Перейти к содержанию

Заводится еле еле с 100го раза - плохая искра


Nice

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Писать долго предысторию, может потом...

 

Но сейчас хочу попробовать поменять провода ВВ. Ценник не очень, хочу взять метражом высоковольтный с медной жилой, говорят с медью лучше искра...да и дешевле будет к моим старым колпачкам приладить в разы... Как вы думаете стоит рискнуть?

 

Изменено пользователем Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну да, тыж сможешь обжать провод лучше, чем заводской пресс, да? Небось и пропаяешь :-)))) 

 

 

Вот в чем смысл сего действа? Экономия трех копеек? Ты всерьез думаешь, что купишь провод с хорошей медной жилой? Что сечения будет как заявлено, а не как китаец из консервной банки вытянул? 

 

Смелый поступок. Преклоняюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё прошёл нигде нету метражом, рекламщики зажали... еле еле нашёл от газ53 медные 9шт за 450р... осталось дело за малым.

 

3 часа назад, Shadow from Omsk сказал:

Ну да, тыж сможешь обжать провод лучше, чем заводской пресс, да? Небось и пропаяешь :-)))) 

 

 

Вот в чем смысл сего действа? Экономия трех копеек? Ты всерьез думаешь, что купишь провод с хорошей медной жилой? Что сечения будет как заявлено, а не как китаец из консервной банки вытянул? 

 

Смелый поступок. Преклоняюсь. 

Ездить на машине 89г само по себе очень смело... а обжать высоковольтный провод плёвое дело, могу и припоять, не проблема. Бывало и не раз свечные сдёргиваешь а контакт на свече... обжал и дальше всё норм...

 

В общем попробую...отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я туплю, прошу не бить ногами...

 

И всё-таки: пометил свечи и трамблёр, если смотреть со стороны проводов против часовой на трамблёр идёт 1й потом 2й потом 4й потом 3й целиндры - это правильно? Так то она работала же...

Изменено пользователем Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё переделал! Поставил, завелась, чисто субъективно работать стала лучше... завтрешнее утро всё покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро!

 

Ну что...дело было не ВВ проводах. Конечно завёлся лучше, не за 10 минут а за 2, но всё равно не то...

 

С медными конечно лучше и заводиться и ехать стала порезвее, но увы проблема в чём то другом: буду смотреть напряжение на катушке (менял весной эффекта не было, но тогда она заводилась намного лучше) транзистор (есть второй рабочий, пробовал переставлять но толку нет) и мозги - говорят что-то у них с конденсаторами происходит со временем и они на транзистор маленькое напряжение дают...

 

В общем будем искать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было на копейке,- слабая красноватая искра ,не заводилась совсем. причина была в катушке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, tixon сказал:

у меня было на копейке,- слабая красноватая искра ,не заводилась совсем. причина была в катушке

Я тоже на копейке гонял, но та заводилась в любой мороз... на лобовое побрызгать кнопкой качаешь... вообще маразм, моторный отсек пустой - ничего лишнего... за 14 купил в дтп 11 поднял и за 14 продал - супер для начала... а наши уже по 650 торгуют...

 

Катушку менял этой весной взял за 300р самую дешёвую, но врядли она так как что на новой что на старой одинакого было... хотя по началу лет 10 назад ставил катушку от москвича заводилась хорошо но через пол года сгорела совсем... поменял на старую, она ещё осталась но думаю не в ней дело, на днях попробую параллельно к ней вольтметр прицепить и посмотреть напряжение с транзистора под нагрузкой... так глядишь и на осцилограф разорюсь... давно хочу...

Изменено пользователем Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Nice сказал:

Я тоже на копейке гонял, но та заводилась в любой мороз... на лобовое побрызгать кнопкой качаешь... вообще маразм, моторный отсек пустой - ничего лишнего... за 14 купил в дтп 11 поднял и за 14 продал - супер для начала... а наши уже по 650 торгуют...

