olds Опубликовано 10 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 Блин а потом этот весь колхоз приесжает ко мне на ремонт и я думаю ооо Господи кто это придумал и вырубаю топориком икусачками чик чик И нет колхоза.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 10 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 (изменено) Я встречал подогрев, но до дроссельной заслонки, а не после. А то свеча накала греется до красна, и если во впускном останется топливовоздушная смесь при ее нагреве, то хорошо если дроссельную заслонку не вынесет. Изменено 10 января, 2023 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 11 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2023 А куда её там...сегодня фен спокойно включил 5-7минут и завёл раза с третьего, так сегодня -30. Думаю у меня 50% беды из-за зажигания было - это я исправил и 50% смесь попробую позже фильтр поменять и форсунки почистить, ну а пока с феном позаморачиваюсь думаю от -20 будет без него заводиться. Ну а уж если не поможет чистка форсунок буду заморачиваться с прогревом впускного... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitchelz Опубликовано 11 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2023 2 часа назад, Nice сказал: Ну а уж если не поможет чистка форсунок буду заморачиваться с прогревом впускного... а не возникала у вас мысль поставить бинар или вебасту, ну или самое бюджетное это котел на 220в , чем с маниакальной упертостью убивать двигатель холодными пусками в -30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 11 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2023 Может защита какая-то стоит на пониженную температуру? Потому как у нас у многих если -27 за окном- то машины не заводятся! У брата Королла и вот такая байда.... Бегает с чайником.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2023 45 минут назад, serrega2009 сказал: Может защита какая-то стоит на пониженную температуру? или техническое состояние оставляет желать лучшего. У нас вчера до -38С было, сегодня утром -31С, ключик повернул и легко и просто завелся без автозапусков, паяльных ламп и чайников с вебастами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikola Опубликовано 11 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2023 У ТАЗов банально кривая программа и переливало после -28, так у меня было 20 лет назад, греешь датчик температуры и заводится. А так мелкие неисправности, слабый аккум вылазит в условиях мороза. PS этот эпос с трамблером говорит о том, что надо было брать дизель, у него нет системы зажигания :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2023 2 часа назад, nikola сказал: PS этот эпос с трамблером говорит о том, что надо было брать дизель, у него нет системы зажигания :) о да! Потом на морозе устраивать пляски, ибо свечки не греют, в фильтре парафин и АКБ не в состоянии провернуть стартером КВ из-за более высокой степени сжатия в горшке :)))) Исправная бензинка на сильном морозе пускается охотнее дизеля, а если еще и бензинка ушла от трамблерной раздачи искры - вообще счастье. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 11 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2023 Дизель вообще Дно...... Месяц назад заправил и тут вдруг нежданно негадано в январе -20 Мало того что акумы сделали вэ вэ вэ И сказали. Иди нахер!!! Никакими прикурками его не прикурить Нужно греть соляру качать весь как мразь воняешь вечно облитый. Так ещё и с канистр нужно заправлять ведь соляра то дороже бензина. На заправке) Так эта дрянь ещё и запарафинилась и заглохла по пути от мороза и все покругу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 12 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2023 От подогрева 220В останавливают несколько историй про выгоревшие авто... сейчас за -30 завёлся раза со 2-3го притом что у меня стартер крутит до первого срабатывания потом бендикс выпадает и поновой... был бы нормальный стартер с первого бы завелась. Но феном грел минут 10 предварительно... сейчас думаю может правда датчик температуры... посмотрю пока в планах фильтр и форсунки. Дизель без обид на моё мнение, но не понимаю какой смысл...цена хоть топлива хоть ремонта не очень и заморочек явно больше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 12 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2023 Чтоб дизель не боялся морозов ,нужно всего 2 вещи установить вебасто (или аналог) и подогреватель топлива ож. и все . