Stepanvl Опубликовано 31 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 Решил поделиться с вами своей покупкой, думаю многим будет интересен этот аппарат и его доработки. Самая главная доработка - это его увеличенный клиренс. Машина сама интересная, сделано действительно от души. Сейчас добавлю фотографии, если будет интересно, то выложу про нее побольше информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitchelz Опубликовано 31 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 давай рассказывай, хвастайся, интересно конечно. Почем если не секрет вышла по цене , конечная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitchelz Опубликовано 31 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2022 красавица Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 6 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2022 Расскажи, как лабораторию прошёл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 20 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2023 И что в итоге? Год уже прошел... Помню в 2007 писал про свою подобное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 2 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля ну их в баню этих япов! При замене колес увидел маслянное пятно около карабаса вн привода правого. Я давно знаю что лифт переднеприводного авто тема не простая несмотря на типа все хорошо! Проставки пружины и т д.У моей Делике обнаружил нештатные пружины красные ,причем яп оставил в бардачке все доки и даже сертификат на пружины, где говорится что все зашибись и никаких переделок не нужно! Но задок на отбое пробивал реально, поставил проставки благо дело пару часов, амморты живее живых. Передок порой тоже пробивает иногда ,ну да ладно думаю приспособлюсь он тяжелее и менее проблем. Но при замене колес ,обнаружил проблему, в масле внутренняя часть коробаса, испугался, потом полез и оказалось порванный пыльник внутренего ШРУСА! При поиске возникли проблемы но нашел от Инфинити! И главное с другой геометрией которая и нужна!!! Вместо 3х складок 2е,прикол в том что так и не мог понять почему протирается сам пыльник! несмотря на то что скорости вращения одинаковые! Но когда показал родной то ребята в магазе сразу спросили ,типа а у тебя не лифтованный авто! Так что не гонитеся за лифтом! Меняя правый проверил левый на нем такая же борозда и вот вот тоже порвался бы.Не берите пыльники масуми они хоть и бъются по каталогу но гораздо меньше и не обеспечивают герметичность со стороны полукруглвх приливов. Менять легко снять колесо, открутить шаровую от рычага, вывернуть вправо или лево руль снять хомутвы и пыльник ,вывести трипоид из корпуса. При возможности думаю установить штатные пружины. Задок вроде нормально протертостей не обнаружил на пыльниках. Пружины.pdf 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 2 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля (изменено) Это после растаможки:)Там как раз пружины мелькают и лифт вро де как и не большой порядка 3см наверное:) https://disk.yandex.ru/i/N2WDpdkSz351ug Фоток я переборщил,но главное то что есть норм пыльник от инфинити с 2мя гормошками и он протираться не будет 6 е фото.А на 8м я показываю проточку которая образуется со временем от не правильной установки угла за счет лифта Изменено 2 апреля пользователем kva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.