Перейти к содержанию

Глохнет двигатель 6G72


Operkot4ever

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени. 

Чтобы не плодить новую тему, пишу в этой. Делика PD6W 6G72 2002г.

В один из дней при остановке на перекрестке заглох двигатель, чек не загорался. При запуске двигатель завелся, как обычно, но при переключении автомата на D, снова заглох. Смог тронуться и поехать только после того, как при включении на D, резко выжал педаль газа. После этого автобус поехал, как обычно, но при торможении на светофорах и пешеходниках, падали обороты и мотор стремился заглохнуть. После этого, при запуске в режиме Р и N, двигатель работал ровно, как обычно, но при переключении на Р и R, падали обороты, двигатель трясло и он глох. 

 Сканер ошибок не обнаружил, предположил что  проблема в регуляторе хх и датчике положения ДЗ. Снял и почистил  регулятор хх, не помогло,  двигатель также глох при включении скорости. Датчик положения ДЗ не снимал, не крутил, почистил разъемы и прозвонил. Автобус едет нормально, но до первого светофора или перекрестка. 

https://youtu.be/pp-VDPru5hw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз новую тему и заплодил)

Воздуха не хватает походу.

Моторчик ХХ возможно заменить. Для начала канал который он перекрывает почистить.

Ну и дроссельную заслонку почистить надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик заменил на оригинал, стало лучше, но проблема не ушла. Заслонку чистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же тема, только вот у меня кирпич на 4д56. Может все-таки автомат всему виной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Into сказал:

У меня такая же тема, только вот у меня кирпич на 4д56. Может все-таки автомат всему виной?

У меня ошибок по автомату нет. Присутствует задержка при включении задней скорости, иногда происходит рывок. Также в зимнее время бывает, что не сразу включаются передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал чистку топливной системы, думал, что решит проблему. Не помогло, специалист делавший чистку сказал, что автомат гасит обороты, причину по которой это происходит не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Operkot4ever сказал:

У меня ошибок по автомату нет. Присутствует задержка при включении задней скорости, иногда происходит рывок. Также в зимнее время бывает, что не сразу включаются передачи.

Ага, тоже такое присутствует, правда не всегда... Ставишь на "R" жмёшь газ, а машина не едет, потом удар и поехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2022 в 05:04, Operkot4ever сказал:

В один из дней при остановке на перекрестке заглох двигатель, чек не загорался.

При запуске двигатель завелся, как обычно, но при переключении автомата на D, снова заглох.

 После этого, при запуске в режиме Р и N, двигатель работал ровно, как обычно, но при переключении на Р и R, падали обороты, двигатель трясло и он глох. 

 Сканер ошибок не обнаружил, предположил что  проблема в регуляторе хх и датчике положения ДЗ. Снял и почистил  регулятор хх, не помогло. Датчик положения ДЗ не снимал, не крутил, почистил разъемы и прозвонил. 

  Попробуйте поменять джихад-сервис. 

 ЗЫ Поздравляю с покупкой контрактного позиционера АКПП MR263257

  На автопомойке/разборке обратите внимание, чтобы Вам не всучили от дорестайла. Там другой.

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, KlimCD сказал:

  Попробуйте поменять джихад-сервис. 

 ЗЫ Поздравляю с покупкой контрактного позиционера АКПП MR263257

  На автопомойке/разборке обратите внимание, чтобы Вам не всучили от дорестайла. Там другой.

Почему все таки автомат, можете объяснить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позиционер АКПП - одна из "фирменных" болячек наших древних машин. Ну, не ожидали инженера ММС, что их творенье будет жить ТАК долго.:-)

Внутри этой коробочки собирается грязь (висит низко). А там - электроконтакты:unsure:

Болячка проявляется внезапно: ехала-ехала и вдруг...тпру-у. Начинаются танцы с бубном.

Чаще подгорает D иногда R.

Сканер действительно не видит. Может потому, что деталь не отвалилась;), а просто некорректно работает.

Себе в запас давно уже прикупил этот позиционер. Точно, пригодится.:19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, KlimCD сказал:

 

  На автопомойке/разборке обратите внимание, чтобы Вам не всучили от дорестайла. 

Спасибо за помощь! Скажите, визуально можно дорестайловский отличить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К счастью, перепутать позиционеры (дорестайл или рестайл) очень сложно.

Наш MR263257 - тот, из корпуса которого выходит  жгут проводки (сантиметров 10) с разъёмом на конце.

 А у дорестайла  - разъём сразу на корпусе.

Деталька не дефицитная, т. к применяется не только на Булке.