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 12 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2023 Или нормальное зимнее топливо, которое парафинится по минимуму. К рождеству у нас ударило -30-35. Так на заправках в городе топливо от -20 до -31 в зависимости от заправки, пришлось на трассу ехать там до -37. Ещё и геля плеснул. И проблем нет. А то заправились до нового года когда -5 было. А потом удивляются почему в морозы дизель не заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2023 5 часов назад, tixon сказал: 2 вещи установить вебасто (или аналог) и подогреватель топлива ож. Спасибо, за почти 10 лет с деликой я прошел этот трудный путь. Подогреватель ОЖ от 220В был установлен в первый же год, благодаря ему, и его конструкции успешно был вскипячен и убит 4м40, последовала установка контрактного. Была доработана схема подключения и добавлен шаровый кран для исключения паразитных циркуляций, (я уж молчу про тему о системе охлаждения 4м40, там столько конструкторских косяков собрано, что ваще), затем последовала установка обогревателя на ФТО, бандажного типа, потом и магистраль, а еще через годик и в баке подогрев появился от обратки задней печки. Да и черт бы с ними, но это никак не избавило от необходимости раз в 3-4 года менять ГБЦ, ибо рвет их все равно, а это затраты и не малые. Не говоря уже о том, что стоимость топлива перешагнула стоимость 95 бензина! Дизель легковом авто в РФ- это бред, особенно, если он не молод. Масло лить больше, менять фильтры и масло - чаще, зависимость от температуры и предпускового подогрева, не говоря уже о том, что даже скорость прогрева ДВС при температурах -30С и ниже - вообще адовая и нагреть салон не реально. До сих пор радуюсь, что удалось в 2017 продать дизельную делику, с тех пор вывел все дизели из эксплуатации и горя не знаю. Единственный плюс дизеля был до 2015 года, пока была возможность брать отходы подсолнечного масла по ресторанам и ездить на нем, это снижало стоимость затрат на топливо до 50%, но увеличивало сложность подготовки топлива, нужно его собрать, отфильтровать, с ДТ перемешать. Это все тягаешь на себе и машину угваздаешь. Сейчас же вообще красота, приехал на АЗС, не выходя из авто, оплатил из приложения и поехал дальше после заправки. При -35С на улице после двухсуточной стоянки пуск сразу без подпрыгиваний и в салоне тепло через 15 минут! Никаких автозапусков, пдогревателей, обогревателей и прочего. ВОООБЩЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 12 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2023 4 часа назад, Lekar сказал: Или нормальное зимнее топливо, которое парафинится по минимуму. К рождеству у нас ударило -30-35. Так на заправках в городе топливо от -20 до -31 в зависимости от заправки, пришлось на трассу ехать там до -37. Ещё и геля плеснул. И проблем нет. А то заправились до нового года когда -5 было. А потом удивляются почему в морозы дизель не заводится. И чего мне сливать его что ли каждую осень? Неудобно гавнище и дорого. Но вообще ребята это совсем другая тема..... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serrega2009 Опубликовано 12 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2023 1 час назад, olds сказал: И чего мне сливать его что ли каждую осень? Неудобно гавнище и дорого. Но вообще ребята это совсем другая тема..... Если есть возможность достать тс-1,то можно разбавить с соляркой... 1 к 10... простой керосин не подойдёт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 12 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2023 (изменено) 8 часов назад, Shadow from Omsk сказал: Спасибо, за почти 10 лет с деликой я прошел этот трудный путь. Подогреватель ОЖ от 220В был установлен в первый же год, благодаря ему, и его конструкции успешно был вскипячен и убит 4м40, последовала установка контрактного. Была доработана схема подключения и добавлен шаровый кран для исключения паразитных циркуляций, (я уж молчу про тему о системе охлаждения 4м40, там столько конструкторских косяков собрано, что ваще), затем последовала установка обогревателя на ФТО, бандажного типа, потом и магистраль, а еще через годик и в баке подогрев появился от обратки задней печки. Да и черт бы с ними, но это никак не избавило от необходимости раз в 3-4 года менять ГБЦ, ибо рвет их все равно, а это затраты и не малые. Не говоря уже о том, что стоимость топлива перешагнула стоимость 95 бензина! Дизель легковом авто в РФ- это бред, особенно, если он не молод. Масло лить больше, менять фильтры и масло - чаще, зависимость от температуры и предпускового подогрева, не говоря уже о том, что даже скорость прогрева ДВС при температурах -30С и ниже - вообще адовая и нагреть салон не реально. До сих пор радуюсь, что удалось в 