Перейти к содержанию

6g72 - выдавило ОЖ, двигатель "жарится"


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые. Шерстил форум, но таких же симптомов не вычитал, нашел похожее, но для уверенности хочу поднять вопрос (перед тем как снимать уже всё (опыт ремонта не большой)). 

 

05 год pd6w на 6g72. Пробег 175т. 

 

Ездил часа 3-4 в трафике без проблем, как и всегда впрочем. На следующий день поехал, через 10 минут остановился у магазина, подойдя к машине увидел лужицу ОЖ (зеленую) под мотором. Открыв не увидел ничего странного, все чисто, не кипит. Подумал может давлением выдавило немного с бачка. Доехал до дома и встал смотреть. Открыв капот увидел - на этот раз уже шел пар/дым с левой стороны движка. Также на верхней крышке радиатора просочилась ОЖ и капала под машину. Подумал - заблочило систему охлаждения. Поехал в магаз за новым термостатом, поставил, залил. Та же история. Кстати, все рекомендованные 11л не влезли (странно). Заводя двигатель, работает 3 минуты и потом начинает дымить/парить левая сторона, как будто там масло жарят (и запах). После этого начинается странный треск, как у печки в бане или в костре. Вырубаю. Заказал и поставил новый радиатор (утолщенный, 32мм). Повторяю цикл. Все то же самое. 

 

Итог: новый термик и радиатор. На что ещё грешить? Прокладка? голова треснула? Что еще можно проверить, перед тем как мне снимать половину двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда давит ОЖ нашли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mr.SHADOW сказал:

Откуда давит ОЖ нашли? 

Выдавило из под завальцованной верхней крышки радиатора, напротив впускного патрубка как раз. Видимо было самое слабое место в виду старости и его пробило. На новом радиаторе не течет нигде.

Кстати, по примерной оценке потерял около 4-5 литров, пока добирался до дома. 

 

7 часов назад, Семеныч сказал:

Печки греют?

Печки дуют теплом, но не горячо, это примерно на 1/10 шкалы температуры. Долго машину не рискую прогревать так как дым начинает валить клубами, боюсь навредить еще больше.

Изменено пользователем alexshikov
Добавил информацию
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как поживает расширительный бачок? Пробка на заклинила? Плюс помпа. Могла крыльчатка сгнить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так.  Левая сторона как смотреть на движок или по ходу машины. 

 

У меня на одной из машин прохудилась маленькая трубка, которая находится как раз под дросельным механизмом. Под воздушной трассой.  В глубине. Заменил,  не помогло.  Так теперь хомуты перестали нормально сжимать новую трубку. Долго я с этим делом мучался. 

Как раз симптомы похожие.  Дым от выхлопных коллекторов,  так как на них стекла ОЖ. Но треска никакого не было. 

 

Это я к чему?  Ищите откуда дым.  Где течёт.  Для этого не нужно всё разбирать. Но что-то может и придётся снять.  От этого уже плясать можно. 

И что это за звук странный..

 

P.S. Вообще наши движки не любят перегрева.  Так пишут. Я пару раз кипятил машины.  Благо,  без особых последствий. 

 

P. P. S.  И на бачок особо пристальное внимание. Они обычно дохнут первыми. 

Не рекомендую заморачиваться поиском оригинала бу. Самые дешёвые бачки  (например sat)  вполне себе живут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Семеныч сказал:

А как поживает расширительный бачок? Пробка на заклинила? Плюс помпа. Могла крыльчатка сгнить.

 

Бачок в норме, жидкость проходит, пробку заменил вместе с термостатом на всякий случай. 

 

Вот тоже думаю на помпу теперь...

На днях друг даст компрессор для проверки герметичности, посмотрим как оно. 

6 часов назад, mr.SHADOW сказал:

Так.  Левая сторона как смотреть на движок или по ходу машины. 

 

У меня на одной из машин прохудилась маленькая трубка, которая находится как раз под дросельным механизмом. Под воздушной трассой.  В глубине. Заменил,  не помогло.  Так теперь хомуты перестали нормально сжимать новую трубку. Долго я с этим делом мучался. 

Как раз симптомы похожие.  Дым от выхлопных коллекторов,  так как на них стекла ОЖ. Но треска никакого не было. 

 

Это я к чему?  Ищите откуда дым.  Где течёт.  Для этого не нужно всё разбирать. Но что-то может и придётся снять.  От этого уже плясать можно. 

И что это за звук странный..

 

P.S. Вообще наши движки не любят перегрева.  Так пишут. Я пару раз кипятил машины.  Благо,  без особых последствий. 

 

P. P. S.  И на бачок особо пристальное внимание. Они обычно дохнут первыми. 

Не рекомендую заморачиваться поиском оригинала бу. Самые дешёвые бачки  (например sat)  вполне себе живут. 

Левая как смотреть спереди, где воздушный фильтр. 

 

На днях буду лазить под низ все осматривать. Что-то мне подсказывает, что где-то пробивает выхлоп, запах какой-то средний, между выхлопом и жаренным маслом/охлаждением. 

 

А звук и правда странный, не обращал раньше внимания, есть ли он при нормальном прогреве двигателя (как раскалённый метал трещит). Сейчас очень заметно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. 

Тогда тебе первым делом смотреть те две трубки ОЖ под дросселем.  Скидывай крышку воздушного фильтра и далее разбирай воздушную трссу до дроссельной заслонки.только резиновые части. (аккуратно,  там есть небольшая трубка под гофрой.  Её можно нащупать) как снимешь с фонариком будет видно,  если там течёт. 

Вопрос копеечный,  но крови попить может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...