 

MR263257  1.jpg

MR166194.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я -рад. Если смог Вам быть в чём-то полезным. Как-то так...:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Прошел год. Решил отписаться по проблеме, может кому будет полезно. Проблема решилась только заменой АКПП. Умер бублик, что послужило причиной смерти не знаю, вероятнее всего 35 и 33 колеса, но это не точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обязательно! надо было сделать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня в прошлою зиму подобная фигня произошла. Приехал домой. поставил машину, на следующий день начались проблемы. Машина заводится и вроде работает, но с какими-то перебоями и сильно троит. Стоит только включить какую передачу, сразу начинает глохнуть двигатель. Чтобы с места тронуться. мне приходилось наподдать газу и небольшим рывком я успевал проехать несколько метров, до того времени как двигатель снова начинал сильно троить, пытаясь заглохнуть. Стоило переключить коробку в положение парковка, как обороты двигателя снова возвращались в норму, ну почти в норму. В итоге дергая машину, туда и обратно я достиг того момента, когда двигатель заглох и просто перестал заводиться. Бывало крутишь его, он почти схватывает, но нет.

Отогнал на ремонт. Процессе диагностики мне сказали что у меня отвалился питающий бензонасос кабель (просто отгнил внутри оплётки) и в добавок ко всему провернуло ремень ГРМ. Сказали что на шкиву было обломано два зуба в процессе ремонта прошлым владельцем и из за этого провернуло ГРМ и погнуло клапана. Итог ремонта: Замена приводного шкива, всех клапанов с притиркой головки ну и перепайка кабеля бензонасоса. Ремонт вышел в 130 тыс.

Но тут стоит отметить что с этим ремонтом здорово лоханулся. Отогнав машину не в нормальный сервис, а по рекомендации моего брата в какой-то из боксов за большим магазином на ул. Пуркаева.

В этой шарашке, куда я отогнал Делику, помимо того что с меня как я потом понял, за запчасти взяли двойную цену, они еще слили 40 литров бензина с бака. И все делали большие глаза, типа не знаю кто это сделал. Я Теперь вообще не уверен было ли всё так как мне рассказывали по ремонту, может вообще там фигня какая сломана была, а меня как лоха нагрели на цену нового контрактного двигателя. Хотя точно и не знаю, возможно всё так и было.:devil:

Стыдно признаться но лоханулся я с этим ремонтом, вроде взрослым себя считаю, но тут …:blush:

P.S. Никогда не загоняйте свои машины на ремонт в боксы за магазином по ул. Пуркаева. :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! У меня Делика PD6W 2006 г.в. Помогите решить проблему: пропали прогревные обороты и холостые. При заводке на холодную машина заводится и тут же глохнет. Если педальку газа придавишь заводится, отпускаешь глохнет. После скидывания проводов с акб машина заводится без проблем с прогревными, какое-то время едет нормально потом холостые падают и при остановке на передаче начинает глохнуть. Тяга и приемистость у машины адекватные, не дергается и не троит.  Что сделано: клапан холостого хода поменян дважды. Всё промыто. Заменен датчик температуры охлаждающей жидкости. Что смотреть и куда рыть дальше?

Изменено пользователем Полковник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно действительно так, потому что при самодиагностике выдает ошибку 12, а это как раз ДМРВ. Но при прогреве он роли не играет, электрик сказал. Он уже после прогрева начинает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмрв после прогрева?) Посмотрите расход на хх. Дмрв однако помирают. Скиньте разъем. Работает? Обороты скорее всего будут повышенные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.03.2024 в 14:40, autospirit16 сказал:

Дмрв после прогрева?) Посмотрите расход на хх. Дмрв однако помирают. Скиньте разъем. Работает? Обороты скорее всего будут повышенные. 

Если скинуть фишку с дмрв машина глохнет. Без нажима на педальку прогреваться не хочет. Холостые после прогрева 650-700 оборотов, но на нагрузку не реагирует. На поворот руля должна обороты приподнимать, а она не реагирует. Расход бенза не замерял, но и так видно выше нормы на много. Заказал датчик дмрв поменяю, посмотрю как будет работать. Честно пока картина неисправности в голове не сложилась, четкого понимания причин из-за которых двигатель нормально не работает нет.

Изменено пользователем Полковник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Полковник Диагностику сделай. И поймёшь какой датчик ерундит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял дмрв, эбу, сделал профессиональную диагностику. Ошибок нет. С компьютера сигнал на РХХ приходит (смотрели по осциллографу), однако судя по машине он работает не корректно. Поменял три регулятора холостого хода (новые заменители разных производителей), предварительно замерил сопротивление на катушках - результата нет. Оригинал за 30 штук на экзисте не потяну. А если к тому же дело не в нем то деньгу будут выкинуты на ветер. И к сожалению братство делика клуба в Хакасии не развито, не у кого взять исправный рхх на пробу.
От чего кроме датчика температуры охлаждающей жидкости и ЭБУ еще зависит работа регулятора холостого хода?

Изменено пользователем Полковник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...