Перейти к содержанию

Delica кирпич 4D56 в гору еле идет


mikedes

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Правильно поставленная проблема это 50% успешного ремонта. Можно сказать греется, а можно сказать не едет.  Вопрос что первично. Нагрелось и ехать перестало, так что двигатель клинит. Или перестало ехать и полезла температура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему ТС не особо парится,иначе он отсюда не вылазил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2022 в 22:56, Stinger сказал:

Судя по всему ТС не особо парится,иначе он отсюда не вылазил бы.

Точно Саня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2022 в 21:56, Stinger сказал:

Судя по всему ТС не особо парится,иначе он отсюда не вылазил бы.

))) Нет, наоборот, просто уже задолбал всех стошников. нашел вроде толковых и на деликах специализирующихся. Ответы и советы регулярно читаю, и долблю в нужном направлении мастеров. Спасибо, очень много дельных подсказок. Да и по ходу ремонта одного - вылазит что-нибудь другое. Этак я через пару месяцев все железо переменяю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.11.2022 в 22:17, Stinger сказал:

Про термостат с муфтой забудь. Лучше опиши разницу после замены акпп,полюбому же появилась?

И да,проверь наддув.Если меньше 0,7 ищи причину недодува,их тоже не мало кстати.

По трассе стала медленно, но все-таки разгоняться. До 80-100 спокойно. После 2 недель эксплуатации новой коробки правда появились толчки при переходе с 1 на 2 скорость. В районе - 18-20 км/ч. Остальные переключения нормально. Скорость набирает медленно, я больше 2000 не нажимаю. И в небольшую горку теряет скорость значительно. На затяжном подъеме не более 40 км/ч набирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь попутно вылезла проблема с отоплением - слабый поток переднего обдува, что на лобовое, что в ноги... 

Так что скучать времени нет, на форуме регулярно, но в разных темах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mikedes сказал:

Теперь попутно вылезла проблема с отоплением - слабый поток переднего обдува, что на лобовое, что в ноги... 

Так что скучать времени нет, на форуме регулярно, но в разных темах)))

Слабый обдув, нужно почистить наружную поверхность испарителя кондея. Он обычно забит ватой (пыль с маслом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, михалыч алт сказал:

Слабый обдув, нужно почистить наружную поверхность испарителя кондея. Он обычно забит ватой (пыль с маслом).

Спасибо, по мануалу не пойму как к нему подобраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К нему подобраться- целый ритуал!

Я снимал полностью торпеду(утеплялся)

И тогда разобрался что да как...

Посмотреть масштаб трагедии можно сняв бардачок...

Там у меня на кондее был валенок! Благо в магадане кондей лишняя опция- вместо него поставил фильтр салонный....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, mikedes сказал:

Спасибо, по мануалу не пойму как к нему подобраться...

Добраться просто. Открутить заслонку рециркуляции всасывающего воздуха. Она прикручена на левой фаре внутри салона на несколько гаечек. Но сначала нужно снять тросик. Затем в образовавшееся отверстие можно свободно подлезть к наружной поверхности испарителя кондея. Аккуратно! маленькой одёжной  щеткой удалить с поверхности накопившуюся пыль и мусор. Можно использовать старую зубную щётку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, mikedes сказал:

Скорость набирает медленно, я больше 2000 не нажимаю

 Насколько мне помнится 4д56 только с этих оборотов и начинал ехать. А учитывая то что у тебя ещё и АКПП, то и не будет ехать. Ибо бублик всю мощность съест. Крути двигатель  до 2800- 3000. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, михалыч алт сказал:

Открутить заслонку рециркуляции всасывающего воздуха

По моему проще мотор печки открутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lekar сказал:

проще мотор печки открутить

и что он там увидит ? валенок образуется с другой стороны

хотя если воздухом попробовать продуть.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой другой стороны?  Весь этот пух задерживается радиатором кондея, так как он стоит раньше и именено со стороны мотора.  Между кондеем и печкой ничего не образовывается.  Возможно что с левым рулём все как то по другому устроено, но с правым именно так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снять моторчик печки, то это ничего не даст. Радиатор кондея стоит первый. Затем поток воздуха идет в печку. Поэтому весь пух на испарителе кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Lekar сказал:

  Возможно что с левым рулём все как то по другому устроено, но с правым именно так. 

С левым рулем всё тоже самое, только противоположное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, михалыч алт сказал:

Добраться просто. Открутить заслонку рециркуляции всасывающего воздуха. Она прикручена на левой фаре внутри салона на несколько гаечек. Но сначала нужно снять тросик. Затем в образовавшееся отверстие можно свободно подлезть к наружной поверхности испарителя кондея. Аккуратно! маленькой одёжной  щеткой удалить с поверхности накопившуюся пыль и мусор. Можно использовать старую зубную щётку.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Lekar сказал:

 Насколько мне помнится 4д56 только с этих оборотов и начинал ехать. А учитывая то что у тебя ещё и АКПП, то и не будет ехать. Ибо бублик всю мощность съест. Крути двигатель  до 2800- 3000. 

Спасибо, понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, михалыч алт сказал:

Если снять моторчик печки, то это ничего не даст

А снятие заслонки даст? А потом как ты из этой дыры через крыльчатку пролезешь?  Мотор снял и лезь спокойно рукой, крыльчатка не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не... Там на отводе тросик заслонки... отвод снимается и гофра... И валенок как раз на кондиционере... А со стороны моторчика никак... Всас как раз из-под фары- отвод- гофра- кондей-печка.... 

Если придумать быстросъем на гофре... Она пластиковая... 

Была мысль серпянку наклеить за фарой... Как фильтр грубой очистки... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lekar сказал:

А снятие заслонки даст? А потом как ты из этой дыры через крыльчатку пролезешь?  Мотор снял и лезь спокойно рукой, крыльчатка не мешает.

Про какую заслонку речь-то? Я про заслонку рециркуляции всасывающего воздуха. Она стоит на фаре (перед кондеем). И причём тут мотор? Он вообще в стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимать торпеду однозначно, только тогда можно нормально добраться ко всем элементам вентиляции, а заодно проверить и промыть воздуховоды. Отсутствие салонного фильтра досадный недостаток  кирпича. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, михалыч алт сказал:

Она стоит на фаре (перед кондеем). И причём тут мотор? Он вообще в стороне.

Про эту заслонку и она переключает откуда забирать воздух из салона или с улицы из-за фары. А дальше куда воздух после этой заслонки поступает?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в блок кондея . и именно на входе в испаритель шуба и появляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...