Stinger Опубликовано 5 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2022 Ну тут такое сто......муфта или термостат..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 7 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2022 Правильно поставленная проблема это 50% успешного ремонта. Можно сказать греется, а можно сказать не едет. Вопрос что первично. Нагрелось и ехать перестало, так что двигатель клинит. Или перестало ехать и полезла температура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 7 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2022 Судя по всему ТС не особо парится,иначе он отсюда не вылазил бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 В 07.11.2022 в 22:56, Stinger сказал: Судя по всему ТС не особо парится,иначе он отсюда не вылазил бы. Точно Саня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikedes Опубликовано 9 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 В 07.11.2022 в 21:56, Stinger сказал: Судя по всему ТС не особо парится,иначе он отсюда не вылазил бы. ))) Нет, наоборот, просто уже задолбал всех стошников. нашел вроде толковых и на деликах специализирующихся. Ответы и советы регулярно читаю, и долблю в нужном направлении мастеров. Спасибо, очень много дельных подсказок. Да и по ходу ремонта одного - вылазит что-нибудь другое. Этак я через пару месяцев все железо переменяю))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikedes Опубликовано 9 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 В 04.11.2022 в 22:17, Stinger сказал: Про термостат с муфтой забудь. Лучше опиши разницу после замены акпп,полюбому же появилась? И да,проверь наддув.Если меньше 0,7 ищи причину недодува,их тоже не мало кстати. По трассе стала медленно, но все-таки разгоняться. До 80-100 спокойно. После 2 недель эксплуатации новой коробки правда появились толчки при переходе с 1 на 2 скорость. В районе - 18-20 км/ч. Остальные переключения нормально. Скорость набирает медленно, я больше 2000 не нажимаю. И в небольшую горку теряет скорость значительно. На затяжном подъеме не более 40 км/ч набирает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikedes Опубликовано 9 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 Теперь попутно вылезла проблема с отоплением - слабый поток переднего обдува, что на лобовое, что в ноги... Так что скучать времени нет, на форуме регулярно, но в разных темах))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 1 час назад, mikedes сказал: Теперь попутно вылезла проблема с отоплением - слабый поток переднего обдува, что на лобовое, что в ноги... Так что скучать времени нет, на форуме регулярно, но в разных темах))) Слабый обдув, нужно почистить наружную поверхность испарителя кондея. Он обычно забит ватой (пыль с маслом). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikedes Опубликовано 9 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 9 минут назад, михалыч алт сказал: Слабый обдув, нужно почистить наружную поверхность испарителя кондея. Он обычно забит ватой (пыль с маслом). Спасибо, по мануалу не пойму как к нему подобраться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 9 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 К нему подобраться- целый ритуал! Я снимал полностью торпеду(утеплялся) И тогда разобрался что да как... Посмотреть масштаб трагедии можно сняв бардачок... Там у меня на кондее был валенок! Благо в магадане кондей лишняя опция- вместо него поставил фильтр салонный.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 6 часов назад, mikedes сказал: Спасибо, по мануалу не пойму как к нему подобраться... Добраться просто. Открутить заслонку рециркуляции всасывающего воздуха. Она прикручена на левой фаре внутри салона на несколько гаечек. Но сначала нужно снять тросик. Затем в образовавшееся отверстие можно свободно подлезть к наружной поверхности испарителя кондея. Аккуратно! маленькой одёжной щеткой удалить с поверхности накопившуюся пыль и мусор. Можно использовать старую зубную щётку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 9 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 13 часов назад, mikedes сказал: Скорость набирает медленно, я больше 2000 не нажимаю Насколько мне помнится 4д56 только с этих оборотов и начинал ехать. А учитывая то что у тебя ещё и АКПП, то и не будет ехать. Ибо бублик всю мощность съест. Крути двигатель до 2800- 3000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 9 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 5 часов назад, михалыч алт сказал: Открутить заслонку рециркуляции всасывающего воздуха По моему проще мотор печки открутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 9 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2022 (изменено) 1 час назад, Lekar сказал: проще мотор печки открутить и что он там увидит ? валенок образуется с другой стороны хотя если воздухом попробовать продуть. Изменено 9 ноября, 2022 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 10 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2022 С какой другой стороны? Весь этот пух задерживается радиатором кондея, так как он стоит раньше и именено со стороны мотора. Между кондеем и печкой ничего не образовывается. Возможно что с левым рулём все как то по другому устроено, но с правым именно так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2022 Если снять моторчик печки, то это ничего не даст. Радиатор кондея стоит первый. Затем поток воздуха идет в печку. Поэтому весь пух на испарителе кондея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2022 59 минут назад, Lekar сказал: Возможно что с левым рулём все как то по другому устроено, но с правым именно так. С левым рулем всё тоже самое, только противоположное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikedes Опубликовано 10 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2022 19 часов назад, михалыч алт сказал: Добраться просто. Открутить заслонку рециркуляции всасывающего воздуха. Она прикручена на левой фаре внутри салона на несколько гаечек. Но сначала нужно снять тросик. Затем в образовавшееся отверстие можно свободно подлезть к наружной поверхности испарителя кондея. Аккуратно! маленькой одёжной щеткой удалить с поверхности накопившуюся пыль и мусор. Можно использовать старую зубную щётку. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikedes Опубликовано 10 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2022 13 часов назад, Lekar сказал: Насколько мне помнится 4д56 только с этих оборотов и начинал ехать. А учитывая то что у тебя ещё и АКПП, то и не будет ехать. Ибо бублик всю мощность съест. Крути двигатель до 2800- 3000. Спасибо, понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 10 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2022 3 часа назад, михалыч алт сказал: Если снять моторчик печки, то это ничего не даст А снятие заслонки даст? А потом как ты из этой дыры через крыльчатку пролезешь? Мотор снял и лезь спокойно рукой, крыльчатка не мешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 10 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2022 Не... Там на отводе тросик заслонки... отвод снимается и гофра... И валенок как раз на кондиционере... А со стороны моторчика никак... Всас как раз из-под фары- отвод- гофра- кондей-печка.... Если придумать быстросъем на гофре... Она пластиковая... Была мысль серпянку наклеить за фарой... Как фильтр грубой очистки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2022 5 часов назад, Lekar сказал: А снятие заслонки даст? А потом как ты из этой дыры через крыльчатку пролезешь? Мотор снял и лезь спокойно рукой, крыльчатка не мешает. Про какую заслонку речь-то? Я про заслонку рециркуляции всасывающего воздуха. Она стоит на фаре (перед кондеем). И причём тут мотор? Он вообще в стороне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 10 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2022 Снимать торпеду однозначно, только тогда можно нормально добраться ко всем элементам вентиляции, а заодно проверить и промыть воздуховоды. Отсутствие салонного фильтра досадный недостаток кирпича. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 10 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2022 2 часа назад, михалыч алт сказал: Она стоит на фаре (перед кондеем). И причём тут мотор? Он вообще в стороне. Про эту заслонку и она переключает откуда забирать воздух из салона или с улицы из-за фары. А дальше куда воздух после этой заслонки поступает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 10 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2022 в блок кондея . и именно на входе в испаритель шуба и появляется 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.