Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Макс

снимаешь аккумуляторы, откручиваешь болты крепления станины к кузову, отсоединяешь шланги, отжав и сдвинув хомуты, отсоединяешь фишку, снимаешь и аккуратно сливаешь содержимое через сливную пробку снизу, выкручиваешь пластиковую прбку снизу аккуратно, потом зажимаешь станину в тиски и откручиваешь фильтр ремнем или специальным ключем, накрайний случай пробивай гвоздем насквозь и крути главное резьбу не скрути, накручиваешь новый незабыв поменять резинки заполняй соляркой и ставь на место. проще съездить и заменить за 300 рублей на СТО.

Опубликовано

Если не откручивать крепления, можно спец ключём открутить только фильтр.

Соляры под машиной будет много.

Зато быстро ;)

Опубликовано

В субботу поменял фильтр. Секс в извращенной форме в течение 3-х часов при - 20. Фильтр установлен так что к нему так просто не подберешься. Открутить сам фильтр по-хорошему не получилось. В итоге пробил отверткой и открутил. Топливную систему разогрел эл. плиткой. Одним словом – ЗАРАБОТАЛА! Огромное спасибо vitaly, а так бы половину машины разобрал от незнания.

Опубликовано

Я поменял еще до сильных холодов. Откручивал по полной программе, с кронштейном. Предварительно снял аккумуляторы, чтоб виднее было.

Потом, когда уже поставил начал экспериментировать, извращатся так и эдак. Оказалось, что можно подлезть к гайкам кронштейна с помощью трещетки+короткий удлинитель <_< от совдеповского набора головок. А снимал когда, так и не смог подлезть ничем путным. Откручивал ключом. все руки исцарапал и избил...

Конечно когда занимаешся такими делами, хочется сказать много хороших и радостных слов инженерам ипонским...

Опубликовано

Тоже долго маялся со снятием .... потом получилось подлесть с использованием головки, карданчика и удлинителя. Сейчас занимает времени не более 5 минут :D

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

а я блин купил по каталогу фильтр 361 сняли старый закрутили новый и блин соляру гонит, оказалось что на самом деле стоит 412 будьте бдительны!

Опубликовано

На днях менял фильтр, начал по книге, потом понял что много не нужного надо снемать, закинул книгу и начал снимать сам, просто наппросто снял акамулятор, открутил сам фильтр, снял клему на датчик и все. короче на преустановку ушло минут 30, помойму дольше акамулятор снимал.

  • 1 год спустя...
Опубликовано
Если не откручивать крепления, можно спец ключём открутить только фильтр.

Соляры под машиной будет много.

Зато быстро ;)

 

Но лучше открутить всё же крепление. Маленьким ключиком с трещёткой всё замечательно откручивается при помощи удлинителя.

Опубликовано
Или перетащить фильтр , вообще удобно становится...

 

Да, мы например перенесли его на EGR. И теперь он вообще навиду и вокруг него много места.

Опубликовано

Я тоже на ЕГР перенёс сначала, удобно, и доступ, и крепить, но фильтр так колбасится там... кто-то скидывал фотку, вот тут, так я не стал дожидатся, и в субботу тоже перенёс на вакумник.

Опубликовано
Я тоже на ЕГР перенёс сначала, удобно, и доступ, и крепить, но фильтр так колбасится там... кто-то скидывал фотку, вот тут, так я не стал дожидатся, и в субботу тоже перенёс на вакумник.

 

Ая перенес примерно туда же куда и EVGO- доварил маленткий кронштейн к планке крепления родиатора.

 

Пришлось добавить 3 метра шланга 8-ки, зато по пути врезал фильтр тонкой очистки, перед ТНВД

Опубликовано
Макс

снимаешь аккумуляторы, откручиваешь болты крепления станины к кузову, отсоединяешь шланги, отжав и сдвинув хомуты, отсоединяешь фишку, снимаешь и аккуратно сливаешь содержимое через сливную пробку снизу, выкручиваешь пластиковую прбку снизу аккуратно, потом зажимаешь станину в тиски и откручиваешь фильтр ремнем или специальным ключем, накрайний случай пробивай гвоздем насквозь и крути главное резьбу не скрути, накручиваешь новый незабыв поменять резинки заполняй соляркой и ставь на место. проще съездить и заменить за 300 рублей на СТО.

Я раньше тоже пользоволся таким методом, что до того на тренеровался что 20 минут и фильтр новый стоит, но недавно купиль съёмни (он в види тоненькой ленточи с рукоядкой) продеваеш вокрук фильтра ленточку фиксируеш на рукоятке и всё нормально фильтр выкручивается не снимая всего корпуса с подкачкой, проше не бывает!!!!!!!!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...