2017 продать дизельную делику, с тех пор вывел все дизели из эксплуатации и горя не знаю. Единственный плюс дизеля был до 2015 года, пока была возможность брать отходы подсолнечного масла по ресторанам и ездить на нем, это снижало стоимость затрат на топливо до 50%, но увеличивало сложность подготовки топлива, нужно его собрать, отфильтровать, с ДТ перемешать. Это все тягаешь на себе и машину угваздаешь. Сейчас же вообще красота, приехал на АЗС, не выходя из авто, оплатил из приложения и поехал дальше после заправки. При -35С на улице после двухсуточной стоянки пуск сразу без подпрыгиваний и в салоне тепло через 15 минут! Никаких автозапусков, пдогревателей, обогревателей и прочего. ВОООБЩЕ. Сколько людей, столько и мнений... У меня, стоит заводской подогрев в топливном фильтре + обратка в баке, заведена в заборную сетку, тоже с завода - проблем с перемерзанием нет, от слова совсем. Мотор откапитален - заводится с пол тыка. И соляру, беру у камазистов, трактористов по 25-30р. Так что, я за дизель. Изменено 12 января, 2023 пользователем mayboroda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mayboroda Опубликовано 12 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2023 Подогревателя и прочего колхоза нет, машина живёт на улице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 12 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2023 Shadow from Omsk ну у меня перед деликой 15 лет работы дальнобоем на мазахкамазах. уши пальцы поморозил от души. жизнь научила быть с дизелем на ты. поэтому все ошибки сразу стер. и главная ошибка -нельзя постоянно греть топливо в баке. греть нужно . и греть хорошо . но не зря немцы ставят радиаторы на обратку . а вообще .еслиб не зимние ночевки , и соляра по 40р с чужих баков .то ну его нахрен этот дизель ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 13 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2023 (изменено) Да тема про дизель против бензинки рулит конечно но я то про своё... В общем забыл одну как теперь понял важную вещь, а именно с лета у меня мозги стали выдавать ошибку 21 - неисправный датчик температуры... (примерно тогда она и начала плохо заводится) я думал контакты пошевелил но бестолку в принципе ездиет нормально так и забыл... а сейчас понимаю что зря... может я его феном то грею. И форсунки не причём...хотя лишним с ними и фильтром позаморачиваться не будет... Так вот подскажите у нас два датчика двухконактный и одноконтактный один для панели другой для мозгов... подскажите пожалуйста кто знает какой мне менять. Я так понял из-за него легко могут быть мои проблемы... Изменено 13 января, 2023 пользователем Nice Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 13 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2023 Почитал в книжке...двухконтактный идёт на мозги. Проехался немного сопротивление 460, по книге при 80 должно быть 260-360 постояла на холостых падает к 80градусам думаю будет в пределах. Значит обрыв. Подёргал фишку на холостых что с датчиком что без него одинаково так что точно где-то обрыв...буду искать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 13 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2023 (изменено) Мистика Прозвонил разъём работает, напряжение 4,7в и земля приходят. Сопротивление датчик меняет. Клему скидываю мозг обнуляю. Около минуты ошибки нет потом опять 21... хрен знает что. Заказал датчик, в понедельник привезут. Ещё думаю в одном месте провод на треть переломился, но врядли. Интересно что холостой ход никак не реагирует на снятие фишки с датчика... Ладно чую я уже где то близко.... Немного не в тему и всё-таки: когда на газ с холостых придавливаю слышен звук подсоса воздуха это как нормально? Изменено 13 января, 2023 пользователем Nice Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2023 В 12.01.2023 в 10:09, tixon сказал: Чтоб дизель не боялся морозов ,нужно всего 2 вещи установить вебасто (или аналог) и подогреватель топлива ож. и все . Ещё теплый гараж. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 17 января, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2023 Всем привет! Починил кажется..... Заменил вчера датчик температуры за 200 рублей и сегодня завёлся... Надо было ещё летом послушать компьютер, он же мне показывал... А сколько было версий...я уже вчера говорю если не датчик то я уже даже не знаю... Хорошо что только трамблёр и провода ВВ поменял, правда ещё стартер подушатал... В общем надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится. Всем спасибо! И удачи на дорогах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.