 

Катушку менял этой весной взял за 300р самую дешёвую, но врядли она так как что на новой что на старой одинакого было... хотя по началу лет 10 назад ставил катушку от москвича заводилась хорошо но через пол года сгорела совсем... поменял на старую, она ещё осталась но думаю не в ней дело, на днях попробую параллельно к ней вольтметр прицепить и посмотреть напряжение с транзистора под нагрузкой... так глядишь и на осцилограф разорюсь... давно хочу...

Я ставил на Митсубиши-Лансер 89г. выпуска электронное зажигание от Ваз-2109. На трамблёре поставил шторку и датчик холла от девятки. Так-же установил коммутатор и катушку зажигания от той-же девятки. Машина заводилась с пол пинка. До этого были тоже непонятки.  Бабина грелась и машина начинала дергаться. После переделки стало всё отлично. Двигатель был G-39 (кажись?), но суть дела не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Nice сказал:

Я тоже на копейке гонял, но та заводилась в любой мороз... на лобовое побрызгать кнопкой качаешь... вообще маразм, моторный отсек пустой - ничего лишнего... за 14 купил в дтп 11 поднял и за 14 продал - супер для начала... а наши уже по 650 торгуют...

 

Катушку менял этой весной взял за 300р самую дешёвую, но врядли она так как что на новой что на старой одинакого было... хотя по началу лет 10 назад ставил катушку от москвича заводилась хорошо но через пол года сгорела совсем... поменял на старую, она ещё осталась но думаю не в ней дело, на днях попробую параллельно к ней вольтметр прицепить и посмотреть напряжение с транзистора под нагрузкой... так глядишь и на осцилограф разорюсь... давно хочу...

Я ставил на Митсубиши-Лансер 89г. выпуска электронное зажигание от Ваз-2109. На трамблёре поставил шторку и датчик холла от девятки. Так-же установил коммутатор и катушку зажигания от той-же девятки. Машина заводилась с пол пинка. До этого были тоже непонятки.  Бабина грелась и машина начинала дергаться. После переделки стало всё отлично. Двигатель был G-39 (кажись?), но суть дела не меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не хочу много колхозить, запчасти пока ещё продаются, буду пытаться вылечить штатные детали... поиск неисправности которой 12 лет... правда раньше она вообще не схватывла... сколько я с тех пор спаял разъёмов напрямую... потом она заводилась в любой мороз с одного двух раз... а в этом году что-то новенькое. Разберусь пади... как то раз всё лето ей мозги менял, а вопоос то был в одном проводке и другой распиновке - они же каждый год что-то меняют, не то что у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Nice сказал:

Пока не хочу много колхозить, запчасти пока ещё продаются, буду пытаться вылечить штатные детали... поиск неисправности которой 12 лет... правда раньше она вообще не схватывла... сколько я с тех пор спаял разъёмов напрямую... потом она заводилась в любой мороз с одного двух раз... а в этом году что-то новенькое. Разберусь пади... как то раз всё лето ей мозги менял, а вопоос то был в одном проводке и другой распиновке - они же каждый год что-то меняют, не то что у нас.

Желаю удачи. А катушку зажигания лучше искать родную. Другие не работают как положено. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях попробую старую воткнуть... Благодарю!

 

Пока зажигание выставил, завтра проверю результат с утра...

Изменено пользователем Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё поздравьте меня - сегодня завёл с пол оборота как раньше... даже лучше!

 

Дело было в зажигании, выставил и порядок! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Ну что, не долго музыка играла...

Сегодня утром еле еле минут за 30 завелась - всё также без газа, чуть тронешь газ - глохнет. И работет как то криво с минуту поработет и всё нормально. 

Сегодня ещё пока заводил сидушку поднял и слышны шелчки как разряды свечей может катушку шьёт... не знаю буду разбираться уже самому интересно...

 

Неделю же заводилась нормально...что могло случиться 

Изменено пользователем Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил, что была подобная проблема у дочери на галанте. Замучился с ней. Потом выкинул родные потроха из трамблёра. Поставил с девятки датчик холла, катушку и коммутатор. И проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, михалыч алт сказал:

Я же говорил, что была подобная проблема у дочери на галанте. Замучился с ней. Потом выкинул родные потроха из трамблёра. Поставил с девятки датчик холла, катушку и коммутатор. И проблема исчезла.

