Эля Опубликовано 2 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2022 Здравствуйте! Проблема такая, при заднем ходе машина начинает буксовать задними колесами, особенно когда не прогретая очень сильно буксует, что аж дым поднимается. Делика 2003г бензин Цитата
Эля Опубликовано 2 октября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2022 В том то и дело никаких ошибок Цитата
Эля Опубликовано 2 октября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2022 и оборотов до 2х не доходит Цитата
Эля Опубликовано 2 октября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2022 чек ниего не показывает Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2022 8 часов назад, Эля сказал: Проблема такая, при заднем ходе машина начинает буксовать задними колесами, Точно колесами? Или же в АКПП буксует? Если КОЛЕСА буксуют - не надо так сильно на газ давить, если же буксует в АКПП до дыма - поздравляю, пакет фрикционов сгорел. Теперь или контрактная коробка, или капремонт своей. Цитата
Эля Опубликовано 2 октября, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 2 октября, 2022 Немного перемешала два случая...Буксует до дыма с колес это когда не совсем прогретая в теплое время трогаешься с места, было что даже совсем немного начинало заносить заднюю часть, а задним ходом она пробуксовывает когда немного стоишь на склоне. В общем, задний ход машина не любит. Цитата
Lekar Опубликовано 2 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2022 Тяжёлый перед, лёгкий зад, повышенные прогревочные обороты. При движении назад в гору зад ещё больше разгружается. Не удивительно, что буксует, особенно если асфальт с местечком и резина так себе. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2022 11 часов назад, Эля сказал: В общем, задний ход машина не любит. Включаем полный привод и едем задним ходом на оборотах не выше 1500 по тахометру. Не надо так сильно давить на педаль газа двигаясь задним ходом. Только и всего. Если есть необходимость заехать в горку задним ходом, имеет смысл разместить сзади груз или на третьем ряду пассажиров. Как уже выше сказал уважаемый Lekar: 8 часов назад, Lekar сказал: Тяжёлый перед, лёгкий зад, повышенные прогревочные обороты. При движении назад в гору зад ещё больше разгружается. Все просто. Как вариант, можно включить пониженную передачу и тогда на ХХ заползти. Но с этим сложности у бензинок. На ХХ у двигателя почти нет мощности, а к 2000 об/мин уже ее избыток и срыв колес в пробуксовку. Потому нужно ювелирно играть педалью газа. В этом моменте предпочтительнее дизель 2.8, он на ХХ без понижайки заползает без срыва колес. Еще как вариант, проверить резину (остаток протектора, сезонность, давление, ширину протектора). Чем шире протектор и чем ниже давление в колесе - тем сложнее сорвать в пробуксовку, но выше расход топлива при движении. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.