ANDR2 Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 На станции никто не знает сколько должно быть давление в магистрали кондея! У меня показывает 7 бар, по букварю 2500 кПа, т.е. 25 бар-это правильно или я что-то путаю? Какое должно быть давление на выключенном кондее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 На станции никто не знает сколько должно быть давление в магистрали кондея! У меня показывает 7 бар, по букварю 2500 кПа, т.е. 25 бар-это правильно или я что-то путаю? Какое должно быть давление на выключенном кондее? Заводишь матор, включаешь кодер, подцепляешь манометр. Давление должно быть где то от 3 до 4 делений BAR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Значит не верить торму, что написано в книге? И значит что у меня что-то сломано ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karbofos Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Значит не верить торму, что написано в книге? И значит что у меня что-то сломано ? Давление фреона зависит от его температуры. При 20 градусах Цельсия окружеющего воздуха и неработающем моторе и системы кондиционирования давление с системе примерно 5 Бар. При работе системы в магистрали высокого давления давление от 10 до 20 Бар, а в магистрали низкого давления 1,5- 2 Бара. Это аксиома на любой авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 23 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Проблему нашёл, был перегоревший предохранитель на эл. муфту. Теперь скажите: два вентилятора, которые спереди должны сразу включаться или потом по сигналу от кондея? У меня они еще ни разу не включались за целый день. Обьясните их работу! Пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 23 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Проблему нашёл, был перегоревший предохранитель на эл. муфту. Теперь скажите: два вентилятора, которые спереди должны сразу включаться или потом по сигналу от кондея? У меня они еще ни разу не включались за целый день. Обьясните их работу! Пожалуйста! Они включаются от мозгов, в основном сразу. Смотри предохранитель на 30 ампер, слева второй сзади, помоему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djim Опубликовано 5 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2008 Они включаются от мозгов, в основном сразу. Смотри предохранитель на 30 ампер, слева второй сзади, помоему. Ага и работают не зависимо, пашет ли сам копрессор кондера или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.