Перейти к содержанию

замена топ. фильтра 4М40


Рекомендуемые сообщения

Макс

снимаешь аккумуляторы, откручиваешь болты крепления станины к кузову, отсоединяешь шланги, отжав и сдвинув хомуты, отсоединяешь фишку, снимаешь и аккуратно сливаешь содержимое через сливную пробку снизу, выкручиваешь пластиковую прбку снизу аккуратно, потом зажимаешь станину в тиски и откручиваешь фильтр ремнем или специальным ключем, накрайний случай пробивай гвоздем насквозь и крути главное резьбу не скрути, накручиваешь новый незабыв поменять резинки заполняй соляркой и ставь на место. проще съездить и заменить за 300 рублей на СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не откручивать крепления, можно спец ключём открутить только фильтр.

Соляры под машиной будет много.

Зато быстро ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу поменял фильтр. Секс в извращенной форме в течение 3-х часов при - 20. Фильтр установлен так что к нему так просто не подберешься. Открутить сам фильтр по-хорошему не получилось. В итоге пробил отверткой и открутил. Топливную систему разогрел эл. плиткой. Одним словом – ЗАРАБОТАЛА! Огромное спасибо vitaly, а так бы половину машины разобрал от незнания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял еще до сильных холодов. Откручивал по полной программе, с кронштейном. Предварительно снял аккумуляторы, чтоб виднее было.

Потом, когда уже поставил начал экспериментировать, извращатся так и эдак. Оказалось, что можно подлезть к гайкам кронштейна с помощью трещетки+короткий удлинитель <_< от совдеповского набора головок. А снимал когда, так и не смог подлезть ничем путным. Откручивал ключом. все руки исцарапал и избил...

Конечно когда занимаешся такими делами, хочется сказать много хороших и радостных слов инженерам ипонским...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже долго маялся со снятием .... потом получилось подлесть с использованием головки, карданчика и удлинителя. Сейчас занимает времени не более 5 минут :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

а я блин купил по каталогу фильтр 361 сняли старый закрутили новый и блин соляру гонит, оказалось что на самом деле стоит 412 будьте бдительны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях менял фильтр, начал по книге, потом понял что много не нужного надо снемать, закинул книгу и начал снимать сам, просто наппросто снял акамулятор, открутил сам фильтр, снял клему на датчик и все. короче на преустановку ушло минут 30, помойму дольше акамулятор снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Если не откручивать крепления, можно спец ключём открутить только фильтр.

Соляры под машиной будет много.

Зато быстро ;)

 

Но лучше открутить всё же крепление. Маленьким ключиком с трещёткой всё замечательно откручивается при помощи удлинителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или перетащить фильтр , вообще удобно становится...

 

Да, мы например перенесли его на EGR. И теперь он вообще навиду и вокруг него много места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже на ЕГР перенёс сначала, удобно, и доступ, и крепить, но фильтр так колбасится там... кто-то скидывал фотку, вот тут, так я не стал дожидатся, и в субботу тоже перенёс на вакумник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже на ЕГР перенёс сначала, удобно, и доступ, и крепить, но фильтр так колбасится там... кто-то скидывал фотку, вот тут, так я не стал дожидатся, и в субботу тоже перенёс на вакумник.

 

Ая перенес примерно туда же куда и EVGO- доварил маленткий кронштейн к планке крепления родиатора.

 

Пришлось добавить 3 метра шланга 8-ки, зато по пути врезал фильтр тонкой очистки, перед ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс

снимаешь аккумуляторы, откручиваешь болты крепления станины к кузову, отсоединяешь шланги, отжав и сдвинув хомуты, отсоединяешь фишку, снимаешь и аккуратно сливаешь содержимое через сливную пробку снизу, выкручиваешь пластиковую прбку снизу аккуратно, потом зажимаешь станину в тиски и откручиваешь фильтр ремнем или специальным ключем, накрайний случай пробивай гвоздем насквозь и крути главное резьбу не скрути, накручиваешь новый незабыв поменять резинки заполняй соляркой и ставь на место. проще съездить и заменить за 300 рублей на СТО.

Я раньше тоже пользоволся таким методом, что до того на тренеровался что 20 минут и фильтр новый стоит, но недавно купиль съёмни (он в види тоненькой ленточи с рукоядкой) продеваеш вокрук фильтра ленточку фиксируеш на рукоятке и всё нормально фильтр выкручивается не снимая всего корпуса с подкачкой, проше не бывает!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...