То есть причина трамблёр... а чему там ломаться шестерёнка на валу на валу бегунок раздаёт по свечам с главпровода... крышка и бегунок новые... да там ещё датчик коленвала в нём... пока не готов к таким переделкам тем более не уверен что дело в нём...будем посмотреть...

 

Сегодня опять выставил зажигание, нашёл старую катушку, проверил на горячую заводится и с новой и старой. Завтра если не заведусь подключу старую катушку и с ней попробую.

 

Ещё на днях получу стробоскоп может он прольёт свет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в трамблёре, а в катушке. С разными (не родными) катушками эта система не работает. У меня на родном трамблёре стояла катушка с Ваз-2109. Пока катушка холодная, машина заводилась с пол оборота. Но катушка быстро нагревалась и машина перестала заводиться, чихала, стреляла и троила. Потрогай рукой катушку. Сильно греется? Если да, то проблема в катушке зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, михалыч алт сказал:

У меня на родном трамблёре стояла катушка с Ваз-2109

 То есть катушка рассчитанная на работу с коммутатором стояла на контактном зажигании. Не удивительно что грелась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро!

 

Завелась только к ключу прикоснулся... вчера зажигание выставил только и катушку разъёмы передёргивал - может в них плохой контакт был...время покажет. На азоне стробоскоп отодвинули срок непонятно почему в общем буду подождать. В этот раз зажигание ловил на пол зуба раньше метки грм мне кажется так лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lekar сказал:

 То есть катушка рассчитанная на работу с коммутатором стояла на контактном зажигании. Не удивительно что грелась. 

С какого он контактный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобное было у товарища на дельфине... 

Зажигание : то потухнет- то погаснет...

Менял и катушки и провода... Пока кто-то не подсказал коммутатор поменять... 

Какая-то небольшая коробочка... Говорили коммутатор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, serrega2009 сказал:

Подобное было у товарища на дельфине... 

Зажигание : то потухнет- то погаснет...

Менял и катушки и провода... Пока кто-то не подсказал коммутатор поменять... 

Какая-то небольшая коробочка... Говорили коммутатор...

Привет, а где он у нас? Если маленькая коробочка...может транзистор... у меня есть запасной тоже рабочий, менял когда не заводилась...без результата. У меня в этой машине самая распространённая неисправность плохие контакты (всё таки годы берут своё) я их где-то спаиваю где-то разъёмы меняю... здесь очень похоже. Но почему только на холодную, и есть накопительный эффект, то есть сначала еле схватывает потом лучше, ещё лучше, заводится вся троит на 2х наверное целиндрах, минуту поработает и в раз всё ровненько... Хрен знает. Будем посмотреть....

Изменено пользователем Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nice сказал:

Привет, а где он у нас? Если маленькая коробочка...может транзистор... у меня есть запасной тоже рабочий, менял когда не заводилась...без результата. У меня в этой машине самая распространённая неисправность плохие контакты (всё таки годы берут своё) я их где-то спаиваю где-то разъёмы меняю... здесь очень похоже. Но почему только на холодную, и есть накопительный эффект, то есть сначала еле схватывает потом лучше, ещё лучше, заводится вся троит на 2х наверное целиндрах, минуту поработает и в раз всё ровненько... Хрен знает. Будем посмотреть....

Коммутатор стоит в корпусе трамблёра.  И ещё:  Возьми про брызгай все разъёмы (в том числе и провода высокого напряжения) смазкой WD-40. Контакт восстановится. Проверено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, михалыч алт сказал:

Коммутатор стоит в корпусе трамблёра.  И ещё:  Возьми про брызгай все разъёмы (в том числе и провода высокого напряжения) смазкой WD-40. Контакт восстановится. Проверено!

Чувствую близко... вдшка есть сделаю... а про коммутатор трамблёр вытащу и дальше там где, я так понимаю от него провода идут, то есть это датчик положения распредвала или коленвала...у него там что? Контакты, кто разбирал? Сделать можно?

В обоих случаях машина начинала хорошо заводиться после регулировки трамблёра так что возможно дело в нём!

Изменено пользователем Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...