MaxR Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Может кто сталкивался? Заводится хорошо, холостой ход ровный, никакого дыма нет. Как только включаю скорость (D или R всеравно), начинает дрыгаться,даже когда стою на месте.Иногда больше иногда меньше. Не зависит горячий или холодный двиг. Компьютерная диагностика: ошибок по двигу нет, по коробке -51 (нет связи с блоком управления двигателем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Что-то подобное было от плохого контакта разьёма на датчике температуры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Может кто сталкивался? Заводится хорошо, холостой ход ровный, никакого дыма нет. Как только включаю скорость (D или R всеравно), начинает дрыгаться,даже когда стою на месте.Иногда больше иногда меньше. Не зависит горячий или холодный двиг. Компьютерная диагностика: ошибок по двигу нет, по коробке -51 (нет связи с блоком управления двигателем) Если честоно-у тебя действительно 2004 года дизель???? Смотри контакты на крышку топливного насоса, она управляет оборотами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Если честоно-у тебя действительно 2004 года дизель???? Смотри контакты на крышку топливного насоса, она управляет оборотами. да 2004, а контакты и трубочки всякие десять раз уже проверяли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Может кто сталкивался? Заводится хорошо, холостой ход ровный, никакого дыма нет. Как только включаю скорость (D или R всеравно), начинает дрыгаться,даже когда стою на месте.Иногда больше иногда меньше. Не зависит горячий или холодный двиг. Компьютерная диагностика: ошибок по двигу нет, по коробке -51 (нет связи с блоком управления двигателем) У меня возникла точно такая же проблема. При включённой передаче в коробке происходят рывки и плавают обороты. Холостой ход ровный но по моему обороты немного меньше стали, если добавляю обороты ручным газом примерно до 900-950, рывки прекращаются. Да и при резком нажатии на газ стал дымить немного. Откуда начинать искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Заезжал еще в диагностику, они несколько дней копались, ничего не нашли. Замеряли выходное давление ТНВД - 300 атм. Сказали мне, что это значение пороговое, т.е. может ТНВД виноват, а может и нет. Появится время буду ставить насос на стэнд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Аналогичная проблема.ТНВД на стенд ставил-не помогло.Стал меньше дымить.51 ошибку обнуляешь-хватает на 5 км,и опять по-новой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Заглушил ЕГР,дымить перестал,стал работать поровнее но всё равно с вибрацией.Буду пробовать крутить ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Заглушил ЕГР,дымить перестал,стал работать поровнее но всё равно с вибрацией.Буду пробовать крутить ТНВД. Глушил как? Трубку заглушил или прокладку поставил? Я промыл ТНВД, сменил заправку, дёргаться и троить перестала, надолго ли И ещё посоветовали лить при каждой заправке Кастрол ТДА, купил начал заливать, посмотрим что будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Заглушил трубку и поставил прокладку сзади клапана.Там где к нему трубка от выпускного коллектора подходит.Прокладку вырезал из кусочка оцинковки.Дым как отрезало. Кастрол уже лью,пузырёк использовал-пока ничего.Сменил заправку-это в смысле АЗС? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 21 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Заглушил трубку и поставил прокладку сзади клапана.Там где к нему трубка от выпускного коллектора подходит.Прокладку вырезал из кусочка оцинковки.Дым как отрезало. Кастрол уже лью,пузырёк использовал-пока ничего.Сменил заправку-это в смысле АЗС? Да. Раньше заправлялся на Лукойле, сейчас заправляюсь на ТрансАзс. По моим ощущениям машина работает ровней и расход поменьше. Дальше посмотрим что будет. Попробуй промой ТНВД "Винсом", эфект от промывки есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Спасибо попробую.Но после югов.Двигатель заводится со вздрагиванием.Не важно горячий или холодный.А сегодня вообще как будто на двух цилиндрах завёлся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orel98 Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Всем привет, тоже внезапно начала дергаться даже на месте с включенной передачей, на нейтрали ок, кто-нибудь решил проблему из этой ветки? п.с. заправляюсь на одной заправке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR Опубликовано 19 ноября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Тнвд не крутил, просто по совету кого-то на форуме, каждое утро при прогреве переключаю коробку сек. по 20 в каждом положении, вроде перестала дергаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Аналогичная ерунда и с моей случилась(( ХХ на паркинге ровный (не троит), набор скорости вроде тоже. Когда останавливаюсь на светофоре и стою на D без движения может дерганутся пару раз, как будто троит. На R такая же фигня на месте бывает. При этом обороты стоят как вкопанные, не плавают. Иногда начало движения вперед или назад с небольшим мандражом. Диагностика ничего не показала, все работает в норме. Вопрос: может такое быть из-за коробки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir31267 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) Было что-то подобное. Заменил свечи ну и сразу провода , стало всё нормально. Ещё совсем забыл , дроссельную заслонку почистил и клапан вентиляции картера. Изменено 17 июня, 2016 пользователем vladimir31267 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 @vladimir31267, тоже грешу на провода и свечи. Хотя менял меньше года назад(( Сейчас на первом цилиндре в катушке почему-то провод был окислен немного. Заменил вместе со свечкой, не помогло. Дросселку почистили, форсунки промыты, фильтра заменены. Клапан вентиляции заменен на новый недавно. У меня была проблема с дерганьем от пробитого провода уже. Но тогда дергалась при наборе скорости на малых оборотах. Сейчас только на стоячей с включенной скоростью. Проблема плавающая, будем посмотреть)) Видимо , следующим этапом замена проводов и свечей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir31267 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Вот здесь ещё глянь http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=59&t=53812 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Проблема решилась заменой свечей с проводами. На одной свечке был пробой по изолятору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Operkot4ever Опубликовано 4 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2022 Доброго времени. Чтобы не плодить новую тему, пишу в этой. Делика PD6W 6G72 2002г. В один из дней при остановке на перекрестке заглох двигатель, чек не загорался. При запуске двигатель завелся, как обычно, но при переключении автомата на D, снова заглох. Смог тронуться и поехать только после того, как при включении на D, резко выжал педаль газа. После этого автобус поехал, как обычно, но при торможении на светофорах и пешеходниках, падали обороты и мотор стремился заглохнуть. После этого, при запуске в режиме Р и N, двигатель работал ровно, как обычно, но при переключении на Р и R, падали обороты, двигатель трясло и он глох. Сканер ошибок не обнаружил, предположил что проблема в регуляторе хх и датчике положения ДЗ. Снял и почистил регулятор хх, не помогло, двигатель также глох при включении скорости. Датчик положения ДЗ не снимал, не крутил, почистил разъемы и прозвонил. Автобус едет нормально, но до первого светофора или перекрестка. https://youtu.be/pp-VDPru5hw Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.