Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Проблема такая, при заднем ходе машина начинает буксовать задними колесами, особенно когда не прогретая очень сильно буксует, что аж дым поднимается. Делика 2003г бензин

Опубликовано
8 часов назад, Эля сказал:

Проблема такая, при заднем ходе машина начинает буксовать задними колесами,

Точно колесами? Или же в АКПП буксует? Если КОЛЕСА буксуют - не надо так сильно на газ давить, если же буксует в АКПП до дыма - поздравляю, пакет фрикционов сгорел. Теперь или контрактная коробка, или капремонт своей. 

Опубликовано

Немного перемешала два случая...Буксует до дыма с колес это когда не совсем прогретая в теплое время трогаешься с места, было что даже совсем немного начинало заносить заднюю часть, а задним ходом она пробуксовывает когда немного стоишь на склоне. В общем, задний ход машина не любит. 

Опубликовано

Тяжёлый перед, лёгкий зад, повышенные прогревочные обороты. При движении назад в гору зад ещё больше разгружается. Не удивительно, что буксует, особенно если асфальт с местечком и резина так себе.

Опубликовано
11 часов назад, Эля сказал:

В общем, задний ход машина не любит. 

Включаем полный привод и едем задним ходом на оборотах не выше 1500 по тахометру. Не надо так сильно давить на педаль газа двигаясь задним ходом. Только и всего. Если есть необходимость заехать в горку задним ходом, имеет смысл разместить сзади груз или на третьем ряду пассажиров. Как уже выше сказал уважаемый Lekar:

 

8 часов назад, Lekar сказал:

Тяжёлый перед, лёгкий зад, повышенные прогревочные обороты. При движении назад в гору зад ещё больше разгружается.

 

Все просто. Как вариант, можно включить пониженную передачу и тогда на ХХ заползти. Но с этим сложности у бензинок. На ХХ у двигателя почти нет мощности, а к 2000 об/мин уже ее избыток и срыв колес в пробуксовку. Потому нужно ювелирно играть педалью газа. В этом моменте предпочтительнее дизель 2.8, он на ХХ без понижайки заползает без срыва колес. 

 

Еще как вариант, проверить резину (остаток протектора, сезонность, давление, ширину протектора). Чем шире протектор и чем ниже давление в колесе - тем сложнее сорвать в пробуксовку, но выше расход топлива при движении. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...