макс Опубликовано 20 января, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 20 января, 2006 Большое спасибо - все просто и ясно, но до СТО надо доехать, а фильтр замерз! холодно для Москвы - 30. Цитата
Regal Опубликовано 20 января, 2006 Жалоба Опубликовано 20 января, 2006 В принципе можно и проткнуть его чтоб недалеко доехать Цитата
igorenya Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Опубликовано 23 января, 2006 Если не откручивать крепления, можно спец ключём открутить только фильтр. Соляры под машиной будет много. Зато быстро Цитата
Макс Опубликовано 23 января, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2006 В субботу поменял фильтр. Секс в извращенной форме в течение 3-х часов при - 20. Фильтр установлен так что к нему так просто не подберешься. Открутить сам фильтр по-хорошему не получилось. В итоге пробил отверткой и открутил. Топливную систему разогрел эл. плиткой. Одним словом – ЗАРАБОТАЛА! Огромное спасибо vitaly, а так бы половину машины разобрал от незнания. Цитата
Roxer Опубликовано 23 января, 2006 Жалоба Опубликовано 23 января, 2006 Я поменял еще до сильных холодов. Откручивал по полной программе, с кронштейном. Предварительно снял аккумуляторы, чтоб виднее было. Потом, когда уже поставил начал экспериментировать, извращатся так и эдак. Оказалось, что можно подлезть к гайкам кронштейна с помощью трещетки+короткий удлинитель от совдеповского набора головок. А снимал когда, так и не смог подлезть ничем путным. Откручивал ключом. все руки исцарапал и избил... Конечно когда занимаешся такими делами, хочется сказать много хороших и радостных слов инженерам ипонским... Цитата
Jazz Опубликовано 24 января, 2006 Жалоба Опубликовано 24 января, 2006 Тоже долго маялся со снятием .... потом получилось подлесть с использованием головки, карданчика и удлинителя. Сейчас занимает времени не более 5 минут :D Цитата
sonnyser Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2006 а я блин купил по каталогу фильтр 361 сняли старый закрутили новый и блин соляру гонит, оказалось что на самом деле стоит 412 будьте бдительны! Цитата
Shmel Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2006 На днях менял фильтр, начал по книге, потом понял что много не нужного надо снемать, закинул книгу и начал снимать сам, просто наппросто снял акамулятор, открутил сам фильтр, снял клему на датчик и все. короче на преустановку ушло минут 30, помойму дольше акамулятор снимал. Цитата
igorenya Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2007 Если не откручивать крепления, можно спец ключём открутить только фильтр.Соляры под машиной будет много. Зато быстро Но лучше открутить всё же крепление. Маленьким ключиком с трещёткой всё замечательно откручивается при помощи удлинителя. Цитата
ingener Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2007 Или перетащить фильтр , вообще удобно становится... Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2007 Или перетащить фильтр , вообще удобно становится... Да, мы например перенесли его на EGR. И теперь он вообще навиду и вокруг него много места. Цитата
ingener Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2007 Я тоже на ЕГР перенёс сначала, удобно, и доступ, и крепить, но фильтр так колбасится там... кто-то скидывал фотку, вот тут, так я не стал дожидатся, и в субботу тоже перенёс на вакумник. Цитата
HARU Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2007 Я тоже на ЕГР перенёс сначала, удобно, и доступ, и крепить, но фильтр так колбасится там... кто-то скидывал фотку, вот тут, так я не стал дожидатся, и в субботу тоже перенёс на вакумник. Ая перенес примерно туда же куда и EVGO- доварил маленткий кронштейн к планке крепления родиатора. Пришлось добавить 3 метра шланга 8-ки, зато по пути врезал фильтр тонкой очистки, перед ТНВД Цитата
Delica307 Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2007 Максснимаешь аккумуляторы, откручиваешь болты крепления станины к кузову, отсоединяешь шланги, отжав и сдвинув хомуты, отсоединяешь фишку, снимаешь и аккуратно сливаешь содержимое через сливную пробку снизу, выкручиваешь пластиковую прбку снизу аккуратно, потом зажимаешь станину в тиски и откручиваешь фильтр ремнем или специальным ключем, накрайний случай пробивай гвоздем насквозь и крути главное резьбу не скрути, накручиваешь новый незабыв поменять резинки заполняй соляркой и ставь на место. проще съездить и заменить за 300 рублей на СТО. Я раньше тоже пользоволся таким методом, что до того на тренеровался что 20 минут и фильтр новый стоит, но недавно купиль съёмни (он в види тоненькой ленточи с рукоядкой) продеваеш вокрук фильтра ленточку фиксируеш на рукоятке и всё нормально фильтр выкручивается не снимая всего корпуса с подкачкой, проше не бывает!!!!!!!!!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.